Макс сказал(а):вы путаете , машина называется ниссан цефиро , а вам надо было покупать ниссан скайлайн. Меньше 10 секунд не будет. А 190 лошадей для того чтобы время разгона до сотни было одинаковым при полном салоне пассажиров или просто с одним водителем.
Garin сказал(а):Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся?
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
Zlo 777 сказал(а):вот ОD был включен!
Цифры вполне реальные для машин на механике, а вот с АКПП все гораздо хуже .Garin сказал(а):Нет, это вы путаете, немного цифр заявленных производителем, относятся правда к Максиме, но Цефира где то на сотые доли секунд рядом:
Maxima QX 2,0 SLX (140 л.с) от 0 - 100 км/ч - 11,3 сек
Maxima QX 3,0 SE (193 л.с.) от 0 - 100 км/ч - 8,3 сек
Не знаю такой машиныGarin сказал(а):И для сравнения...
Skyline 3 SGLi (171 л.с) от 0 - 100 км/ч - 8,9 сек
...А покупать надо было - то что куплено!
Макс сказал(а):Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?
Макс сказал(а):Не знаю такой машины
А я пробовал и меньше 10 секунд не получается.Garin сказал(а):Макс сказал(а):Кстати, подобные высказывания - это личный опыт разгона на цефире до сотни менее чем за 10 секунд?
Уже писал - не пробовал, но 13 секунд не то время за которое должен разгонятся 190 сильный агрегат......
А я как раз видел цефиро 4WD , но ни разу ская 3л да еще и при этом 170лошадей. Это что, модель 71 года ? Ты бы еще с этим сравнилGarin сказал(а):Макс сказал(а):Не знаю такой машины
Ну "не знаю" ещё не значит, что её нет... Ещё есть Cefiro 2.0i turbo 4WD 205 л.с., но я ни разу сам не видел 4WD цефир...
Макс сказал(а):А я пробовал и меньше 10 секунд не получается.
Макс сказал(а):А я как раз видел цефиро 4WD , но ни разу ская 3л да еще и при этом 170лошадей. Это что, модель 71 года?
Макс сказал(а):Скай 2 литра RB20DE 155 лошадей , скай 2,5 литра 190 лошадей Про турбовые я даже не говорю , из них и 400 лошадей делают.
Думаю удаление катализатора ничего не решит немного теории здесьhttp://gt-irk.irw.ru/modules.php?op=modload&name=Subjects&file=index&req=viewpage&pageid=3Zlo 777 сказал(а):Garin сказал(а):Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся?
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BTP и EGR. что за клапана и за что отвечают??
там рядный движок такой же как и у скайлайна , RB20DET, и с нашими цефирами у этого автомобиля ни чего общего , кроме названия.Garin сказал(а):А я и не спорю, а скок из цефиры 2,5 или 3,0 литра выжать можно - если из двушки 205л.с.?
вполне реально разогнаться за 8,5 резко отпустив тормоз при уже нажатом газеGarin сказал(а):Но мы говорим за сколько можно разогнать стандартную цифру 2,5 литра, теоретически секунд 8,5 - 9, но скорее всего на определенной резине с определенным давлением, на определенном покрытии, на таком то топливе, при такой то погоде, ещё кучей всяких тонкостей, а главное - наверняка, с проффесиональным гонщиком за рулем!
Zlo 777 сказал(а):Garin сказал(а):Может ты на гололеде пробовал - секунд 10 буксовал, а 3 разгонялся?
Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали. там хоть оптопайся.
сегодня покатался в Крылатском по льду и не только. пробовал включать OD и отключать на ходу и заметил такую вещь - еду например неспеша около 80 (спорт р. включен, OD включен). я так понял что это 4 передача. тапку в пол, автомат переключается на 3. чуствуется небольшой рывок и машина пошла.
потом сбросил опять до 80 км/ч (спорт р. вкл., OD включен на тахометре 2000об).
беру и отключаю OD. чуствую что автомат переключился на 3 и оборотов движка стало3000, и потом РЕЗКО тапку в пол и вот тут автомат переключается на 2ю. и вот тогда я ощутил как Цефирку подхватило и понесло. совсем другое дело!!
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь присутствующие (ну пускай не все но большинство) я прекрасно понимаю что эта машина для спокойной езды. первые 2 недели я просто засыпал за рулем (особенно в пробках). мо мне хочется чтоб 190 кобыл мне все же ответили когда я притапливаю. и еще посмотрел в книжке что на машинах без катализаторов нету клапанов EGRC-BTP и EGR. что за клапана и за что отвечают??
Ребята, вым бы Скаев надо было купить И еще учите матчасть и поменьше доверяйте книгам - катализатор он всегда один, а вот любда зондов может быть три, и тогда они все завязаны в обратную связь между собой. Если бы их было на цифре три, а не один, фиг бы выдрали так просто банку катализатора.Zlo 777 сказал(а):по поводу 3х катализаторов соврал. сегодня был в кунцево. удалил катализатор. он там один стоял (а на картинках в книжке 3). поставили пламя гаситель.Zlo 777 сказал(а):вот ОD был включен! а как тогда грамотно топнуть. мы же с места рвали.Garin сказал(а):Может ты на гололеде пробовал - Я никогда не пробовал, но с выключенным OD, включенным POWER, и грамотным "топом в пол" явно должно быть меньше...
но вот я посмотрел на рисунки в инструкции по эксплуатации на систему выпуска и офигел. там стоИт аж 3 КАТАЛИЗАТОРА. удалю их к такой то матери. я не гонщик , но иногда люблю притопить со светофора как и все здесь