Подшипник, на который насажена пластина, насажен на вал компрессора и находится он внутри корпуса - с ним ничего не может случиться (ну или почти ничего). С "внутренними" поломками компрессора борются только заменой оного (выгодно по деньгам, про
www.freezer.ru я знаю).
Логически прикинем: без прижатой пластины всё хорошо, шкив ровно крутится вхолостую. Прижимается пластина, и начинается расколбас - значит дело в ней. Я ещё раз глянул на свой мёртвый компрессор (надо сдать на люминий) и вижу что пластина - это два круга, один внутри другого. Внутренний насажен на вал, а наружный соединен с ним тремя поперечными пластинками. Наружный круг как раз и прижимается к шкиву магнитом за счёт их гибкости. Пластины крепятся заклепками... присмотрись, возможно на одной пластине вылетела (стёрлась, откололась...) одна заклёпка.
Твой Тоётообразный компрессор хоть и выглядит не так как Нисцановский, но принцип передачи крутящего момента такой же. Выкрути на пластине центральный болт, сцыкни WD40 туда, через полчасика нежно вытащи пластину и сразу станет ясно что там восьмерит.
Когда станет вопрос с поиском б/у запчасти рекомендую (по личному опыту) сфотографировать компрессор (весь), шкив в разных ракурсах. Сделать замеры штангенциркулем диаметров, длины, ширины и пр. параметров. Надписать эти данные на фотках и целенаправленно искать на авторазборках. Подобным образом я себе нашёл замену с Прессажа 1998 г (VQ30DE).
А замену тебе искать... будет сложно. Тока с Windoma, Prominenta или с такого же Авалона.
Удачи! Торопись - скоро лето