A

Anonymous

Гость
Может быть кто-то из уважаемых Цефирянинов ответит на вопрос:
Не нагревается двигатель, причину вроде бы нашли, рано открывается термостат, поехал покупать, купил, приехал ставить сказали что не тот, посмотрел в других магазинах точно такие же. Везде продаются термостаты с дополнительной латунной трубкой, рядом с основным патрубком. Как сказали в сервисе у меня такой трубки нет. Двигун VQ-20, А-32, 1995 г. Живу в Омске, запчастей хватает, может сервисмены идиоты, или у меня что -то особеное. Если есть возможность покажите рисунок термостата и где стоит, а то чертовщина какая-то каждый раз по 30 у.е. отдавать Заранее благодарю , Ученик
 
действительно, европейский термостат отличается от японского (по крайней мере в парт-номерах - 21200-31U13 (eur) и 21200-31U03 (jpn))
судя по картинкам, внешне термостаты не различаются, но сравнивать так абсолютно неправильно, т.к. задача фаста дать информацию о детале, а не об её конструктивных особенностях. Однако заметно, что на Цефире термостат может быть соединён с патрубком, который идёт на радиатор, а на Максиме эта связь не обозначена (и это не факт, что она отсутствует).
Дальше ИМХО: сдаётся мне, что максимовский термостат всё-таки подходит на Цефиру, т.к. я не помню, чтобы у меня от термостата шёл патрубок к радиатору. Более того, у меня в голове отложилась информация, что такая операция уже проделывалась на Цефире...

Ты скажи - тебе какой термостат продали (в смысле номер назови)? Или это неоригинал? В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...
 

Вложения

  • thermostat_europe.gif
    thermostat_europe.gif
    12.7 КБ · Просмотры: 5 212
  • thermostat_japan2.gif
    thermostat_japan2.gif
    9.7 КБ · Просмотры: 10 308
  • thermostat_japan1.gif
    thermostat_japan1.gif
    12.8 КБ · Просмотры: 5 403
Судя по картинкам темостат с одним патрубком, а мне в 3х магазинах продают с двумя, один из них (патрубков) маленький 10 мм, второй патрубок на 20 мм приблизительно. Термостат вроде бы оригигал
Ученик
 
Ученик сказал(а):
Судя по картинкам темостат с одним патрубком, а мне в 3х магазинах продают с двумя, один из них (патрубков) маленький 10 мм, второй патрубок на 20 мм приблизительно. Термостат вроде бы оригигал
Ученик
ну тогда в моём ответе достаточно информации, чтобы купить 100% подходящий тебе термостат (по крайней мере по японскому номеру)
 
zavr сказал(а):
В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...
Подсказываю :) У меня есть новый термостат от максимы с дополнительным патрубком, и я его ствил на свою машину , патрубок заглушил , просто и все остальное один в один .
Заглушить можно двумя способами либо,1. как делал я болт подходящей длинны на 8 него резиновые шайбы с обеих сторон, закручиваем и ставим вместо родного.
2. можно одеть кусок шланга заглушенного и все .
Я брал прошлой зимой за 1450 руб. оригинал с температурой открывания 82 градуса, ща вот валяется :(. а валяется потому что свой переделал на температуру открывания 85-86 градусов, зимой ташкент :)
 
osim сказал(а):
zavr сказал(а):
В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...
Подсказываю :) У меня есть новый термостат от максимы с дополнительным патрубком, и я его ствил на свою машину , патрубок заглушил , просто и все остальное один в один .
Заглушить можно двумя способами либо,1. как делал я болт подходящей длинны на 8 него резиновые шайбы с обеих сторон, закручиваем и ставим вместо родного.
2. можно одеть кусок шланга заглушенного и все .
Я брал прошлой зимой за 1450 руб. оригинал с температурой открывания 82 градуса, ща вот валяется :(. а валяется потому что свой переделал на температуру открывания 85-86 градусов, зимой ташкент :)

А поподробнее про переделку, плиз.
 
Всем спасибо господа, очень доходчиво, хороший форум.
С уважением ко всем Ученик
 
Коли ты в Омске живешь, то можешь сгонять в ниссановский магазин на Жукова 77. Они оригинальные запчасти продаюи т тайвань тоже.
 
Maximus сказал(а):
А поподробнее про переделку, плиз.
А теперь подробней :)
Как и многие цифироводы наверно я. был неудовлетворен работой отопителя в сильные морозы. подозрениия пали на рано открывающийся термостат. ввиду чего и был куплен новый от максимы. каково же было удивление когда после снятия родного . я обнаружил одинаковую температуру открывания 82 градуса.
Поставил новый после усовершенствования для Цефиро :), в результате естественно не получил ни какого результата:( догадываетесь по какой причине :)
Тут я вычитал на сайте чип тюнеров ВАЗа как они переделывают в регулируемый термостаты нового образца в литом корпусе, ну и приступил к экспериментам :) с родным термостатом раздобыв на время термометр до 300 градусов.
Ввиду специфической конструкции патрубка , оказалось что регулируемый из вне термостат не получится :( но изменить температуру открывания основного клапана возможно путем укорачивания штока клапана .
Разобрав термостат на составляюшие , изготовил сразу несколько штоков разной длинны из гвоздя , чтобы не испортить родной и начал эксперименты с погружениями термостата в сосуд с водой и нагревания всего этого с замерами температуры открывания основного клапана. В результате проведенных опытов получил длинну штока 30 мм и открывание термостата на 85-86 градусов.
Укоротив родной на 3-4мм.
После чего родной термостат был установлен на место и отлично функционирует.
Сразу скажу кому кто хочет больше тепла зимой , болты крепяшие клапана хитрые, и надо потрудиться их открутить , по крайней мере на этом новом термостате , на родном у меня были обыкновенные под крестовую отвертку.
Ну и для ноглядности несколько фоток в живую термостата :)
 

Вложения

  • Копия DSCN8366.JPG
    Копия DSCN8366.JPG
    34.3 КБ · Просмотры: 19 110
  • Шток  DSCN8365.jpg
    Шток DSCN8365.jpg
    25.7 КБ · Просмотры: 19 169
  • Копия DSCN8364.JPG
    Копия DSCN8364.JPG
    36.9 КБ · Просмотры: 19 212
Ай блин, СПАСИБО. Классные фотки. Усе понятно. Осталось найти время и заняться. :apple:
 
Сгонял. там термостаты от Максимы (там ксати первый и брал)
Ученик
 
osim сказал(а):
Заглушить можно двумя способами

А я просто перекрутил сам элемент термостата из нового корпуса с трубкой с старый родной без трубки и никаких заглушек делать не пришлось ;)
 
а можно акселерировать печку следующим образом:
в разрыв патрубков печки врезается электрическая помпа от Газели, кнопочка включения выводится в салон. Африка гарантированная.
Вот только косячок есть: перед установкой надо перетряхнуть ее, и соединения герметиком промазать, ато через годик потечет (нет к нашим машинам деталей хороших).
 
vpav сказал(а):
Вот только косячок есть: перед установкой надо перетряхнуть ее, и соединения герметиком промазать, ато через годик потечет (нет к нашим машинам деталей хороших).

Самое обидное, что перетряска не очень поможет. Г... оно и есть г...
Пять лет на Волге отъездил, дле помпы менял, потом плюнул.
 
osim сказал(а):
zavr сказал(а):
В последнем случае думаю тебе подсказать смогут только те, кто с этим непосредственно сталкивался...
Подсказываю :) У меня есть новый термостат от максимы с дополнительным патрубком, и я его ствил на свою машину , патрубок заглушил , просто и все остальное один в один .
Заглушить можно двумя способами либо,1. как делал я болт подходящей длинны на 8 него резиновые шайбы с обеих сторон, закручиваем и ставим вместо родного.
2. можно одеть кусок шланга заглушенного и все .
Я брал прошлой зимой за 1450 руб. оригинал с температурой открывания 82 градуса, ща вот валяется :(. а валяется потому что свой переделал на температуру открывания 85-86 градусов, зимой ташкент :)
Я на своем термостате прошлой зимой тоже 2 мм от штока обрезал - очень комфортно и приятно ездить в лютые морозы стало.
 
Слава аллаху, теперь тоже сделаю, ато уж больно долго она греется на морозе.
Кстати а летом в жару нормально будет?
 
НАРОД!! а помните кто-то спрашивал - может все дело в термостате???? но все сказали что нет. не может быть. ан нет . может все таки для разных климатических условий делают разные ?
 
вот вопрос - почему в своими силами эти способы то не закинуть????

ps: почитал тему дальше - засомневался в целесообразности....
 
вопрос а как вентиляторы, радиатора работать будут, получается датчики на радиаторе менять надо?