Секундочку, а как же в режиме диагностики II завести двигатель, дать поработать около 2 мин при 2000 оборотах и потом при тех же оборотах считать моргания лампочки? Если больше 5 раз за 10 секунд, то все ОК. Консалт по моему дает ту же цифру - просто ему считать удобнееAlbert сказал(а):Никак
только Consult.
Это откуда информация, ткните носом...Druqn сказал(а):Секундочку, а как же в режиме диагностики II завести двигатель, дать поработать около 2 мин при 2000 оборотах и потом при тех же оборотах считать моргания лампочки? Если больше 5 раз за 10 секунд, то все ОК.
Где конкретно это обсуждалось, киньте тогда ссылку ...только не про осциллографы всякие (это для меня темный лес), а конкретно по возможность определить количество срабатываний лямбда-датчика процедурой самодиагностики.AlexCFR сказал(а):to Albert
Давно уже известно, и на форуме не однократно это обсуждалось.
Согласен что осцилографом надежнее, но в первом приближении сойдет и этот метод. Опять же видится мне что Консалт особо не заморачивается и так же считает - в этом тесте на Консалте обороты поднимаются до 2 тыс держаться какое время и выдается итог - например, 7 раз.AlexCFR сказал(а):to Albert
Давно уже известно, и на форуме не однократно это обсуждалось.
Хотя я думаю чушь конечно это, надежнее осциллографом, или вольтметром.
Сенькс, буду пробоватьDruqn сказал(а):1. прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Глушим и запускаем самодиагностику (так где должно быть 55)
3. Заводим двигатель и даем поработать 2 мин при 2000 об
4. Не понижая оборотов считаем моргания лампочки Check Engine - если более 5 раз за 10 секунд, то все ОК Это проверяется левый банк лямбды.
5. Не глуша двигатель замыкаем еще раз диагностический контакт на 2 секунды
6. Аналогично проверяем правый банк. Если еще раз замкнуть контакт на 2 сек возвращаемся к левому банку.
Читай внимательно процедуру диагностики - там нет кодов ошибок.Alex777 сказал(а):А где взять коды ошибок?
Запускал диагностику и левый банк лямбды показал 6 морганий лампочки, а правый 7.