ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Понимаю, что этот вопрос неоднократно обсуждался. Но думаю, что за последнее время накоплена новая статистика. Скоро нужно будет менять зимнюю резину на летнюю и хочу сразу и диски новые поставить (на зимней шипованной оставил родные штампованые, мне очень нравиться их дизайн).
Итак: насколько лучше (и лучше ли вообще - или это миф) кованые диски по сравнению с литыми? Какую фирму выбирать (буду брать новые российские) - красноярск или Урал?
 
Если красноярское, то бери только ковку. Литье не советую, много говорят, что оно не просчитанное на прочность. Ковка она и прочнее, и легче немного. Уральское, я так понял, это ВСМПО? Если да, то мой аргумент против них был такой: они делают диски диаметром не больше 15 (а на 16 смотряться, ИМХО, поинтереснее, более гармонично), а шириной не менее 7 дюймов, т.е. по хорошему надо ставить резину шириной 215, а это лишний расход бензина и т.д. Если денежка есть, то лучше, ИМХО, брать AEZ или Stilauto, у них на 16 есть модельки, на которых Cefiro выглядит лучше, чем на родных. Кстати, там есть подбор по модели, так что погляди: http://www.aez.ru/
 
Хорошая ссылка... Предварительно остановил выбор на МХ 6550, те, которые на 15"... Завтра посмотрю подробнее... Тока вот цена смущает, за 120 гринов разве бывают диски? У нас по магазинам цены около 300-350 енотов... :)
 
А л е к с е й сказал(а):
Хорошая ссылка... Предварительно остановил выбор на МХ 6550, те, которые на 15"... Завтра посмотрю подробнее... Тока вот цена смущает, за 120 гринов разве бывают диски? У нас по магазинам цены около 300-350 енотов... :)

350 енотов за один диск? Да за такие деньги он должен носить марку BBS и быть только кованым или сборным!
 
Спасибо, ребята, за советы. Андрей: когда я писал про Урал, я, конечно, имел в виду ВСМПО. Но у них очень ограниченный выбор дисков по дизайну. У k@K все-таки выбор больше, хотя все не фонтан (в моем варинте), а я ориентируюсь на вариант дисков-резины: R15 - 195/65 (такую резину я имею и летнюю и новую зимнюю).
Не хочется тратить в 4 (или больше) раз за импортные диски, коих выбор в Новосибирске не так велик, а вариант импортные б.у. меня как-то не прельшает.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Если красноярское, то бери только ковку. Литье не советую, много говорят, что оно не просчитанное на прочность. Ковка она и прочнее, и легче немного.
А сайт есть у K&K? Порылся в поисковиках, что-то глухо...
 
ves сказал(а):
Спасибо, ребята, за советы. Андрей: когда я писал про Урал, я, конечно, имел в виду ВСМПО. Но у них очень ограниченный выбор дисков по
У меня была аналогичная проблема выбора, правда для зимы, на лето у меня родные 16. Сначала хотел приобрести конечно ковку КиК или ВСМПО, памятуя о прошлых впечатлениях - за 2 года ничего не облезло и с балансировкой проблем не было. В процессе выбора выяснил, что найти ковку на 15 да еще и с нашим РСМ и ЦО практически нереально. После изучения инета и различных тестов выяснил, что литье того же КиК мало чем отличается по прочности от AEZ и других недорогих импортных брендов, хотя как и все в России очень зависит от партии и пяности мастера который это делал. В итоге остановился на КиК Фаворит 15"
Нашлепки на диски клеить не стал, смотриться очень даже ничего, кто не знает пребывает в уверенности что это литье на котором машина пришла. Комплект обошелся около 7500р.
 
Druqn сказал(а):
В итоге остановился на КиК Фаворит 15"
Нашлепки на диски клеить не стал, смотриться очень даже ничего, кто не знает пребывает в уверенности что это литье на котором машина пришла. Комплект обошелся около 7500р.
На www.podkova.sib.ru выяснил, что Фаворит 15" чуть ли не единственный вариант КиК, который четко подходит под наш типоразмер. Если есть, выложи фото своей машины, оценить как она на этих дисках выглядит.
 
osim сказал(а):
Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь :) http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен :)
Кстати, как на ВСМПО с переходными кольцами ?
У нас вроде ЦО 66 а их диски - 67,2 :?
Не тонковаты будут колечки ?
 
Ошибся :) , у них диски с ЦО 72,6
 
Купил и проездил лето на ВСМПО Элегия. http://www.rimeks.ru/disks.php?width=-1 ... ce=&page=2
Я как то сильно их не оценивал с точки зрения лучше чем... а вот минусы.
1. Очень нежное покрытие. чуть заденешь и краска облезает.
2. Колпачки(пластмассовые) закрывающие райку ступицы сделаны вообще непонятно под какую машину. Когда колесо одеваешь они слетают. Точно не под Цифиру. У нас на стоянке стоит такая же белая Максима и с точно такими же дисками на лето :LOL:
3. Это вещь сугубо мне лично не нравится не знаю как кому. Так как мою очень часто сам. долго выковыривать грязь с этих спиц. Достает. В принципе все.
Приценивался к КиК, правда после того как свои купил. Показали такие тонкие диски, в 2 раза наверное легче чем мои. и был спиленный кусок диска. Продавец показывал как он гнется и назад возвращается. Очень оригинально. Он говорил что подвеска в этом случае лучше сохраняется при ударах. Но голова может быть и верит, а блин глаза боятся. Такая ненадежная кажется как банка консервная.
 
VI сказал(а):
osim сказал(а):
Про ВСМПО можно помотреть и почитать здесь :) http://www.salda.ru/index.htm, сам езжу на "Лидере" доволен :)
Кстати, как на ВСМПО с переходными кольцами ?
У нас вроде ЦО 66 а их диски - 67,2 :?
Не тонковаты будут колечки ?
я вообще никаких колечек не ставил, и проблем нет :)
Только гайки другие купил, родные не пойдут:(
 
osim сказал(а):
я вообще никаких колечек не ставил, и проблем нет :)
Только гайки другие купил, родные не пойдут:(
Плюс К&К в том, что родные гайки подходят :)
 
ves сказал(а):
Понимаю, что этот вопрос неоднократно обсуждался. Но думаю, что за последнее время накоплена новая статистика. Скоро нужно будет менять зимнюю резину на летнюю и хочу сразу и диски новые поставить (на зимней шипованной оставил родные штампованые, мне очень нравиться их дизайн).
Итак: насколько лучше (и лучше ли вообще - или это миф) кованые диски по сравнению с литыми? Какую фирму выбирать (буду брать новые российские) - красноярск или Урал?
Позвольте выразить лично свое мнение на тему литья и ковки.
Основываясь на своем скромном опыте, считаю, что при нормальной эксплуатации авто практического улучшения тех. характеристик или надежности при установки литья (ковки) не происходит. Смысл в этом один- улучшение внешнего вида. В этом плане литье превосходит ковку. Если же говорить о Красноярском литье, то я не видел ни одной импортной машины , которой это литье бы подошло. То ли это связано с совковым дизайнерским вкусом наших конструкторов, то ли с отсутствием такового вообще, но когда я вижу К&К на иномарке, то возникает чувство как при виде голубых маячков на крыльях- жалости к машине.
Если же говорить о кузове А33, то он, в отличие от А32, обладает определенным художественным смыслом и будь у меня такой, я бы вообще не рискнул сам подбирать для него литье- пригласил бы как минимум жену, потому что испортить вид такой машины- пара пустяков. Ковка же для А33, извините уж Вячеслав Евгеньевич, просто деньги на ветер. Родная штамповка смотрелась бы лучше, но, повторю, это лишь мое мнение.
 
закажи у перегонщиков из японии родное литье, то что ниссан на конвейере
ставит, оно точно легче и прочнее стальных дисков.
всмпо тож неплохо тока дороже выйдет,
КиК помоему еще и тяжелее.