A

Anonymous

Гость
Может кто скажет два слова о целесооброзности утепления двигателя. Если есть необходимость ,то чем и как / может какие хитрости есть /
 
преимущества: быстрее прогревается , медленнее остывает, не тает снег на капоте соответственно не намерзает лед.
Есть такая штука - пенофол или фольгоизолон , это вспененный полиэтилен с фольгой с одной стороны. Продается в строительных магазинах.
Нам подходит толщиной 3-5 мм . Снимаем с капота штатный утеплитель, по его форме вырезаем пенофол . Приклеиваем пенофол к капоту на двухстороний скотч.
Ставим на клипсы штатный утеплитель.
Так же из пенофола надо вырезать кусок , который можно будет поставить перед радиатором в сильные морозы.
 
живу на севере морозы до 50 иногда
на морду перед радиатором кардонку и все!
никакими пенобрьььь....... не увлекаюсь - машина температура держит нормально, правда после минус тридцати не заводится, но после минус тридцати и ездить то больно не поездишь - жаль её
еще вот что - чтоб стойки зимой подольше жили - обматываю тело каждой стойки утеплителем (дарнит) итог сего действия - стойки быстрее прогреваются и дольше служат. так что вот так вот
 
Макс сказал(а):
преимущества: быстрее прогревается , медленнее остывает, не тает снег на капоте соответственно не намерзает лед.
Есть такая штука - пенофол или фольгоизолон , это вспененный полиэтилен с фольгой с одной стороны. Продается в строительных магазинах.
Нам подходит толщиной 3-5 мм . Снимаем с капота штатный утеплитель, по его форме вырезаем пенофол . Приклеиваем пенофол к капоту на двухстороний скотч.
Ставим на клипсы штатный утеплитель.
Так же из пенофола надо вырезать кусок , который можно будет поставить перед радиатором в сильные морозы.

летом его лучше снимать или можно оставить?
 
Тимофей сказал(а):
...еще вот что - чтоб стойки зимой подольше жили - обматываю тело каждой стойки утеплителем (дарнит) итог сего действия - стойки быстрее прогреваются и дольше служат. так что вот так вот

была у меня такая идея тоже, но не знал чем это сделать лучше, потом почемуто показалость глупой, ....
этот "дарнит" под пыльник не лезит когда стойка работает, и что это за материал?
 
то что на капоте ? конечно оставить. Я лето отъездил , все отлично . Он еще и как элемент шумоизоляци.
 
а для стоек выпускают электрические подогревательные элементы, это по типу тех что в сидениях стоят.
 
Белавин сказал(а):
Тимофей сказал(а):
...еще вот что - чтоб стойки зимой подольше жили - обматываю тело каждой стойки утеплителем (дарнит) итог сего действия - стойки быстрее прогреваются и дольше служат. так что вот так вот

была у меня такая идея тоже, но не знал чем это сделать лучше, потом почемуто показалость глупой, ....
этот "дарнит" под пыльник не лезит когда стойка работает, и что это за материал?
шток то не обматываем, обматываем только тело амортизатора, ту часть что ниже плашки под пружину, так что пыльнику это не мешает
а дарнит можно заменить всем что обладает хоть какими то теплоизоляционными свойствамии, дарнит - синтетический материал используется как утеплитель, а также как основа при строительстве автодорог - представляет собой волокнистую ткань толщиной - 3-5 мм
 
Здрасти! поднимаю, старую тему, вопрос скоро будет актуальным. Кто чем утепляется? в инете нашел такую штуку http://izomet.ru/index.php/joomla-license
кто что про этот утеплитель думает? мож кто уже полдьзуется?
 
Макс сказал(а):
то что на капоте ? конечно оставить. Я лето отъездил , все отлично . Он еще и как элемент шумоизоляци.
Конечно пост старый, но хочу сказать, что ты не прав.
Фольгоизолон отражает звук, и звут травится снизу...И двигатель работает заметно громче...
У меня было так, но я заменил его обратно на родную.
Насколько эффективна теплоизоляция сверху, если ее нет снизу...? Думаю риторический вопрос...
Картонкой в сибири многие закрывают радиатор...Пред хозяин даже ее в цвет машины покрасил...))) Эстет хренов...)))
 
А у меня звук не отражает. Наверное потому, что я его прилепил не вместо штатной шумоизоляции, а под ее.
На счет риторических вопросов - так заметно медленнее остывает, ведь тепло поднимается вверх.
 
Макс сказал(а):
А у меня звук не отражает. Наверное потому, что я его прилепил не вместо штатной шумоизоляции, а под ее.
На счет риторических вопросов - так заметно медленнее остывает, ведь тепло поднимается вверх.
Конденсата нет на двигателе?
 
а умну утеплитил из того из чего делают Валенки) сверху всё закрываю и половину радиатора)
 
Я тоже укрываю старым одеялом со всех сторон, но так чтобы в ремни не затянуло.
Картонку тоже ставлю, на трассе после -30 заметно теплее.
 
валинки не горят)) откаталсо зиму гарения не заметилось)
 
я ложил простое одеяло . а перед закрывал т.е. радиатор в месте с трубками гидрача . а то мерзнут сильно . не расчитаны под такие морозы .Мое мнение . самое главное что бы низа были закрыты . туда при встречном воздухе хорошо задувает. и даже когда машина на подогреве стоит . то долго нагревается . так как снизу сильно дует .
 
а умну утеплитил из того из чего делают Валенки


Привет всем! этот материал у нас в Казахстане называется кошма. и у меня этот материал лежал под копотом. Да главное чтобы в ремни не попал а то все ближайшие датчики снесет и пластмасовые детали сломает. Наши предки на копейках так в сильные морозы у тепляли движок + картонка перед радиатором. А насчет утепления низа я не согласен. ИМХО: ведь если все заткнуть то движок не сможет охлаждаться и гразит перегреву, да и потоку воздуха некуда будет деваться.