Нижний патрубок чуть чуть тёплый.....повторюсь вообще чуть чуть ощущается тепло....т.е. как при комнатной температуре....remus сказал(а):а когда машину нагреешь хорошо нижний патрубок радиатора горячим становится ? термостат открывается ?
Сканер завтра попробую подключить....на что нужно обратить внимание при подключенном сканере?gavrilov сказал(а):bliznec808 сказал(а):Всё таки я наверное поменяю маленький термостат....тот термостат который с трубкой идёт я его уже поменял...только вот в магазине всегда дают большой термостат (смотрят по каталогу), как вот мне обьяснить какой мне нужен термос?))) Может от какой нибудь другой машины подходит этот маленький термостат чтобы не прогодать)))
А потом почитаешь форум, поменяешь радиатор отопителя и будешь радоваться.
Тебе деньги не куда девать?
Подключи сканер и всё станет ясно...
т.е. если я по сканеру увижу общую картину, что машина на холостых оборотах набирает температуру до диапазона 82-95, а затем при 95 и больше срабатывают вентиляторы, то термостат исправен? И хочу добавить, что стрелка как при езде, так и на холостых не поднимается и не опускается....т.е. визуально по стрелке видно что и перегрева нету и сползание температуры нет (просто доходит до определенного места и стопорится, но должна ещё идти выше)....когда я поменял термостат (большой с трубкой который) в гараже было +10, замучился ждать когда сработают вентиляторы, пришлось подгазовывать, вентиляторы сработали, только конечно я по сканеру не смотрел какая была температура....Пипец, вроде бы на мой взгляд и проблема то и не большая, а уже до такой степени достала....(стрелка полноценно не поднимается, соответственно и в машине наверное не такой уж ташкент, благо щас на улице не так холодно), а так хочется чтобы в машине было всё исправно)))gavrilov сказал(а):температура прогретого двигателя в пределах от 82-83(начало открытия термостата) до 95-100(работа вентиляторов) во всех режимах.
Если термостат неисправен, при движении , особенно с горы, температура будет опускаться ниже 82 (термостат постоянно открыт)
Если постоянно закрыт - то перегрев.
На ХХ температура от 82 до 95
температуру тебе показывает один датчик - просто для информации, а второй температурный датчик показывает температуру блоку управления двигателем, вот он и включает вентиляторы, сначала сравниваем их показания, а дальше уже следующий шаг, по результатуbliznec808 сказал(а):.... благо щас на улице не так холодно), а так хочется чтобы в машине было всё исправно)))
У нас же два термостата, верхний и нижний.....может я не так что то понимаю...Я просто думаю что верхний термостат пропускает..поэтому верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, а не тогда когда он откроется...поправьте если я не прав)) Поидее при прогреве двигателя сначала должен нагреться движок, потом открывается верхний термостат и только после этого начинает греться верхний патрубок...а тут машина и 10 минут не поработала как верхний патрубок начал становиться горячим...пипец..у меня уже каша в головеremus сказал(а):верхний патрубок радиатора всегда горячий, а вот нижний нет, термостат у нас нижний
только стрелка когда начинает двигаться это около 60-70гр.
bliznec808 сказал(а):У нас же два термостата, верхний и нижний.....может я не так что то понимаю...Я просто думаю что верхний термостат пропускает..поэтому верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, а не тогда когда он откроется...поправьте если я не прав)) Поидее при прогреве двигателя сначала должен нагреться движок, потом открывается верхний термостат и только после этого начинает греться верхний патрубок...а тут машина и 10 минут не поработала как верхний патрубок начал становиться горячим...пипец..у меня уже каша в головеremus сказал(а):верхний патрубок радиатора всегда горячий, а вот нижний нет, термостат у нас нижний
только стрелка когда начинает двигаться это около 60-70гр.
Спасибо, а где VIN взять? у меня он отсутствует по докам.gavrilov сказал(а):А теперь "пробей" по VIN-у комплектацию, и если нет COLD-2(3), то авто с тонким радиатором печки....
bliznec808 сказал(а):Сегодня когда утром прогревал машину заметил такую штуку...температурная стрелка только только начала приподниматься, а верхний патрубок от радиатора уже был тёплый...такое же не должно быть...? термостату поидее ещё же рано открываться....