1. замена термостата
2. замена помпы - 1100руб. и 20 мин. времени
3. замена радиатора
это основные причины, но как правило причина бональна, отсутствие салонного фильтра, в слетствии забивается нижняя часть кондера. так как он первый, потом низ печки, с наруже мало, но внутри внис стикает осадок от нашего японского антифриза, видел когда шамполил . помпа врятли так как тогда двигл начинает грется, термостот это да, но видно по прогреву, в -25 , -30 прогрев смашины утром занимает 10 - 15 минут , стрелка на 1/3. при езде 1/2, если меньше ,то термостат треба замены, но повторяю основа - радиатор печки и кондера. у меня 32 объем 3.5 260 кобыл и 33 2.0 155 кобыл в -35, печка на 2 и температура потолок 28 на климате, иначе ездишь в майке