Не ломайте копья :) Вот тут можно качнуть (500К) программулину и погонять на чем душа пожелает :) Софтинка под DOS, зато даром :) Со всех пиво :)
http://www.cartestsoftware.com/cartest4.5/index.html
 
Автомат на цефире тупой...(думает около секунды)
Если с небольшим накатом 1-2 км/ч то в районе 9-ти сек. (спидометр+сотовый)
Предыдущая VQ25DE в районе 11 сек.
Все показания личные и имеют преимущества как свой личный опыт.....
(кстати конкретно с места моя после нажатия в пол с места! в районе 10 сек. - "долгодумающий" ниссановский автомат).
З.Ы. Ей бы механику...... совсем другой показвтель......
 
Вчера снова провел тест, тока без всяких там имитаций типтроника...15.5 секунд...Но по спидометру около 110...а по Vcons ровно 100, причем этой корости я достиг уже на третьей передаче...скорости переключаются в районе 6300 оборотов...Сильно озадачился сменой машины...машина конечно комфортная, но 15 секунд это даже последний ТАЗ меня натянят....меня это несколько угнетает...Я даже позвонил в НЦ...поинтересовался у знакомого мастера сколько примерно вылезет замена двигателя...(машину менять не хочу, во-первых прирос к ней, во вторых все в ней чики-пуки), вобщем насчитал он мне около 4000$ 400 из них работа...1500 двигло, 1500 коробка, 500 какой то процессор из компа, типа прошивки на 2 и 3 литровых разные, а чипы не прошиваются у нас. Вобщем че делать хз...Свою машину смогу продать штук за 6000 наверное. Максима 97 года от 10000 тока начинается....нормальная машина стоит в районе 12000..За 12 штук я получу максиму 97-98 года, в неплохой коплектации, с европейским пробегом, и полюбому требущей влжений на доводку до нормального состояния, как любая бушная машина...Вот сижу и думаю теперь....
 
Вчера ради интереса решил проверить (никогда даже в голову не приходило) а за сколько моя машина набирает 100 км :) и так: машина - Ниссан Цефиро, 2 л, 2002 года, 140 л.с. (сингапурец), в машине я один, спорт режим включен, итог - 100 км (по спидометру) за 13 сек.

А насчет того, что цефирку может обогнать русский автохлам, то я не парюсь. Хотя, если честно, не помню такого, чтобы меня с позором делала русская машина...
 
А ты попробуй с какой нить десятиной потягаться...порвет...уверен. По спидометру наверное у меня выходит примерно так же...13-14 секунд...
 
Jekas сказал(а):
А ты попробуй с какой нить десятиной потягаться...порвет...уверен. По спидометру наверное у меня выходит примерно так же...13-14 секунд...

Может быть, но ни разу такого не было :) А если честно, то пускай рвёт, моя задача комфортно ехать, а не гоняться со всякими дебилами... Тем более в Москве в большинстве случаев играет роль не мощность твоего авто, а твои мозги и знание дороги, где какой ряд быстрее едет... :)
 
Ganc сказал(а):
Вот и мой вклад в этот баян, с доказательствами:
...
8. Режим коробки – D
...
Вывод только один – 2сек. на потери в гидротрансформаторе и совершенно ненужном включении 3-й передачи на 90км/ч.

А если выбрать режим коробки не D, а 2 ?
 
ох ребята, не мерил по секундомеру, но тазы сосут любые со светофора, когда пинает в спину вторая передача.
я не автослесарь, но движки у разных людей засраны по разному.
у меня 2 литра вагон загруженый лодкамипалатками и прочей херотой. раз в полгода инжектора чищу химией
 
bob сказал(а):
ох ребята, не мерил по секундомеру, но тазы сосут любые со светофора, когда пинает в спину вторая передача.
я не автослесарь, но движки у разных людей засраны по разному.
у меня 2 литра вагон загруженый лодкамипалатками и прочей херотой. раз в полгода инжектора чищу химией
Ох bob ты везде отметился как оппозиция....
Поверь мне - навороченный ВАЗ порвет цефиру на 400 метров, только за счет механики. В прошлом году на рэйсинге вышла максима 3.0, её порвала как бобика 12-я с переделаным движком и коробкой (выступал в 3-х категориях - её порвали субары).
Поэтому не стоит смелых заявлений....
И ещё....
Очень многое зависит от водителя. Если он НЕ ХОЧЕТ, то он и не будет с тобой гоняться!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
В прошлом году на рэйсинге вышла максима 3.0, её порвала как бобика 12-я с переделаным движком и коробкой (выступал в 3-х категориях - её порвали субары).

А что было бы, если бы вышла Максима 3.0 с переделанным движком и коробкой? ;)

Кстати, "порвала как бобик грелку", вроде?

Зацените, у кого трафик есть в запасе:
http://www.youtube.com/results?search_query=Maxima+97+vs

Я не нашел, кто бы "порвал" максиму 8) . Ну по понятным причинам... ;)

Андрей_Сургут сказал(а):
Очень многое зависит от водителя. Если он НЕ ХОЧЕТ, то он и не будет с тобой гоняться!

И это правильно, не надо думать, что когда ты рвешь со светофора, то все с тобой в это время тягаются. Все просто едут по своим делам.
 
Конечно цефира не для гонок, но и таз тоже не для них :). Цифира сделана для комфортной езды, таз просто для передвижения...Понятно что цели разные ...я тоже не загонщик, но иногда хочется ощутить мощ VQ, и обидно если эта мощ душится тупым автоматом. Впринципе двушка на кочерге будет довольно шустрой машиной (думаю в 10 сек уложится), уж точно стоковый таз не будет составлять конкуренцию :)...обидно что потенциал движка загублен трансмиссией.
 
Чего то я пока кочергой не доволен. На автомате по спидометру получалось 12сек на резине 195.65.15 сейчас на ручке получается теже 12сек с резиной 205.65.15
 
BAng сказал(а):
Чего то я пока кочергой не доволен. На автомате по спидометру получалось 12сек на резине 195.65.15 сейчас на ручке получается теже 12сек с резиной 205.65.15
попробуй движку обслужить:)
 
Это понятно... но у нас сервисов нормальных нет. Может посоветуете с чего хотя-бы начать ?
 
Время разгона до 100 не замерял, но гонялся тут с блюбердом (ниссан тоже) 2003го года 4WD 1.8л (115 кобыл), у меня 2001 A33 2 литра. Вообщем, оба выключили OD, я включил спорт режим (у него нет).
На старте тапку в пол оба, в итоге разгон у блюбика значительно шустрее, дальше динамика отрыва пропала и в итоге он меня сделал на корпус точно.
Расстояние - метров 600-700, в момент когда проехали условный финиш на спидометре было почти 140.

Вообщем, рвет меня блюбёрд нормально так, и как я понял, именно на старте.
Делали 2 заезда. 1й заезд я не выключил OD и могу сказать, что отрыв был еще больше. Да и я сам почувствовал, что с выключенным ОД разгон реально шустрее.

Получается, вес машины сыграл большую роль все-таки? У меня 140 кобыл, у него 115. Правда, у него бенза было еще литров на 20 точно меньше. А полный привод сильно влияет на старт?
И еще, резина у него была зимняя липучка :P
 
Как правильно замерить разгон до сотни без постороней помощи и крутанских приборов???
 
Ну по идее 4WD даёт +1,2 секунды и на 10% больше "схаванного" бензина...
 
не, цефира не для драгов
согласен, но хотел проверить что быстрее, моя или машина друга. :)
Ну по идее 4WD даёт +1,2 секунды и на 10% больше "схаванного" бензина...
бенз понятно, а +1,2 сек - в смысле дольше что ли? Почему?
 
Передний привод тянет, а задний толкает. А тут и то и другое, т.е. практически без шлейфов машина устремляется вперед. 8)