1. Машина не заводится
2. Поворачиваем ключ зажигания, если под капотом щелкает втягивающая тогда замок зажигания в порядке
А) Не Щелкает -идем дальше)
Б) Щелкает – переход на пункт 5
3. Проверяем свою АКБ, либо она разряжена, либо контакт "масса" с АКБ на двигатель плохой, либо "+" на втягивающую где то плохо контачит, ставим другую заведомо целую АКБ, либо прикуриваем, замыкаем клему АКБ "масса" на корпус двигателя и на этом проверка заканчивается.
А) Не Щелкает - идем дальше пункт 4
Б) Щелкает но не заводится– переход на пункт 5
4. Неисправны либо Замок зажигания, и управляющий провод на втягивающую, либо втягивающая, проверяем вольтметром. Подключаем к управляющему проводу втягивающей, вольтметр. Поворачиваем зажигание.
А) Если нет напряжения, то перебит управляющий провод, неисправен замок зажигания, либо предохранитель.
Б) Есть 12 вольт , то сгорела втягивающая, либо заклинила.
5. Возможно пятаки на втягивающей в плохом состоянии.
Проверка производится замыканием двух больших болтов-контактов.
А) Стартер крутит, значит пятаки на втягивающей плохого состояния, либо внутри стартера что-то недает соприкаснуться пятакам.
Б) стартер не крутит, идем дальше.
6. Возможно износились щетки, либо сгорел ротор, либо контактные площадки ротора. Больше там ломаться нечему, статор сделан на постоянных магнитах. Разбираем стартер. Визуально оцениваем состояние щеток.
А) Щетки изношены. Заменить щетки.
Б) Щетки целые , идем дальше.
7. Самое страшное что может случиться это смерть ротора. Подключаем омметр к щеткам. Крутим ротор. Если в каком либо положении ротора, сопротивление цепи будет равно большему значению, чем в других положениях, то ротор на замену. Можно посоветовать произвести внешний осмотр ротора, на наличие оборванных контактов.
Счастливого узанья, и беспроблемных заводок.
Комментарии… дополнения….критика….
(с) AlexCFR
http://www.OXID.h10.ru