Макс сказал(а):преимущества: быстрее прогревается , медленнее остывает, не тает снег на капоте соответственно не намерзает лед.
Есть такая штука - пенофол или фольгоизолон , это вспененный полиэтилен с фольгой с одной стороны. Продается в строительных магазинах.
Нам подходит толщиной 3-5 мм . Снимаем с капота штатный утеплитель, по его форме вырезаем пенофол . Приклеиваем пенофол к капоту на двухстороний скотч.
Ставим на клипсы штатный утеплитель.
Так же из пенофола надо вырезать кусок , который можно будет поставить перед радиатором в сильные морозы.
Тимофей сказал(а):...еще вот что - чтоб стойки зимой подольше жили - обматываю тело каждой стойки утеплителем (дарнит) итог сего действия - стойки быстрее прогреваются и дольше служат. так что вот так вот
шток то не обматываем, обматываем только тело амортизатора, ту часть что ниже плашки под пружину, так что пыльнику это не мешаетБелавин сказал(а):Тимофей сказал(а):...еще вот что - чтоб стойки зимой подольше жили - обматываю тело каждой стойки утеплителем (дарнит) итог сего действия - стойки быстрее прогреваются и дольше служат. так что вот так вот
была у меня такая идея тоже, но не знал чем это сделать лучше, потом почемуто показалость глупой, ....
этот "дарнит" под пыльник не лезит когда стойка работает, и что это за материал?
Конечно пост старый, но хочу сказать, что ты не прав.Макс сказал(а):то что на капоте ? конечно оставить. Я лето отъездил , все отлично . Он еще и как элемент шумоизоляци.
Конденсата нет на двигателе?Макс сказал(а):А у меня звук не отражает. Наверное потому, что я его прилепил не вместо штатной шумоизоляции, а под ее.
На счет риторических вопросов - так заметно медленнее остывает, ведь тепло поднимается вверх.
Дк а если загорится?))Mankind сказал(а):а умну утеплитил из того из чего делают Валенки) сверху всё закрываю и половину радиатора)