A

Anonymous

Гость
:( Установил 1,5 года назад ,но работает не очень,усли кто сталкивался то ответьте.
 
Я сталкивался, а в чем проблемы?
 
Система такая: убираеш подачу на редукторе появляются хлопки в воздухан,а если добавляеш подачу появляется провал при старте и из глушака естественный для богатой смеси запах.
 
Семен Семенович сказал(а):
Система такая: убираеш подачу на редукторе появляются хлопки в воздухан,а если добавляеш подачу появляется провал при старте и из глушака естественный для богатой смеси запах.

Хлопки в воздухан вполне стандартны, у меня у кента 2-х литровая цефира(редуктор ГБО двухкамерный), он с газом намучился, воздухан деланный-переделанный, у меня 2,5 литра (редуктор ГБО соответсвенно трехкамерный), но и хлопков за всю историю (ок. 25000 пробега) было гдето пять... Правда у меня ещё стоит электронный дозатор. Вывод, либо ставить трехкамерный редуктор (если ещё не стоит), либо чаще заезжать на компьютерную настройку. А ещё мой кент гдейто находил так называемый "антихлопок", спец. для цефиры, правда цена его около 80 евро. А от хлопков практически никак не избавиться. Газ к примеру, по качеству не тот, двигатель не так работает, вот тебе и хлопок...
 
Для начала опиши что из ГБО у тебя стоит. Во вторых на какой машине. Есть ли эмулятор форсунок, смеситель, антихлоп. В каком месте машины (подкапотного пространства) стоит испаритель (редуктор). Потом будем думать.
 
Стоит редуктор car-gas.хлопушки нет.сам редуктор стоит около кхх.
 
Итак, Семен Семенович, проблем может быть несколько.
1. Антихлоп обязательно поставь, иначе однажды может все пластмаски разнести вплоть до воздушного фильтра.
2. Как я понял эмулятора форсунок нет. Значит отключение форсунок при работе на газе организовано через дополнительное реле. Скорее всего может барахлить оно или какие контакты в его цепи. В результате могут кратковременно включаться форсунки и газ одновременно, октановое число у них разное вот и бабахает. Поставь эмулятор, может все исчезнуть да икомп глючить не будет, а без эмулятора он должен выдавать ошибку форсунок.
3. Вообще на любом топливе хлопки в воздухан это слишком раннее зажигание, либо цепь ГРМ переброшена на 1-2 зуба. Происходит у тебя следующее: впускной клапан в цилиндрах еще не закрылся а взрыв в камере уже пошел в глушак. Проверь.
4. Регулировка смеси на редукторе такого эффекта давать не должна. Его можно пока не трогать.
5.
Напиши как ведет себя двигатель на бензине (тяга, прием, вибрации, перебои, хлопки, расход...) и на газе, делал ли двигуну серьезный ремонт до установки ГБО и после и какой, расход масла, что говорит самодиагностика и если делал - Консалт. Потом будем думать дальше. А вобще чем больше расскажешь про движок тем легче найти проблему.
У меня уже почти 2 года опыт работы на газе, причем регулирую, ремонтирую сам. Но такого не встречал.
 
MARKS сказал(а):
Как я понял эмулятора форсунок нет.

Если оборудование ставилось не своими силами, а в нормальном сервисе, то по идее, эмулятор там должны были поставить. По крайней мере мне ставили... И даже не спрашивали - а нужно ли оно мне, просто сказали - ставим...


MARKS сказал(а):
Вообще на любом топливе хлопки в воздухан это слишком раннее зажигание, либо цепь ГРМ переброшена на 1-2 зуба.

Тоже на сервисе такую идею выдвинул, ответили - зажигание регулируется само и оно здесь не при чём...


MARKS сказал(а):
Происходит у тебя следующее: впускной клапан в цилиндрах еще не закрылся а взрыв в камере уже пошел в глушак. Проверь.

Опять же , мне на сервисе объясняли причину хлопков в следующем: взрыв в камере, открываются выпускные клапана, но как бы до конца ещё сгорело не всё, и выйти все туда не успевает, потом открываются впускные клапана и остатки взрыва прут и туда, вроде это как то связано с высоким октановым числом газа...
 
Позвольте не согласиться с некоторыми словами Garin.
Во первых - если при установке вопрос о бабках не поднимается на станции, то да ставят полный комплект как надо и что есть в наличии. Им это выгодно.
Во вторых - комп при работе на газе может по причине неисправности ДД или ДК или еще чего (пока не знаю) довольно сильно увеличивать угол опережения зажигания вплоть до детонации (и даже работать с этим если неисправен ДД), а вот если цепь переброшена на зуб то будет тоже самое.

В третьих - "Опять же , мне на сервисе объясняли причину хлопков в следующем: взрыв в камере, открываются выпускные клапана, но как бы до конца ещё сгорело не всё, и выйти все туда не успевает, потом открываются впускные клапана и остатки взрыва прут и туда, вроде это как то связано с высоким октановым числом газа...", это еще надо посмотреть диаграмму рабочего цикла поршневой, щас точно не скажу, но по аналогии с другими машинами, момент открытия впускного клапана должен быть таким чтобы отработавшие газы практически уже ушли из камеры сгорания. В этом случае, если зажигание слишком раннее будет детонация и стрельба в воздухан (т.к. в этот момент впускной клапан еще не закрылся полностью), если слишком позднее выстрелы в глушак (т.к. искра появляется уже после открытия выпускного клапана) . В любом случае нужна диагностика в частности в момент хлопков какой угол опережения зажигания, если в норме смотреть цепь ГРМ и клапана.
Ну а сервисмены они наговорят чего хочешь, лишь бы поменьше работать, тем более устранять какие то косяки. В общем нужны дополнительные сведения как ведет себя двигатель.
 
Движок масло не ест,ремонтов не было,на бензине ведет себя вполне нормально,т.е расход летом около 13л. при 17 -х колесах и зимой соответственно при -40-50 с простоем может сожрать и все 20.я подозреваю что это всетаки свечи потому что у кента на тойоте кроун тоже переодически постреливал пока он не заменил провод на свече.у меня хлопки идут только когда уже поезжу по морозу а в гараже вроде бы все нормально.
Усть еше один вопрос.где заказать рем.комплект передних рычагов\салейты\,если знаете места в Москве,Питере или Новосибе сообщите пожалуйста а то у нас в якутске можно заказать только на Владик и то контрактные.
 
Ну наконец то. Теперь понятно. Есть один прикол, почему у тебя эта фигня происходит.
Свечи могут быть и не причем. А вот хлопки могут быть связаны с тем, что ведь воздух, который попадает в фильтр и далее в смеситель имеет температуру окружающего наружнего воздуха!!! А газ в испаренном состоянии. При смешивании часть газа конденсируется часть все таки всасывается в цилиндры. Конденсат остается в всасывающем коллекторе. Чуть обороты сбросил - газ в коллекторе испарился вот тебе и страшное переобогащение смеси ну и последствия. На ХХ вроде работает, чуть поддашь - как кто за задницу схватил, ну и иногда хлопки, правда не в воздухан а в глушак. Это у меня было. До -10-15 еще ничего, как ниже начинается.
Лечится легко. Затыкаешь тряпкой штатный воздухозабор, ниже есть колено - разворачиваешь на 180 градусов к выпускному коллектору, можно чего нибудь надставить и будет все ОК. Ну и в ваших условиях двигун утеплить будет не лишнее.
А уж потом свечки смотри и другое.
Попробуй потом отпиши результат.
 
MARKS сказал(а):
А вот хлопки могут быть связаны с тем, что ведь воздух, который попадает в фильтр и далее в смеситель имеет температуру окружающего наружнего воздуха!!!
Лечится легко. Затыкаешь тряпкой штатный воздухозабор, ниже есть колено - разворачиваешь на 180 градусов к выпускному коллектору, можно чего нибудь надставить и будет все ОК.
Попробуй потом отпиши результат.

Ну кстати хлопки как летом так и зимой бывают, причем зимой не чаще чем летом... А с воздухозабором такой фокус у меня был проделан с момента установки - хлопки всё равно присутствуют... Свечи в порядке...
 
Движок у меня в принципе утепленный как свеху так и снизу естественно и перед радиатором стоит газета,воздухозаборник вообще до фильтра снял т.к с ним дохнет на газе.
 
Ну если так, то остается только два варианта - либо комп по каким то причинам очень сильно увеличивает угол опережения зажигания, либо переброшена цепь на зуб. Кстати возможно мне тоже придется решать эту проблему, хотя хлопков у меня нет. Смотрел как там цепи расположены, ошибиться на одной из них на один зубик элементарно. В общем если мысли будут напишу. А двигатель на ХХ на горячую или холодную трясет (вибрация)? И насколько она сильная? На бензине и на газе?
 
Иногда вибрация на газе бывает на ХХ,но как правило идут перебои на 1,5-2000
вчера поменял редуктор\думал хана мембране\ он оказался в принципе вполне ответным будем искать.
 
Ну вот после некоторых манипуляций и уменя машина стала на газе стрелятьза милый мой. Буду разбираться. Как найду, сообщу.
 
Ну так вот. В обед выскочил, похимичил и о радость! Поддалось!
Проехал на разных режимах км5, ни одного выстрела.
В чем как я думаю проблема:
--в дозировании потока газа, но не тем винтом, что на редукторе, а что на смесителе. Как выясняется его надо регулировать достаточно точн, т.к. я его закрутил на полоборота, хлопки исчезли но до 2000об. тяги стало маловато. Придется эксперементировать.
-- в ориентации антихлопа. Вообще это почти круглая толстая заслонка, довольно тяжелая, без пружин, качающаяся на оси, закрепленной не поцентру заслонки а с одной стороны. Так вот ось этой заслонки надо устанавливать под углом 45град. или даже больше, подбирать эксперементально по отсутствию попыток заглохнуть и приемистости.
--в отношении шланга, который идет от коробки демпфера после вохдухана к КХХ. Пока я не определился как его правильнее подключать для нормальной работы на газе и на бензине. А наблюдения таковы. Одним концом он подключен навсегда к КХХ. Второй конец если подключаешь к демпферу, то на ХХ потока воздуха через смеситель нехватает для открытия нормального антихлопа. Возможно можно добиться регулировкой угла наклона оси антихлопа. Проверю.
Если подключаешь к смесителю за антихлопом, то в принципе для заслонки хватает потока воздуха почти в любом положении оси, зато нарушается нормальная работа КХХ и он начинает выпендриваться, хотя может быть после сотни попыток регулировки и удастся добиться чего надо.


НИ ФИГА!!! ВСЕ РАВНО ХЛОПУШКИ ИДУТ. Буду разбираться.
 
Уважаемый Семен Семенович!
Кажется проблема с хлопками решена!
Вчера поменяли комп. Машину не узнать!!! Тяга, приемистость отлично. Вибрации почти минимальны. Перебои исчезли. Запуск в -25 легко.
ХЛОПКИ ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗЕ ИСЧЕЗЛИ. Гонял на всех режимах. Хотя возможно этот результат нетолько от замены компа, но и от всех предыдущих операций. Так что ребята у кого есть вышеперечисленные проблемы и если есть возможность проверьте правильную работу компа по управляющим сигналам по напряжениям, амплитуде, фронтам и т.д. У меня даже считавшийся мертвым датчик кислорода ожил и начал давать вполне приемлимые результаты. А на первый взгляд всего то делов было, что на катушку шестого цилиндра поступал управляющий сигнал 2в. вместо 4в. Вот такие завязки.
Пока живу и радуюсь. Огромное спасибо нашим ребятам Новосибирцам (AlexTim, Владимир, Kosta) за помощь!!!
Кстати, мой пример еще раз подтверждает необходимость ПРАВИЛЬНОЙ диагностики (аппаратура, опыт, мозги, интерес к проблеме и прочее чего явно не хватает у сервисменов).
 
Вообще в 1,5тыс.руб., но для меня пока нисколько, и за это огромное спасибо ребятам. Но пива мы напьемся точно и отпуза :-)