Итак, Семен Семенович, проблем может быть несколько.
1. Антихлоп обязательно поставь, иначе однажды может все пластмаски разнести вплоть до воздушного фильтра.
2. Как я понял эмулятора форсунок нет. Значит отключение форсунок при работе на газе организовано через дополнительное реле. Скорее всего может барахлить оно или какие контакты в его цепи. В результате могут кратковременно включаться форсунки и газ одновременно, октановое число у них разное вот и бабахает. Поставь эмулятор, может все исчезнуть да икомп глючить не будет, а без эмулятора он должен выдавать ошибку форсунок.
3. Вообще на любом топливе хлопки в воздухан это слишком раннее зажигание, либо цепь ГРМ переброшена на 1-2 зуба. Происходит у тебя следующее: впускной клапан в цилиндрах еще не закрылся а взрыв в камере уже пошел в глушак. Проверь.
4. Регулировка смеси на редукторе такого эффекта давать не должна. Его можно пока не трогать.
5.
Напиши как ведет себя двигатель на бензине (тяга, прием, вибрации, перебои, хлопки, расход...) и на газе, делал ли двигуну серьезный ремонт до установки ГБО и после и какой, расход масла, что говорит самодиагностика и если делал - Консалт. Потом будем думать дальше. А вобще чем больше расскажешь про движок тем легче найти проблему.
У меня уже почти 2 года опыт работы на газе, причем регулирую, ремонтирую сам. Но такого не встречал.