стакан суппорта, и как изнашиваются колодки, сама накладка равномерно?Rally сказал(а):...первое проверить. на переднем за 8тыс.км съело внешнюю колодку...
потому что она не растормаживаетсяRally сказал(а):... почему тогда ест только внешнюю колодку ?
Rally сказал(а):при замене направляющих, на вид одна была слегка гнутая, т.к. ее винт был 100% кривой и закручивался туго. Теперь предстоит тест...
лучше б/у супорт, ремкомплект - не благодарное дело.Kinda сказал(а):сегодня менял передние тормозные колодки и при утапливании поршня из под пыльника (резинки вокруг поршня) потекла тормозная жидкость. Кто-нибудь сталкивался с этим? думаю купить ремкомплект, но знакомый сказал, пока поездить так просто следить за уровнем жижи. Кто что думает по этому поводу?
он не то что плох, другу на максиме решили все 4 супорта откапиталить, взяли ремкомплект, в итоге 3 встали оч хорошо, а 4-ый перебирали несколько раз, т.к. сочилась жидкость......, пока делали зареклись, что лучше б по разборкам поматались. По деньгам помоему тоже самое бы вышло, а так сколько времени сил, а ну да - опыт получен безусловно))))Kinda сказал(а):а чем он плох? просто не думаю что контрактный суппорт будет лучше. А так сегодня посмотрел, жидкость у меня не уходит. Думаю может и вовсе на это дело забить. Да и кстати, в теме про задние суппорта читал, так там все ремкомплект юзают, просто поршень от ржавчины чистят.
ну бывает.. так в итоге с разборки все же поставили или родной отремонтировали? В теме все про теже задние суппорта почитал так кто покупал с разборки говорит один фиг поршни ржавые там. Да и нет в нашем городе разборок с этими машинами. В общем сегодня проверил уровень в главном цилиндре он в норме жижа не уходит. а вот та резинка которая вокруг поршня это что пыльник или манжета? То есть она чисто от пыли или жидкость держит?zarj сказал(а):он не то что плох, другу на максиме решили все 4 супорта откапиталить, взяли ремкомплект, в итоге 3 встали оч хорошо, а 4-ый перебирали несколько раз, т.к. сочилась жидкость......, пока делали зареклись, что лучше б по разборкам поматались. По деньгам помоему тоже самое бы вышло, а так сколько времени сил, а ну да - опыт получен безусловно))))Kinda сказал(а):а чем он плох? просто не думаю что контрактный суппорт будет лучше. А так сегодня посмотрел, жидкость у меня не уходит. Думаю может и вовсе на это дело забить. Да и кстати, в теме про задние суппорта читал, так там все ремкомплект юзают, просто поршень от ржавчины чистят.
Пыльник,защищает поршень от грязи и коррозии.Kinda сказал(а):а вот та резинка которая вокруг поршня это что пыльник или манжета? То есть она чисто от пыли или жидкость держит?
противоречия нет, картинку хоть посмотри о чем разговор ведетсяKinda сказал(а):так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.
Kinda сказал(а):так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.
Я имею ввиду что они противоречат то, что идет первым пыльник или манжета на поршне, то есть какую резинку я вижу вокруг поршня не разбирая суппорт. А так конечно там и то и другое.ТАХ сказал(а):противоречия нет, картинку хоть посмотри о чем разговор ведетсяKinda сказал(а):так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.