Пристегиваюсь ли я ремнем в городе ?

  • да

    Голосов: 3 100.0%
  • нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
23.03.2003
159
0
61
Уфа
Если не пристегиваться, то горит индикатор ремня и напрягает. Так как у нас в городе никто не пристегивается и гайцы за ремень предъявляют в крайних случаях, я ремень пропускаю за спинкой сидения и пристегиваю.
А как другие решают эту проблему ?
 
Руку под сиденье суешь и расцепляешь разъем который идет на замок ремня.
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Если не пристегиваться, то горит индикатор ремня и напрягает. Так как у нас в городе никто не пристегивается и гайцы за ремень предъявляют в крайних случаях, я ремень пропускаю за спинкой сидения и пристегиваю.
А как другие решают эту проблему ?
нисколько не навязывая своего мнения.
я пристегиваюсь как на трассе (а я там бОльшую часть времени провожу), так и по городу стараюсь... стимулом к последнему стало увиденное собственными глазами в городе, когда мерс НА НЕБОЛЬШОЙ скорости врезался в др машину- водитель и пассажир мерса как манекены на краш - тестах сделали по "отпечатку" на лобовом стекле... живы, здоровы, но "осадок остался".... :LOL: :LOL: :LOL:

ЗЫ заметки из жизни.
у товарища форд мондео новый, там хитрый комп пищать начинает когда едешь с непристегнутым ремнем, причем, чем быстрее, тем он громче... товарищ с женой быстро "приучились" пристегиваться, но вот папа.... папа придумал как обмануть хитрый комп и не пристегиваться- выточил железку, которую он втыкает в замок ремня безопасности....
 
Я уже вроде рассказывал, как разбился в дрова, на пассажирском сиденье сидел впереди и во время удара сломал себе об торпеду морду лица (очень сильно :devilish: ) а стойка которая крышу держит успешно пробила надо мной сидушку насквозь вот еслиб пристегнулся с Вами б не разговаривал :LOL:
 
OLEG 444 сказал(а):
Я уже вроде рассказывал, как разбился в дрова, на пассажирском сиденье сидел впереди и во время удара сломал себе об торпеду морду лица (очень сильно :devilish: ) а стойка которая крышу держит успешно пробила надо мной сидушку насквозь вот еслиб пристегнулся с Вами б не разговаривал :LOL:
.. сюда можно еще добавить истории про то, как клинит ремень и человек не может выбраться из горящей машины и пр...
да. бывает и обратное, когда ремень губит, но речь не об этом, а о том что в большинстве случаев ремень спасает...
иначе автопроизводители давно бы уже отказались от этого девайса...

ЗЫ так получилось, что у нашей семьи было достаточное кол-во знакомых гаишников и они ДОКАЗЫВАЛИ моему отцу, что каким бы он профессионалом не был (мастер спорта по автогонкам), лучше пристегнуться... статистика, млин... :rolleyes:
 
А я вообще не пойму, в чем тут проблема заключается? Трудно пристегнуться? Или "западло"? Или что-то еще? :?
 
Albert сказал(а):
А я вообще не пойму, в чем тут проблема заключается? Трудно пристегнуться? Или "западло"? Или что-то еще? :?
Западло тут ни причем. Просто отвлекал :devilish: индикатор и стало интересно кто как на енто реагирует. Но теперь узнаем сколько у нас пристегнутых и "нарушителей". o_O
Был этим летом в Анапе, так там за ремень вовсю гайцы ловят и многие ездят пристегнутыми.
 
я по городу быстро не езжу.. ремень в принципе не нужен а индикатор у меня руль закрывает =))) сидеть надо правильно шоб не напрягал =))
 
В Москве всегда пристегиваюсь по следующим причинам:

Вы слишком долго ездите по Москве если:
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.1-0.15 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию (плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад). 11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
14. :(
 
Поддерживаю MaximR19! Не буду ссылаться на статистику, личный опыт всегда убедительнее. Ехал я по Нахимовскому проспекту со стороны туннеля под Варшавкой, была у меня тогда Дэу-эсперо, без аирбегов, и перед трамвайными путями сбросил скорость до 50, и тут внезапно наперез мне на КРАСНЫЙ свет вылетает копейка с двумя девицами, я попытался увернуться, но они меня все таки боднули в левое крыло и аакурат на встречку, а там Зил 131, он тоже на зеленый летел, правда перед путями скорость не сбрасывал. В результате ваш покорный слуга оказался участником краш-теста, машина в хлам, хорошо еще что морда у нее легко сминается, до меня Зил не доехал, но руками хоть и упирался сильно в руль, все равно не удержался, руки в момент удара соскочили и если бы не ремень, то голову и грудь сильно помял бы. Так что мое мнение - пристегиваться, и даже сзади, ну если там ремни есть :) . Андрей
 
На трассе всегда пристегиваюсь, а в городе обычно нет, т.к. люблю светлую одежду, а от ремня она пачкается. Кстати на Максиме индикатора ремня нет.
 
Не пристегиваюсь т. к. ремень мешает ездить, индикатор на панели отключил под сиденьем. Мое мнение основано на том, что согласно действующего законодательство каждый имеет ПРАВО на жизнь, но не обязанность. Меня раздражает когда сотрудники государственных органов слишком глубоко лезут в мою личную жизнь. Вот в принципе такова моя позиция. С уважением.
 
Извините все, обзывайте меня после моих слов как хотите - мое мнение все равно не изменится! ТЕ КТО НЕ ПРИСТЕГИВАЮТСЯ - ИДИОТЫ!!! (без аргументации и комментариев).
 
Я в городе не пристегиваюсь. Потому как обычно когда я за рулем - это час пик, и на улицах ужасные пробки. Да и вообще мне ремень мешает ездить, я все время на него отвлекаюсь, поправляю. К тому же строение женщины немного отличается от мужского, особенно верхней частью ;) Так что увы - нарушаю :oops:
 
А разве те кто не пристегиваются мешают тем кто пристегивается. Зачем тогда столь категорично утверждать.
А на счет безопасности скажу - РОВНО 50 на 50 (это доказано практикой).
С уважением.
 
Milka сказал(а):
Я в городе не пристегиваюсь. Потому как обычно когда я за рулем - это час пик, и на улицах ужасные пробки. Да и вообще мне ремень мешает ездить, я все время на него отвлекаюсь, поправляю. К тому же строение женщины немного отличается от мужского, особенно верхней частью ;) Так что увы - нарушаю :oops:

Под верхнюю часть ремень подгоняется, там довольно большой диапазон регулировок по вертикали. А пристегиваться надо всегда.

Кстати, я не уверен, что мозги у Цефиро умеют автоматом отключать подушки при непристегнутом ремне. А это тогда просто вилы.
 
OKorOK сказал(а):
Извините все, обзывайте меня после моих слов как хотите - мое мнение все равно не изменится! ТЕ КТО НЕ ПРИСТЕГИВАЮТСЯ - ИДИОТЫ!!! (без аргументации и комментариев).
Судя по голосовалке тут 70% идиотов :LOL: :LOL: :LOL: если вижу через заднее стекло впереди идущего автомобиля пристегнутое тело то стараюсь держаться подальше т.к. опыт говорит о своеобразности мышления этих тел и эмоциональность вышеприведенной цитаты это подтверждает :LOL: :LOL: :LOL:
Кстати из Японии машины приходят с задними ремнями засунутыми под сиденье и если снять сидушку скока там всего обычно интересного бывает пикимоны всякие, кассеты, деньги и т.п. мелочи. Ну теперь по теме. Нифига у меня подушка не выстрелила при лобовом ударе. И во Владике продавец даже особо не будет скрывать, что подушки они снимают и продают отдельно :? , а датчик замыкают (или что там) чтобы лампочка как положенно погорела и потухла типа все нормально. Не знаю нафига они это делают, но тырят все, что можно даже вертаки и сетки :(
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Просто отвлекал :devilish: индикатор и стало интересно кто как на енто реагирует.

Чтобы потушить красную "эмблемку" нужно тоненькой отверточкой потыкать в прорезь фиксатора ремня, так чтобы защелка внутри механизма защелкнулась и лампочка потухнет, а если потом потребуется пристегнутся, то сначала нажать на кнопку и произойдет псевдоотстегивание. ;)
 
Судя по статистике, непристегивание ремнями чисто возрастное и к 30 годам оно проходит :) Нас в семье только двое (мне 36 лет) и кроме комфорта я брал большую машину именно из-за безопасности.
Вот вы приводите крайние случаи, когда происходило переворачивание или что-то сверху падало на сиденье пассажира, но существует же "фронтальный удар", самый часто встречающийся из опасных видов столкновения - от него ремни/подушки вроде спасают.