а снизу и не утеплишь!!! кроме защиты пластиковой .. я за нее имею в виду.при наших морозах хрен перегреешь . ехал я по трассе без охлождающей жидкости патрубок порвало. ну ниче 100 км преодалел . Так и у машины еще и защита срабатывает . без жидкости больше 60км.ч не разгоняется . Так- вот , не боись неперегреется . я понемаю если у других зима -20-25 градусов , тогда и ненадо не картонок не утиплитиля . а нам и в -50 приходится ездить .
 
Вот и у нас зима наступила, 2 день уже.)) Я утепляю дарнитом и ставлю картонку перед радиатором, но только когда на улице ниже -20 градусов.
 
А можно в мороз просто коробку порвать положить или одеяло? Безопасно? Я на королле как-то одеяло неподумав положил, так потом на всю горнолыжную базу в панике объявляли " такой то автомобиль дымиться! " :D
тлеть начало от выпускного )) теперь вообще очкую любую машину утеплять ))
 
незнаю у меня одеяло в двойне сложеное было и ниче зиму отездил . ну лучше покласть кошму . только толстую. можно ее вырезать как надо . а насчет радиатора . то любую картонку туда и все в норме буитт! а с одеялом подумай а то мало ли .
 
Макс сказал(а):
А у меня звук не отражает. Наверное потому, что я его прилепил не вместо штатной шумоизоляции, а под ее.
На счет риторических вопросов - так заметно медленнее остывает, ведь тепло поднимается вверх.

От это ты правильно сделал, согласен!
 
...Тока в прайсе ни Кефира, ни Максимы нету...
 
DossimXaN сказал(а):
а умну утеплитил из того из чего делают Валенки


Привет всем! этот материал у нас в Казахстане называется кошма. и у меня этот материал лежал под копотом. Да главное чтобы в ремни не попал а то все ближайшие датчики снесет и пластмасовые детали сломает. Наши предки на копейках так в сильные морозы у тепляли движок + картонка перед радиатором. А насчет утепления низа я не согласен. ИМХО: ведь если все заткнуть то движок не сможет охлаждаться и гразит перегреву, да и потоку воздуха некуда будет деваться.

Этот материал называется войлок. Только есть натуральный, а есть искуственный. натуральный стоит дороже в 2-3 раза, настолько же эффективней и не горит. Его используют сварщики, когда варят трубы или конструкции ("потолок"). Я войлоком уже вторую машину укрываю (капот). Машина остывает раза в 2 дольше, чем без него..
 
Effect placebo сказал(а):
А можно в мороз просто коробку порвать положить или одеяло? Безопасно? Я на королле как-то одеяло неподумав положил, так потом на всю горнолыжную базу в панике объявляли " такой то автомобиль дымиться! " :D
тлеть начало от выпускного )) теперь вообще очкую любую машину утеплять ))

Оделяло горит неплохо..точнее, тлеет. Температуры вполне хватает, чтобы расплавить поливиниловую изоляцию проводов или пластик разъёмов...
 
кладу сверху картон на двигатель, от упаковки телевизора и две картонки в радиатор, что б раздвинуть можно было, прогрев через два часа на 20 минут, когда ниже -20 вот так и зимую
 
я кинул 3х милиметровый кусок, пенофола помоему (продаётся в сторой магазинах, разной толщины), дополнительно к родному утеплению капота, материал не горючий теплоотражающий, в -40 машина за 12 часов заводилась раза 4-5 на 10 минут, на автозапуске по температуре двигателя -10 (ну да, где то раз в 2 часа)
 
решил тоже утеплить...5мм изолон(с одной стороны с фольгой), сделал так же под старую обшивку, все легло отлично, из этого же изолона вырезал кусок под решетку радиатора, когда ниже -15 ставлю, чуствую себя великолепно:) (г.Нижневартовск)
 
Одеяло не вздумайте ложить. Когда был молодым и не опытным, была у меня мазда, которую я утеплил одеялом...Всю зиму отъездил а потом выехал на трассу уже в феврале. Ну выпускной видать разогрелся нормально. Еду еду, вдруг машина ехать перестала, и вся приборка лампами засветила как при включенном зажигании, в общем заглох. Начал тормозить и на обочину, смотрю дым со всех щелей из под капота валит. Паника, со мной два друга было, огнетушителя нет :), есть только полтора литровая бутылка минералки и много снега вокруг...Открываю капот, как пыхнуло - кислород попал. Верхний патрубок радиатора тут же лопнул, хорошо антифриз на одежду попал а не в рожу, так бы обжег, струя была нефиговая. Одеяло выкинули и давай снегом закидывать и водой поливать. Машина была карбюраторная, а там куча шланчиков на нем - сгорели все до пепла, высоковольтные провода тоже в пепел...Краска на крыле обгорела, но это после того как капот открыли и пыхнуло...боковой ветер был.. Хорошо ни че по проводке не коротнуло и не загорелось где нить внутри салона, так бы машине хана была бы. В общем одеяло - зло!
ТАХ сказал(а):
кладу сверху картон на двигатель, от упаковки телевизора и две картонки в радиатор, что б раздвинуть можно было, прогрев через два часа на 20 минут, когда ниже -20 вот так и зимую
Я бы картон тоже не стал ложить, он конечно в отличии от одеяла к коллектору может и не прикасается, но ну его от греха подальше, по мне так я больше ни чем горючим накрывать двигатель ни когда не буду...
 
Можно азбестовым полотном накрыть правда только оно тепло плохо держит )
а можно пложить пакеты большые и наполнить их пеной монтажной под форму двигателя и других частей главное что бы пена было высокой температуры возарания.
 
С радиатором все ясно-картонка ..однозначно.На двиган купил на балке типо одеялко: одна сторона брезент,другая типо укрывного материала акрил...изнутри говорят халофайбер...доволен. :D
 
Перед радиатором, кусок ДВП, да следить за тем чтобы вентеляторы на охлаждения того самого радиатора не маслали часто, о чём говорит что, температура ОЖ пороговая! А на движке у меня суконка натуральная 5мм, в два слоя. Не горит, а только тлеет и то при высокой температуре. Материалом доволен, одни плюсы, тепло держит и шумоизоляция хорошая!
 
Зря закрыли голосовалку про “Картонка в радиатор ЗА и ПРОТИВ”!, такой темы здесь ещё не было, ОТКРЫВАЙТЕ, пусть люди делятся своими моментами эксплуатации, а утепление двигателя и картонка между радиаторов, это разная тема. Почему, например настил по верх двигателя, каким либо материалом он не был, это одно, этот момент ни как не влияет на двигатель при движении, только при остановке для сохранения тепла, а вот перегороженный радиатор сильно влияет, например, на расход топлива, и сохранении тепла при движении, так как двигатель объёмный и при не закрытом радиаторе он больше потребляет топлива, за счет того что не успевает выйти на рабочую температуру и ещё есть ряд нюансов. Другой вопрос как ведёт себя двигатель при полностью закрытом радиаторе (перегревается или для него это нормально), прогрев, расход и т.п. вот эти моменты и должны быть отражены в той теме “Картонка в радиатор ЗА и ПРОТИВ”.
 
а кто мешает в этой ветке написать, про утепление радиатора, или про утепление двигателя - здесь, а про радиатор - в другом месте, а кто про радиатор написал в этой ветке, получится перепутал темы. А так будет емкая и большая зимняя тема, в одном месте всё найти и прочитать.
 
BMG я недавно купил этот утеплитель обошелся он мне у нас 1400 р, одно скажу я доволен его свойствами. Приведу пример так как я уже забыл как было без него :D Поездив на машине около часа (на улице -18) приехав домой и побыв дома около 5 часов, заведя машину обороты двиг максимум через 2 мин стали 900. Не знаю говорит это очем нибудь :LOL: