А л е к с е й сказал(а):Хорошая ссылка... Предварительно остановил выбор на МХ 6550, те, которые на 15"... Завтра посмотрю подробнее... Тока вот цена смущает, за 120 гринов разве бывают диски? У нас по магазинам цены около 300-350 енотов...
А сайт есть у K&K? Порылся в поисковиках, что-то глухо...Андрей Рогозин сказал(а):Если красноярское, то бери только ковку. Литье не советую, много говорят, что оно не просчитанное на прочность. Ковка она и прочнее, и легче немного.
У меня была аналогичная проблема выбора, правда для зимы, на лето у меня родные 16. Сначала хотел приобрести конечно ковку КиК или ВСМПО, памятуя о прошлых впечатлениях - за 2 года ничего не облезло и с балансировкой проблем не было. В процессе выбора выяснил, что найти ковку на 15 да еще и с нашим РСМ и ЦО практически нереально. После изучения инета и различных тестов выяснил, что литье того же КиК мало чем отличается по прочности от AEZ и других недорогих импортных брендов, хотя как и все в России очень зависит от партии и пяности мастера который это делал. В итоге остановился на КиК Фаворит 15"ves сказал(а):Спасибо, ребята, за советы. Андрей: когда я писал про Урал, я, конечно, имел в виду ВСМПО. Но у них очень ограниченный выбор дисков по
На www.podkova.sib.ru выяснил, что Фаворит 15" чуть ли не единственный вариант КиК, который четко подходит под наш типоразмер. Если есть, выложи фото своей машины, оценить как она на этих дисках выглядит.Druqn сказал(а):В итоге остановился на КиК Фаворит 15"
Нашлепки на диски клеить не стал, смотриться очень даже ничего, кто не знает пребывает в уверенности что это литье на котором машина пришла. Комплект обошелся около 7500р.
Кстати, как на ВСМПО с переходными кольцами ?osim сказал(а):Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен
я вообще никаких колечек не ставил, и проблем нетVI сказал(а):Кстати, как на ВСМПО с переходными кольцами ?osim сказал(а):Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен
У нас вроде ЦО 66 а их диски - 67,2 :?
Не тонковаты будут колечки ?
Плюс К&К в том, что родные гайки подходятosim сказал(а):я вообще никаких колечек не ставил, и проблем нет
Только гайки другие купил, родные не пойдут
Позвольте выразить лично свое мнение на тему литья и ковки.ves сказал(а):Понимаю, что этот вопрос неоднократно обсуждался. Но думаю, что за последнее время накоплена новая статистика. Скоро нужно будет менять зимнюю резину на летнюю и хочу сразу и диски новые поставить (на зимней шипованной оставил родные штампованые, мне очень нравиться их дизайн).
Итак: насколько лучше (и лучше ли вообще - или это миф) кованые диски по сравнению с литыми? Какую фирму выбирать (буду брать новые российские) - красноярск или Урал?
Сегодня приценивался к "Фавориту" - симпатичные, но ооочень тяжелые диски. Колбасить будет подвеску, мама не горюй!Anonymous сказал(а):КиК помоему еще и тяжелее.