У меня у друга на ВАЗе подобная штука стоит, год она работала нормально, потом отказала. Мне кажется что лучше таймера все таки нет. Не в обиду новосибирским производителям.KolekZ сказал(а):Вопрос вообще к Новосибирцам.Столкнулся с интересной ссылкой на рзработку новосибирцев -- привлекло ко всем прочим таймерам запуска -- запуск по температуре двигателя -- может кто использует и скоко стоит установка! http://www.sobr.ru/sobr-tst.html#
Мне те мужики которые твоему брату делают автомобиль сделали хитрый таймер. Мои родные часы они выкинули. И на их место сделали свои, кнопки стекло все осталось родное, терперь у меня часы, 4 независимых будильника и период.Все настраивается через кнопки. Оч. удобно Еще я спрашивал про температуру, дык и ее могут вывести, я только не помню какую, внеш. или внутреннюю. Если что могу спросить про внешний таймер, может что подскажут.Druqn сказал(а):Когда я ставил себе автозапуск, установщики категорически не советовали включать функцию запуска по температуре, объясняя это тем, что замучаешься настраивать - поставишь порог включения меньше, в мороз будет заводиться каждые полчаса, больше - может уже и не завестись. Лучший вариант все таки гибкий таймер.
PS: Может кто знает, где можно приобрести внешний таймер? В свое время их было навалом, сейчас уже ищу (не очень активно) с полгода, не могу найти. Хочется повесить его на вход автозапуска, и забыть про геморой с программированием педалью тормоза.
Спроси если не сложно - главный вопрос скока стоит это удовольствие. У меня пока брат в Нске, мог бы забрать. Я уже сам думал собрать таймер и запихать его на место штатных часов - останавливала только недружба с паяльниками и напильниками.Kosta сказал(а):Мне те мужики которые твоему брату делают автомобиль сделали хитрый таймер. Мои родные часы они выкинули. И на их место сделали свои, кнопки стекло все осталось родное, терперь у меня часы, 4 независимых будильника и период.Все настраивается через кнопки. Оч. удобно Еще я спрашивал про температуру, дык и ее могут вывести, я только не помню какую, внеш. или внутреннюю. Если что могу спросить про внешний таймер, может что подскажут.
Схемой врядли. А тебе какой все таки. внутренний или другой. Как у меня?
Ну про схему я так к слову А про температуру - на блок климата приходят оба провода - и внешний и внутренний датчик температуры. Внутреннюю температуру знать совсем необязательно, остаеться внешняя. Как я понимаю если они оставили родные кнопки, а их две, одна отвечает за переключение режимов, а одна за установки. Если они организуют дополнительную схему термометра, им должно быть без разницы какие датчики опрашивать оба или один. Вопрос в том насколько терметр удорожает конструктив, если в разумных пределах то почему нет.Kosta сказал(а):Схемой врядли. А тебе какой все таки. внутренний или другой. Как у меня?
За внешний таймер просят 50. Есть по моему пара. Самый идеальный вариант это конечно передать часы(да и не часы нужны а стекло и кнопки, все остальное выкидывается), понимаю что геморрой. Изготовить можно в крайнем случае имея мой перед глазами. работа с установкой 40$(не знаю на сколько дорого). С температурой 65$. На самом деле система выглядит просто до безобразия. Таймер имеет в себе 3 кнопки и 4 индикатора. Они то и вынесены на панель часов.А в часах если что 3 кнопки. Мин. Час. Режим. Так что мудорствовать лукаво вообще не надо. Система тупая, схемы как таковой не существует. плата не разводится а собирается проводниками на пустышке. Насколько это дорого не мне решать. Я точно уже не помню сколько я отдал за нее. Думай. Я могу завтра позвонить и спросить если есть часы на разборе, сколько они стоят. По идее можно и самим изготовить что нибудь подобное имея перед глазами оригинал. Даже так.Druqn сказал(а):Ну про схему я так к слову А про температуру - на блок климата приходят оба провода - и внешний и внутренний датчик температуры. Внутреннюю температуру знать совсем необязательно, остаеться внешняя. Как я понимаю если они оставили родные кнопки, а их две, одна отвечает за переключение режимов, а одна за установки. Если они организуют дополнительную схему термометра, им должно быть без разницы какие датчики опрашивать оба или один. Вопрос в том насколько терметр удорожает конструктив, если в разумных пределах то почему нет.Kosta сказал(а):Схемой врядли. А тебе какой все таки. внутренний или другой. Как у меня?
PS: Термометр я себя поставил маленький автомобильный в районе зеркала заднего вида, датчик под крыло. При прогретом двигателе и малой скорости врет меньше чем родной внешний, который стоит прямо перед радиатором. Думаю если переместить датчик в район бокового зеркала врать не должен совсем.
PS1: Спроси у них еще возьмуться ли они изготовить такое не имея перед глазами оригинальных часов, другими словами это была у них уникальная разработка или у них уже есть чертежи, монтажи и пр. Просто если сначала я должен буду снять у себя часы, передать в Нск, переделать их, забрать назад - слишком хлопотно может получиться. Смогут ли они изготовить самы плату с дисплеем, а вмонтировал бы я сам. Конечно остается еще вариант купить эти часы на разборе, но не могу даже предположить сколько за них попросят (новые на Existe от Максимы стоят ~$500 )
PS2: При разумной цене за устройство думаю они могли бы выпустить мелкую серию, вполне возможно что такой прибор нужен не только мне.
Kosta сказал(а):За внешний таймер просят 50. Есть по моему пара. Самый идеальный вариант это конечно передать часы(да и не часы нужны а стекло и кнопки, все остальное выкидывается), понимаю что геморрой. Изготовить можно в крайнем случае имея мой перед глазами. работа с установкой 40$ (не знаю на сколько дорого). С температурой 65$.
Kosta сказал(а):На самом деле система выглядит просто до безобразия. Таймер имеет в себе 3 кнопки и 4 индикатора. Они то и вынесены на панель часов.А в часах если что 3 кнопки. Мин. Час. Режим.
Мне такое нужно, одназначно. А схема там на самом деле должны быть не сложная - одна микра на индикатор и одна-две на реализацию переключения режимов и часы. Дальше рассыпуха. Правда поразмыслив понял, что без исходных часов они вряд ли сделают законченное устройство, так как кнопки они берут родные и может быть индикатор. Узнай пожалуйста стоимость на часов разборке и возьмуться ли они сделать саму плату с компонентами, с последующей моей самостоятельной доводкой, в том случае если на разборе часы взять не получиться.Kosta сказал(а):Я могу завтра позвонить и спросить если есть часы на разборе, сколько они стоят. По идее можно и самим изготовить что нибудь подобное имея перед глазами оригинал. Даже так.
Индикатор не родной. матрицы светодиодные ставят. Почему не размышлял. Но спросить могу.Druqn сказал(а):Мне такое нужно, одназначно. А схема там на самом деле должны быть не сложная - одна микра на индикатор и одна-две на реализацию переключения режимов и часы. Дальше рассыпуха. Правда поразмыслив понял, что без исходных часов они вряд ли сделают законченное устройство, так как кнопки они берут родные и может быть индикатор. Узнай пожалуйста стоимость на часов разборке и возьмуться ли они сделать саму плату с компонентами, с последующей моей самостоятельной доводкой, в том случае если на разборе часы взять не получиться.
Так ведь врядли кто согласится еще раз менять сигналку. Я бы не стал еще денег много отстегивать.AlexCFR сказал(а):А тамагавк 9010, и тому подобные сигнализации почему в расчет не берем?
Там есть все, и таймер, и будильник, и по температуре движка.