Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Изучая мануал наткнулся на тест LCU - компьютер управления дверями, освещением салона, стеклоподъемниками и прочим саллонным хозяйством. На цефире провести не получилось - либо другой алгоритм, либо нет этого компьютера.

Начальные установки:
1. Зажигание выключено
2. Освещение выключено
3. Обогреватель заднего стекла выключен
4. Двери закрыты (непонятно на замок или нет, я пробовал просто захлопнув без замков)
5. Лампа освещения салона в режиме авто (рычажок посередине)

Режим MODE1 - IVMS communication diagnosis, похоже проверка соединений
1. Включить зажигание
2. Выключить зажигание и в течение 10 секунд нажать более 10 раз кнопку обогрева заднего стекла
3. Лампа салона и подстветка ног должна включиться, выключатель обогрева заднего стекла остается выключенным
4. Включить зажигание в течение 5 секунд после появления индикации
5. Индикация гаснет
6. Через секунду начинается индикация состояния
7. Конец диагностики выключение зажигания или через 10 минут по таймауту

Код обозначается миганиями лампы салона и подсветки ног, сначала первая цифра, потом вторая. Код 11 все в норме.

Режим MODE2 - Switch monitor, похоже проверка работы кнопок, замков и пр.
1. Включить зажигание
2. Выключить зажигание и в течение 10 секунд нажать более 10 раз кнопку обогрева заднего стекла
3. Лампа салона и подстветка ног должна включиться
4. Включить зажигание в течение 5 секунд после появления индикации, продолжая держать нажатым выключатель обогрева заднего стекла
5. Индикация гаснет
6. Через секунду начинается индикация состояния
7. Проверка - при нажатии кнопок должен раздаваться звуковой сигнал и мигать индикатор
7. Конец диагностики выключение зажигания или через 10 минут по таймауту

Есть еще режим 3 и 4 - проверка замков и стеклоподъемников.
Ссылки к мануалу - EL-176, 178, 222, 205
 
Саша проделал большой труд, переводя данный материал, поэтому несправедливо было бы утопить его в архивах форума. Даже несмотря на то, если он стопроцентно не подойдёт для CEFIRO.

Посему предложение к Максимоводам: проверьте описанную процедуру и, если всё чики-пуки, будем выкладывать в соответствующий раздел.
 
zavr сказал(а):
Саша проделал большой труд, переводя данный материал, поэтому несправедливо было бы утопить его в архивах форума. Даже несмотря на то, если он стопроцентно не подойдёт для CEFIRO.

Посему предложение к Максимоводам: проверьте описанную процедуру и, если всё чики-пуки, будем выкладывать в соответствующий раздел.
Ну я аж прям засмущался :) А проверить на Максиме конечно надо, и может быть на дорестайлинговых Цефирах - у них есть подстветка ног на дверях, чем черт не шутит может сработает.
Итак если это работает, берусь допереводить режимы диагностики 3 и 4, а также коды ошибок.
 
Привет коллеги!
Так стало интересно, что спустился прямо сейчас, будучи на работе, к своей Максиме и повторил все, описанное наимудрейшим Druqn - ом. Работает!!!!
Естественно появились вопросы:

1. MODE1 индикация состояния. У меня идет так: 1 долгая вспышка, пауза, 2 короткие вспышки. И такой цикл повторяется пока не выключишь зажигание. Это и есть код 11? Или нет? А какие коды еще могут быть и что они значат?

2. MODE2 - не пищат кнопки подогрева попки, Спорт\снег АКПП, аварийка, кнопки климат-контроля, зеркал, освещение. Пищат: блокираторы дверей (любой), стеклоподъемники (+блокировка), обогрев стекла, задняя противотуманка. Это правильно или нет?

3. Как войти в MODE 3 и 4?

4. Не совсем понял про ссылки к мануалу (EL-176 и т.д.).
 
P.S. Кстати, подсветку ног я понял как лампочки в передних дверях. И оказался прав.
 
DDAK сказал(а):
3. Как войти в MODE 3 и 4?
4. Не совсем понял про ссылки к мануалу (EL-176 и т.д.).
Про 3 и 4 режим напишу позже как переведу, см. пост выше. Диагностика кода по мануалу дословно - "Индикатор загорается на 2 секунды, потом тухнет на 2 секунды а далее моргает - 0,5 секунды горит, 0,5 не горит. Количество морганий первая цифра. Далее пауза 1 секунда. Следом снова моргает. Это вторая цифра."
Чего не скажу, так это должна ди повторятся в этом цикле последовательность 2сек ON 2сек OFF каждый раз, или только первый.
EL-176 это файл A32-EL.PDF стр. 176;
 
Druqn сказал(а):
Druqn сказал(а):
Итак если это работает, берусь допереводить режимы диагностики 3 и 4, а также коды ошибок.
Ну вот, вроде слепил.
здорово!
вот только как теперь это в раздел "Самодиагностика" положить? В виде файла это уже download... Если бы ты отдельно текст и отдельно графику прислал, я бы всё слепил как надо...
 
zavr сказал(а):
вот только как теперь это в раздел "Самодиагностика" положить? В виде файла это уже download... Если бы ты отдельно текст и отдельно графику прислал, я бы всё слепил как надо...
В общем нет проблем - кину на мыло в виде вордовского файла - там текст отдельно, графика отдельно.
 
Druqn сказал(а):
zavr сказал(а):
вот только как теперь это в раздел "Самодиагностика" положить? В виде файла это уже download... Если бы ты отдельно текст и отдельно графику прислал, я бы всё слепил как надо...
В общем нет проблем - кину на мыло в виде вордовского файла - там текст отдельно, графика отдельно.
супер! буду ждать
 
Druqn сказал(а):
Изучая мануал наткнулся на тест LCU - компьютер управления дверями, освещением салона, стеклоподъемниками и прочим саллонным хозяйством. На цефире провести не получилось - либо другой алгоритм, либо нет этого компьютера.

Работает o_O

Запускал 1 режим, код 12 :rolleyes:

Буду пробовать дальше.


Удачи ;)

P.S. РА-32 1995 EximoG
 
Евгений сказал(а):
Все остальное тоже работает o_O

Пробуйте.

Удачи ;)
Судя по подписи у тебя цефира. Тогда такой вопрос - а у нее случайно двери с кнопки на ключе не закрываются? Нужно понять почему, например, у меня не заработало - не хватает какого то блока или этот компьютер убрали на послерестайлинге вместе с фонариками на дверях.
 
Druqn сказал(а):
Евгений сказал(а):
Все остальное тоже работает o_O

Пробуйте.

Удачи ;)
Судя по подписи у тебя цефира. Тогда такой вопрос - а у нее случайно двери с кнопки на ключе не закрываются? Нужно понять почему, например, у меня не заработало - не хватает какого то блока или этот компьютер убрали на послерестайлинге вместе с фонариками на дверях.

У меня кнопки на ключе нет, но есть родной брелок, открывает закрывает двери, открывает багажник, включает подсветку салона.


Удачи ;)
 
Евгений сказал(а):
У меня кнопки на ключе нет, но есть родной брелок, открывает закрывает двери, открывает багажник, включает подсветку салона.
Удачи ;)
Я именно это и имел в виду, то что у них называется Multi Remote Control с блоком LCU5. Теперь осталось кому нибудь проверить данный алгоритм на дорестайлинговой цефире без этого блока и на послерестайлинговой с этим блоком. На данный момент:

1. Cefiro 95 год, MRC - работает
2. Cefiro 95 год - ????
3. Cefiro 97 год, MRC - ????
4. Cefiro 97 год - не работает
 
У меня все работает (Максима), только пара замечаний:

в режиме IV габариты должны быть включены

в описании II режима я бы приписал, что надо все переключатели из таблицы перенажимать и слушать отзыв от компьютера, а то я первое время не мог понять, что надо делать :oops:
 
Felix сказал(а):
У меня все работает (Максима), только пара замечаний:

в режиме IV габариты должны быть включены
Есть такое дело, корректора то у нас в штате нет :) Вот и съехало при верстке.