A

Anonymous

Гость
В форуме очень часто обсуждается тема стука цепи при заводе холодного двигателя. Что я заметил. Похолодало уже и у нас, и по утрам, при заводе двигателя начал слушать секунды 2-3 стку цепи. Проэксперементировал, если включить зажигание где-то на минуту-полторы и послушать какоето время жжужание бензо насоса, а затем стартануть - звука нет обсолютно и обороты держитдвигатель сразу нормальные, а не пытается с ними какое-то время бороться. Моржет быть я не открыл Америку, а всем известный факт - но он меня успокоил, может кого-нибудь тоже порадует.
 
Димыч! Ты прав насчет оборотов - если подождать пока насос подкачает топливо, то обороты сразу стабильные, иначе машину колбасит какое-то время (или надо педаль газа притопить). А вот какой-то звук все равно слышен - напоминает взрыв (наверное, слишком круто выразился), ну как-будто в замкнутом пространстве с гоючим спичку зажгли. Может это и есть цепь? Но вроде не похоже - металла не слышно. Может кто подскажет - чего это? Раньше вроде не было, появилось с приходом холодов (может конечно и просто совпало).
И еще - у меня обороты при прогреве движка никогда не превышают 1200-1300. Это нормально или нет (вроде как должны быть 1500-2000)? Может надо КХХ почистить (я это еще ни разу не делал)?
 
Кто-то здесь постил ссылку на статью про бензин, детонацию и еще какую-то фигню. Рад что ваши наблюдения тоже о чем-то говорят. Так вот в той статье было как раз описание того эфекта, когда происходит детонация в двигателе и слышен якобы "металицеский" стук, который принимают за стук клапанов, хотя на самом деле это звук "взрывов" топлива, которые и приводят к "колбасне" двигателя.
 
Про стук не скажу, а с похолоданием появилось жужание секунды 2-3. Я грешу на бендикс. На теплой машине его нет. Пермяки отзовитесь, может вместе послушаем, да и познакомимся в реале заодно.
 
Mutant сказал(а):
Кто-то здесь постил ссылку на статью про бензин, детонацию и еще какую-то фигню. Так вот в той статье было как раз описание того эфекта...
Видимо да. Согласно мануалу, при запуске двигателя топливная смесь подается одновременно во все цилиндры, и воспламеняется она вероятно тоже одновременно. Если это так, то этот "стартовый" удар неизбежен...
Интересно, а это так на самом деле? Кто-нибудь ликбез может провести?
 
DDAK сказал(а):
.... ну как-будто в замкнутом пространстве с горючим спичку зажгли...

нифига себе сравнение! o_O

в последний раз, когда ты этот звук слышал, там много гочего было? :devilish:
 
Albert сказал(а):
Mutant сказал(а):
Кто-то здесь постил ссылку на статью про бензин, детонацию и еще какую-то фигню. Так вот в той статье было как раз описание того эфекта...
Видимо да. Согласно мануалу, при запуске двигателя топливная смесь подается одновременно во все цилиндры, и воспламеняется она вероятно тоже одновременно. Если это так, то этот "стартовый" удар неизбежен...
Интересно, а это так на самом деле? Кто-нибудь ликбез может провести?

Не знаю как по мануалу, но воспламенение не может быть одновременно - этак двигун просто крякнет. o_O o_O o_O Поэтому никакого удара нет, а несгоревшая смесь просто выплевывается. Это же четырехтактный двигатель - впрыск-сжатие-воспламенение, рабочий ход-выпуск. Физика кажись 8 класс. Да и распределение зажигания никуда вроде не делось.
 
Maximus сказал(а):
Не знаю как по мануалу, но воспламенение не может быть одновременно - этак двигун просто крякнет... Физика кажись 8 класс. Да и распределение зажигания никуда вроде не делось.
У меня с точными науками типа физики и т.п. напряженка... :oops: :LOL: Потому и спрашиваю.

P.S. Ну вот, даже повод нашелся ликвидировать малую часть технической безграмотности... Почитал немножко про ДВС (часть раньше знал, о какой-то части логически догадывался, кое-что слышу впервые... ) Ох, темнотаааа... :oops:
У кого-нибудь есть хорошие проверенные ссылки на статьи непосредственно о системе зажигания, а то поисковики много всякого хлама выдают. Да и некогда мне веб-серфингом баловаться...
 
Bdim сказал(а):
DDAK сказал(а):
.... ну как-будто в замкнутом пространстве с горючим спичку зажгли...

нифига себе сравнение! o_O

в последний раз, когда ты этот звук слышал, там много гочего было? :devilish:
Тебе смешно, а мне страшно, однако. Так это нормально или нет? У вас то как, парни?
 
Да нет никаких взрывов, я просто обратил внимание на то, что цепь звенит если сразу страртер крутануть по холоду и движок какое-то время калбасит, а если чуть подождать - ничего нет и не колбасит. И все - а дальше поехал.
 
DDAK сказал(а):
Bdim сказал(а):
DDAK сказал(а):
.... ну как-будто в замкнутом пространстве с горючим спичку зажгли...

нифига себе сравнение! o_O

в последний раз, когда ты этот звук слышал, там много гочего было? :devilish:
Тебе смешно, а мне страшно, однако. Так это нормально или нет? У вас то как, парни?
Я, конечно, сопереживаю вместе с вами, но пока с таким не сталкивался. Сделал звукоизоляцию и когда дверь машины открываю, то слышу свист легкий такой. Ремень наверное.
Но и это меня пока не беспокоит.

Беспокоит другое: выпал снег.. наст 10 см... гололед страшенный... ехал в Иркутск на персоналке, и отпустил. Сижу с парнями в AD&D рублюсь, пиво пью, а жена собирается приехать за 60 км. Вот за нее беспокоюсь. Хотя утром машину бра - дорогу шиповка идеально держит.
А еще самолет в 24-00 встречать. Друг из Китая прилетает. Вот ночью каток будет еще тот.... изрядный...
 
С наступлением холодов машина стала звучать иначе:
- стрекочет лед на стеклах дверей (трется)
- при газовке слышен в салоне периодический звук, похожий на работу глушителя
- открывашка - собачка правой задней двери стала открываться наполовину, из-за чего ее приходится доворачивать до конца, чтобы открыть дверь (что можно сделать?)
- со страхом отогреваю лобовое стекло кондишеном (говорят, трескается)
- временами басовита гудит резина на дороге

Весело!