Изучая мануал наткнулся на тест LCU - компьютер управления дверями, освещением салона, стеклоподъемниками и прочим саллонным хозяйством. На цефире провести не получилось - либо другой алгоритм, либо нет этого компьютера.
Начальные установки:
1. Зажигание выключено
2. Освещение выключено
3. Обогреватель заднего стекла выключен
4. Двери закрыты (непонятно на замок или нет, я пробовал просто захлопнув без замков)
5. Лампа освещения салона в режиме авто (рычажок посередине)
Режим MODE1 - IVMS communication diagnosis, похоже проверка соединений
1. Включить зажигание
2. Выключить зажигание и в течение 10 секунд нажать более 10 раз кнопку обогрева заднего стекла
3. Лампа салона и подстветка ног должна включиться, выключатель обогрева заднего стекла остается выключенным
4. Включить зажигание в течение 5 секунд после появления индикации
5. Индикация гаснет
6. Через секунду начинается индикация состояния
7. Конец диагностики выключение зажигания или через 10 минут по таймауту
Код обозначается миганиями лампы салона и подсветки ног, сначала первая цифра, потом вторая. Код 11 все в норме.
Режим MODE2 - Switch monitor, похоже проверка работы кнопок, замков и пр.
1. Включить зажигание
2. Выключить зажигание и в течение 10 секунд нажать более 10 раз кнопку обогрева заднего стекла
3. Лампа салона и подстветка ног должна включиться
4. Включить зажигание в течение 5 секунд после появления индикации, продолжая держать нажатым выключатель обогрева заднего стекла
5. Индикация гаснет
6. Через секунду начинается индикация состояния
7. Проверка - при нажатии кнопок должен раздаваться звуковой сигнал и мигать индикатор
7. Конец диагностики выключение зажигания или через 10 минут по таймауту
Есть еще режим 3 и 4 - проверка замков и стеклоподъемников.
Ссылки к мануалу - EL-176, 178, 222, 205