первым идет пыльник значит, тогда не страшно. хотя у меня суппорт другой, однопоршневой.gavrilov сказал(а):Kinda сказал(а):так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.
Вот, и пыльники, и манжеты
у всех шипит, но на данной машине стоит прокачать тормозаAntiAuti сказал(а):.... кстати при нажатии на педаль, как будто что то шипит под панелью!
1. на сколько знаю она встает в определенном положенииYvaine сказал(а):Ребята, появилась проблема с тормозами, поэтому несколько вопросов.
1. Колодки тормозные передние должны быть установлены вверх скобой латунной, которая наружу торчит, или это непринципиально?
2. Заметил странную особенность с одним диском и колодоками. Диск потемнел, износ неравномерный.
Начал искать причину, перекинул на другую сторону, что справа, что слева, наблюдается зазор между колодками и диском.
Зазора не должно быть?
Причина зазора не в скобе тормозной или цилиндре, стороны менял, зазор есть и там и там. Проблему решил
установкой импровизированной пластины противоскрипной.
Все диски Brembo, все колодки Advics, везде все нормально, кроме этой сборки диска и колодок.
Менял всё примерно в одно время.
Может быть стоит купить оригинальные колодки в сборе с пластинами?
Очень мне жалко убивать диск, дорого потом менять.
Здаров! К словам относиться без обид. Я не знаю на сколь ты технически подкован. Как рассуждаешь, как понимаешь суть происходящего. Поэтому излагаю подробно. И надеюсь помочь. Если что то не понятно переспроси.Yvaine сказал(а):Ребята, появилась проблема с тормозами, поэтому несколько вопросов.
1. Колодки тормозные передние должны быть установлены вверх скобой латунной, которая наружу торчит, или это непринципиально?
2. Заметил странную особенность с одним диском и колодоками. Диск потемнел, износ неравномерный.
Начал искать причину, перекинул на другую сторону, что справа, что слева, наблюдается зазор между колодками и диском.
Зазора не должно быть?
Причина зазора не в скобе тормозной или цилиндре, стороны менял, зазор есть и там и там. Проблему решил
установкой импровизированной пластины противоскрипной.
Все диски Brembo, все колодки Advics, везде все нормально, кроме этой сборки диска и колодок.
Менял всё примерно в одно время.
Может быть стоит купить оригинальные колодки в сборе с пластинами?
Очень мне жалко убивать диск, дорого потом менять.
Yvaine сказал(а):Спасибо за участие.
Диск потемнел не за раз, а в течение нескольких месяцев.
Сейчас всё нормально. Как я предполагаю, что-то закусывало и колодки сжимались неравномерно.
Я про скобу, которая служит пружиной. На фото в верхней части колодки, установлена на ней, наружу выпирает.
Если поменять внутреннюю колодку с внешней, то она окажется внизу. А я про нее и говорил. Это не пружина, а контролька предельного износа. Вот обрати внимание на подвижную часть тормоза. Он скорее всего задевает за клепку. И в нижней части тоже.
Metastaz сказал(а):Доброго дня, стал пропускать главный тормозной цилиндр, нашел оригинал и стоит он 9000р. (45000 тенге). По мне так очень дорого, безопасно ли ставить дубликат? И если скажем взять контрактный будет ли он жить дольше дубликата? Спасибо.