gavrilov сказал(а):
Kinda сказал(а):
так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.

Вот, и пыльники, и манжеты



первым идет пыльник значит, тогда не страшно. хотя у меня суппорт другой, однопоршневой.
 
Доброго времени суток! Заметил одну вещь - после замены колодок тормоза стали проваливаться почти до пола, больше половины амплитуды "холостой ход", только в конце тормозит, поездил некоторое время тормоз стал нормальным, сегодня менял направляющие с болтами на суппорте и опять такая же история произошла, только вот что-то лучше не становится. Подскажите, люди добрые, может было у кого что подобное? кстати при нажатии на педаль, как будто что то шипит под панелью!
 
Ребята, появилась проблема с тормозами, поэтому несколько вопросов.
1. Колодки тормозные передние должны быть установлены вверх скобой латунной, которая наружу торчит, или это непринципиально?
2. Заметил странную особенность с одним диском и колодоками. Диск потемнел, износ неравномерный.
Начал искать причину, перекинул на другую сторону, что справа, что слева, наблюдается зазор между колодками и диском.
Зазора не должно быть?

Причина зазора не в скобе тормозной или цилиндре, стороны менял, зазор есть и там и там. Проблему решил
установкой импровизированной пластины противоскрипной.

Все диски Brembo, все колодки Advics, везде все нормально, кроме этой сборки диска и колодок.
Менял всё примерно в одно время.

Может быть стоит купить оригинальные колодки в сборе с пластинами?
Очень мне жалко убивать диск, дорого потом менять.
 
Yvaine сказал(а):
Ребята, появилась проблема с тормозами, поэтому несколько вопросов.
1. Колодки тормозные передние должны быть установлены вверх скобой латунной, которая наружу торчит, или это непринципиально?
2. Заметил странную особенность с одним диском и колодоками. Диск потемнел, износ неравномерный.
Начал искать причину, перекинул на другую сторону, что справа, что слева, наблюдается зазор между колодками и диском.
Зазора не должно быть?

Причина зазора не в скобе тормозной или цилиндре, стороны менял, зазор есть и там и там. Проблему решил
установкой импровизированной пластины противоскрипной.

Все диски Brembo, все колодки Advics, везде все нормально, кроме этой сборки диска и колодок.
Менял всё примерно в одно время.

Может быть стоит купить оригинальные колодки в сборе с пластинами?
Очень мне жалко убивать диск, дорого потом менять.
1. на сколько знаю она встает в определенном положении
2. посмотри направляющие - клинит их, соответственно криво колодки изнашиваются. либо скоба суппорта разбита.
 
1. Колодки можно либо вверх выпирающей скобой установить,
либо поменять местами, тогда будет вниз скобой. В каталоге нарисованы вверх скобой,
вот и решил уточнить, может кто глянет, как у него стоят?

2. Суппорта сейчас в идеале и были в очень хорошем состоянии, когда первый раз снимал.
Я еще почистил их хорошенько. Направляющие сменил на оригинальные, хотя и те были
в неплохие, не заедали, но уже начали немного звенеть (пытался на Febest сменить -- трата денег,
некачественный материал и размеры отличаются, как по длине, так и по радиусу). А вот диск начал потихоньку
темнеть с самого начала установки, где-то с апреля, я тогда не придал этому значения, зазоры тоже
не смотрел. Думал, что раз всё новое и не самое дешёвое, то должно быть нормально.
Не так давно появились проблемы с шумностью, я начал разбираться в деталях.
Все поджал, смазал, почистил, поменял направляющие на новые, оригинальные,.
Перекинул диски и колодки на разные стороны, чтобы уж наверняка, пинаю колесо, а звенит всё равно.
Присмотрелся, а там зазор между колодками и диском. Решил пока пластинку из оцинковки вставить,
стало тихо.

Вижу решение в разборе и замере как колодок, так и дисков, может что-то не совпадает,
проблемы ведь только на одной стороне. Просто устал уже болты крутить, за 2 недели раз 5 все снимал
и ставил заново. Может кто посоветует, на что обратить пристальное внимание при следующем разборе?
 
RhTJtFoQz0U.jpg
 
Направляющие- скоба должна ходить без особых усилий. Прикрути суппорт без колодок и подвигай
поршень-должен вдавливаться без сильных усилий,
колодка должна двигаться в пазах без закусывания- (бывает большего размера)
и самое неприятное -это разбух внутри тормозной шланг ( его открути от суппорта - жидкость должна капать всегда)
 
Сегодня опять разобрал с целью всё замерить. Диски одинаковые, а вот колодки на проблемной стороне съело, одинаково, что внешнюю, что внутреннюю. Съело неравномерно и когда комплект был на правой стороне. Почему съело, для меня загадка. Вывесил оба колеса, начал крутить -- всё отлично. Разогнал до 140, витрища, но машина не прыгает, значит сбалансированы колеса нормально. Пальцы ходят идеально, ни скрипов, ни писков. Скоба в собранном положении нормально двигается. Почему тогда съело именно правую строну, не проехал и 10к км? К колодкам вопросов нет, качество хорошее. Перед тем, как началась вся эта эпопея, запомнил странную особенность -- при торможении машину тянуло немного влево, но съело то на правой стороне, а должно было на левой. Может быть это и колея, которая у нас перманентная по всем улицам, а я запомнил случайно, что тянет. АБС работает отлично. В руль не било.

При вывешивании колес по умолчанию не крутится левое колесо, с чем связано, никто не подскажет?
Зафиксировал правое, левое начало крутиться.
 
- если при торможении на скорости, тянет в сторону, значит на противоположной стороне, суппорт не тормозит
- если съело колодки, один из вариантов, колодки колеса не растормаживается, поэтому разбираем суппорт вытаскиваем поршень и очищаем от грязи, ржавчины и так далее, возможно придется заменить на контрактный
 
Ничего неисправного не обнаружил.
Поршни ходят, колодки растормаживаются.
Пока что предположение, что во время весенней установки что-то закусило и колодки нормально не расходились.
Сейчас с левой стороны стоят и диск и колодки, если опять съест, будет печально.

В итоге причину так и не нашел.
 
Ещё забыл про такой момент рассказать.
Когда смотрел работу поршней, то, обратил внимание, что когда тормоз отпускаешь,
их обратно до максимума всасывает. То есть их не разбивает биением диска, они сами обратно уходят.

У меня до этого Москвич 2141 был, там такой фигни не было :)))

Так и должно быть?
 
Yvaine сказал(а):
Ребята, появилась проблема с тормозами, поэтому несколько вопросов.
1. Колодки тормозные передние должны быть установлены вверх скобой латунной, которая наружу торчит, или это непринципиально?
2. Заметил странную особенность с одним диском и колодоками. Диск потемнел, износ неравномерный.
Начал искать причину, перекинул на другую сторону, что справа, что слева, наблюдается зазор между колодками и диском.
Зазора не должно быть?

Причина зазора не в скобе тормозной или цилиндре, стороны менял, зазор есть и там и там. Проблему решил
установкой импровизированной пластины противоскрипной.

Все диски Brembo, все колодки Advics, везде все нормально, кроме этой сборки диска и колодок.
Менял всё примерно в одно время.

Может быть стоит купить оригинальные колодки в сборе с пластинами?
Очень мне жалко убивать диск, дорого потом менять.
Здаров! К словам относиться без обид. Я не знаю на сколь ты технически подкован. Как рассуждаешь, как понимаешь суть происходящего. Поэтому излагаю подробно. И надеюсь помочь. Если что то не понятно переспроси.
1. Имеешь ввиду скобка контроля предельного износа? Сколько ставил колодок разных фирм, в том числе и оригинальных всегда скобой на внутреннюю сторону. Там обрати внимание на колодке со скобкой есть цельнолитая клепка. (Чисто технологически остаются. Так как скобка устанавливается на одну сторону колодки. Они могут задевать суппорт. Поэтому ставим эту колодку во внутрь (где поршня/поршень.)
2. Здесь больше интересного! Намного больше. Почему позавчера все было нормально, а сегодня уже нет. ))). Диск потемнел локальными пятнами? Это называется побежалость. Оксидная пленка при значительном локальном перегреве. Знаешь ли ты что предельное биение диска 0.08 мм? Диски имеют такую пакость как коробление. Форма диска грубо выглядит как восьмерка. Во первых появляется неравномерный износ колодок. Во вторых ухудшается торможение. Так как кривизна стремится разжать давление от поршня. Это неизбежно при эксплуатации. Большой перепад температур. Даже новые диски заводские уже имеют биение. Биение на ступице + биение самого диска. В сумме получим почти предельное? Все это легко правится проточкой по месту. Из личного опыта, очень часто коробятся. 20-30 тысяч км. на 32 ой 3.0 стоят 26 мм передние вент./задние 9 мм/не вент. Всего на износ допуск 2 мм. Так что 1-2 проточки и замена диска. Ориг смысла брать нету. Очень дорогие в сравнение с б/у и з/п афтемаркет.
Еще детали по установке направляющих пальцев суппорта. Верхний должен быть "плавающий". На нем есть такая цилиндрическая резинка. Нижний палец цельный металлический. Должны быть смазаны высокотемперетурной смазкой.
Оффтоп. Коробление дисков головняк для производителей. Ауди к примеру даже из карбида вольфрама делает. На дорогих авто. Есть конечно и композит карбон/керамика. Хотя почти тоже самое что и 1. Но на наши простенькие авто ставят чугун , дешево и сердито и немного геморойно..
 
Спасибо за участие.
Диск потемнел не за раз, а в течение нескольких месяцев.
Сейчас всё нормально. Как я предполагаю, что-то закусывало и колодки сжимались неравномерно.
Я про скобу, которая служит пружиной. На фото в верхней части колодки, установлена на ней, наружу выпирает.
Если поменять внутреннюю колодку с внешней, то она окажется внизу.
3Us4e3Qu7R4.jpg
 
Yvaine сказал(а):
Спасибо за участие.
Диск потемнел не за раз, а в течение нескольких месяцев.
Сейчас всё нормально. Как я предполагаю, что-то закусывало и колодки сжимались неравномерно.
Я про скобу, которая служит пружиной. На фото в верхней части колодки, установлена на ней, наружу выпирает.
Если поменять внутреннюю колодку с внешней, то она окажется внизу. А я про нее и говорил. Это не пружина, а контролька предельного износа. Вот обрати внимание на подвижную часть тормоза. Он скорее всего задевает за клепку. И в нижней части тоже.
 
Доброго дня, стал пропускать главный тормозной цилиндр, нашел оригинал и стоит он 9000р. (45000 тенге). По мне так очень дорого, безопасно ли ставить дубликат? И если скажем взять контрактный будет ли он жить дольше дубликата? Спасибо.
 
Metastaz сказал(а):
Доброго дня, стал пропускать главный тормозной цилиндр, нашел оригинал и стоит он 9000р. (45000 тенге). По мне так очень дорого, безопасно ли ставить дубликат? И если скажем взять контрактный будет ли он жить дольше дубликата? Спасибо.

Доброго дня! Можно купить ремкомплект, не так дорого. Весь покупать только в случае коррозии внутренней рабочей поверхности цилиндра. Это только после осмотра. Все снимается легко. С бережностью и аккуратностью. Насчет дубликата ничего не могу сказать. Сам ставил ремкомплект оригинальный, все работает без проблем.
 
Хочу покупать главный тормозной
АБС у меня нет, на контрактном скорее всего есть, это принципиально ?