Максимыч сказал(а):я с Вас просто улыбаюсь , все увидев эту тему начали ставить эксперементы над своими авто ,
зачем это я так и не понял,??? проверить сост. движка и АКПП??? так можна на СТО это сделать
зачем ! ! ! эти светофорные заезды с людми даже не подозревающими о том что их "ДЕЛАЮТ" или как там было "СОСУТ"(но это уже клиника), зачем рвать машину(причем в некоторых случаях не одним стартом, да еще в присутствии семьи"этим людям надо в тему ,,,жесть,,, заскочить")
Седан Бизнес калсса не для этого,
вот ZLOдею респект собрал эксклюзив и не думает ни о каких секундах
Парни вы что? Я на своей 190 в легкую набираю еще запас педальки остается, но она больше не набирает, ограничитель мля .Jekas сказал(а):Ни когда не поверю что на 2 литрах со 150 вжимает в сидение...сам 2 года проездил на 2 литровой. До 165-170 в зависимости от направления ветра, машина еще как-то разгоняется , после умирает...но если дорога очень длинная то все таки до 180 можно раскочегарить (при пустой машине, если нагрузить еще 4четыремя взрослыми людьми то наверное 170 предел). Но это максимум. 2 литра с места вообще не едут...подхват ощущается с 3-4 тысяч...за это время ваз оторвется на столько что и не догнать...После 100 и где-то до 130 на 2-ушке немного другая картина, машина вроде "ни чего так" разгоняется, как бы даже оживает. Скажу даже больше на 3 литрах в том же скоростном диапозоне (100-130) ускорение больше но не координально отличается от 2.., правда и после 130 трешка уверенно разгоняется и так до срабатывания ограничителя, в отличии от двушки. Именно уверенно, в сиденьку не вдавливает, но она как то не особо замечает подъемов и ветра, что по прямой что на небольшой подъем разгон примерно одинаковый...
Это на 2 литрах? НЕ ВЕРЮ, ролик в студию.denisa сказал(а):Парни вы что? Я на своей 190 в легкую набираю еще запас педальки остается, но она больше не набирает, ограничитель мля .
. На сколько я знаю адаптивный автомат это автомат который сам подстраивается под стиль езды водителя. Тоесть если ты активный ездок, то через не которое время автомат будет переключатся на более высоких оборотах, при одной и тоже степени открытия ДЗ, чем на такой же машине но с более спокойным водителем. На цифире такого нету, для этого и кнопка "power" сделана, потому что автомат не адаптивный...А то что двигатель до 6300 раскручивается, так это потому что при "тапке в пол" срабатывает режим "кик даун" и коробка переходит в режим "power" (можете обратить внимание на данный индикатор, при кик дауне он загарается автоматически, как будто вы нажали кнопку "power").Shadow сказал(а):... на цифире автомат адаптивный и выкручивает мотор до 6200 - 6300 об/мин легко.
(закусы должны быть мативированы хотя бы пивом )это ты на шильдике прочитал , иль спросил паравнявшись !!!!!цепанулся новым с Audi A6 2.4 177 л.с.
Максимыч сказал(а):Пылинки не сдуваю машина эксплуатируется каждый день с момента покупки(1 год) , за расход не жужу так че не мараси denisa дружочек, я даже спорить не стану, просто я не рву машину просто так ,(закусы должны быть мативированы хотя бы пивом )это ты на шильдике прочитал , иль спросил паравнявшись !!!!!цепанулся новым с Audi A6 2.4 177 л.с.
и ваабще тема называется не кто быстрее, а у кого скока до 100
а кто быстрее(ну или кто каго порвал,у кого со...л ) это наверно в сравнение.
так че...................
Jekas сказал(а):Это на 2 литрах? НЕ ВЕРЮ, ролик в студию.denisa сказал(а):Парни вы что? Я на своей 190 в легкую набираю еще запас педальки остается, но она больше не набирает, ограничитель мля .
. На сколько я знаю адаптивный автомат это автомат который сам подстраивается под стиль езды водителя. Тоесть если ты активный ездок, то через не которое время автомат будет переключатся на более высоких оборотах, при одной и тоже степени открытия ДЗ, чем на такой же машине но с более спокойным водителем. На цифире такого нету, для этого и кнопка "power" сделана, потому что автомат не адаптивный...А то что двигатель до 6300 раскручивается, так это потому что при "тапке в пол" срабатывает режим "кик даун" и коробка переходит в режим "power" (можете обратить внимание на данный индикатор, при кик дауне он загарается автоматически, как будто вы нажали кнопку "power").Shadow сказал(а):... на цифире автомат адаптивный и выкручивает мотор до 6200 - 6300 об/мин легко.
Да и по поводу разгона до сотни двух литрового мотора, можете просмотреть выше в этом же топике у кого какое время (в большинстве около 14 сек, и более ) на какой нить дяветине с 1500 мотором оно будет меньше. Причиной этому маленький крутящий момент, большая масса и растянутые передачи, так как автомат 4 ступенчатый (из-за этого думаю на механнике двушка значительно резвее).
Jekas сказал(а):Да и по поводу разгона до сотни двух литрового мотора, можете просмотреть выше в этом же топике у кого какое время (в большинстве около 14 сек, и более ) на какой нить дяветине с 1500 мотором оно будет меньше. Причиной этому маленький крутящий момент, большая масса и растянутые передачи, так как автомат 4 ступенчатый (из-за этого думаю на механнике двушка значительно резвее).
а ето маза (типа мож забудут )Ролик будет как задние стойки поменяю, а то на старых убитых страшно даже при 150, жопу кидает как мандавошку нах . Хотя на старой резине этого не наблюдалось. (195\65\R15)
у меня 99(97г.в) была (карб.)так она в стандарте за 12, 7 сек , а если дружище повозится с карбом так и инжектора "прошитые" оставались сзади , бывают такие бывают , точно знаюShadow сказал(а):У меня цифирь разгонялся до 100 за 12,5 секунд - проверял неоднократно! И че там за девятина разгоняется быстреечем за 14 секунд? Че за бред!
Shadow сказал(а):Я только одно не пойму что вы ездите на этих поиойках? Покупайте девятки и прочую уюню! Лично я продал цифирика только по тому что дорог унас в городе нет вобще и трамвайные рельсы торчат из дароги на добрый десяток сантиметров. Ребенка в сад отвести зимой тоже не как потому что из всей снегоуборочной техники остались тока лапаты! (Извиняюсь за флуд Наболело) Вот и езжу теперь на Теранеке и вроде мотор мощней и ускаряется нормально, но всеровно динамика не та! Зато дароги ровные
Прикалол. Точно! Скоро сниму нах.(будет повод )Максимыч сказал(а):denisa вот кто калхозникам спать спокойно не дает , закодировался что ли???
давай я тож не против пивка хлебануть , так то ты горячишся , не может она 190 ехать не напрягаясь! создавай новый топ, и будем обгаваривать все ньюансыразгонов и светоф. заездовСкоро сниму нах.(будет повод )