У многих производителей синтетика для МКПП поддерживает и GL-4 и GL-5 = GL-4/5 Его можно лить как туда так и сюда и в мосты и в коробки. Есть правда у кастрола 75w140 для самоблокирующих дифов, естественно для GL-5 так что при покупке масла обращайте особое внимание на цыфры и буквы а не на то что говорят продавцы))))
 
у мня кастрол залит 80 на 90 минералка - зимой жуть канеш :D минус 15 и уже дубеет, но всегда заводится норм,даже больше минус 30 - тока сцепу долго выжатой держу) ...лето отъезжу и синтетику перед зимой залью!
 
Вчера на трассе ехали за грузовиками со скоростью км так 60 появился неприятно горелый- резинопластиковый запах жара окна открыты подумал на резину грузовиков, через какое то время отключился спидометр и одометр чуть позже попали на этой же трассе в пробку 6км на въезде в город проторчали час за рулем была жена, часа через 2 уже в городе ехал я, заехали в магазин заглушил машину включаю первую передачу и как будто пружинит рычаг и не вставляется потыркал туда сюда и воткнул после этого поехали все нормально и еще мин через 20 снимаю с 4 хочу включить 2 а рычаг в лево не идет как бы упирается, в итоге через какое то время вроде норм опять включил 1 и 2 работали доехали по плохой дороге до дома, сегодня выезжал на задней развернулся пытаюсь включить первую рычаг на нейтрали как будто упирается не идет влево, работают только 3, 4,5 и задняя. Кто сьалкивался???? Ощущение как будто в кулису что то попало и мешает
 
100% размолотило пластиковую шестерню привода спидометра и обломки попадают в механизм выбора передач. Однако,разбирать надо.(((
 
Андрей003 сказал(а):
100% размолотило пластиковую шестерню привода спидометра и обломки попадают в механизм выбора передач. Однако,разбирать надо.(((


У нас что привод механический что ль? Где стоит эта шестерня? Снимать коробас надо теперь?
 
Не знаю какой,механический или космический :D .Но на планетарке рядом с подшипником насажена пластиковая шестерня для привода спидометра. Короче,одна из этих деталей клинанула,зуб на зуб наскочил поплавилось и развалилось (помнишь запах горелого пластика у тебя появился?) . Вот эти детальки : 32701-03E01 32702-31U00. Снимать кпп и делать.. Либо так ездить.
 
Сначала доберись до датчика спидометра(на кпп),отсоедини провод,открути гаечку(на 13 по моему)и вынь привод из кп.. Дальше видно будет.
 
Андрей003 сказал(а):
Не знаю какой,механический или космический :D .Но на планетарке рядом с подшипником насажена пластиковая шестерня для привода спидометра. Короче,одна из этих деталей клинанула,зуб на зуб наскочил поплавилось и развалилось (помнишь запах горелого пластика у тебя появился?) . Вот эти детальки : 32701-03E01 32702-31U00. Снимать кпп и делать.. Либо так ездить.


Это оно?
Не могу добавить фото, короче залез под ашину снизу коробки идет пиоводок из нее прикручен болтиком на 10


Короче немогу пробку вынуть, край обломался и крошется не идет ни в какую, еще сухой коробас внутри, решил снимать и дефектовку делать сальник течет пепвичного, все в масле снизу, с чего начать снимать коробку может ссылку какую дадите буду признателен
 
Елы палы!!!!!!!!!! Датчик заднего хода запартачил? Там он снизу с проводком. Крошится легко.Теперь тебе еще и пластину надо придумать,чтобы прижать этот самый датчик..Ну ничего,я тоже так по незнанке лоханулся в свое время)))
Привод спидометра сверху кпп,как на ваз переднеприводных!!
Что,в коробке масла не было?
Готовь деньги на:
сальники кпп
подшипники
выжимной
диск сцепления(если менял очень давно)
сальник к/вала.
Влетит в копеечку.Сам прошел неделю назад через это)))
 
Бльеааааааааа.... На какую сумму расчитывать 10-15 т руб?
 
Pred сказал(а):
Бльеааааааааа.... На какую сумму расчитывать 10-15 т руб?
Ну примерно так. И еще дружеский совет..В экзисте(к примеру) подшипники в основном оригинал. Не спеши заказывать. Есть сайты по подбору подшипников. Вставляешь туда ниссановский артикул,они выдадут кучу заменителей. Артикул этих заменителей вставляешь в поиск экзиста и....сам удивишься разнице в цене.Напр,подшипник дифференциала оригинал ниссан (он же NTN) стоит 2200,а просто NTN стоит 900.Офигенная разница,да?
Утешай себя тем,что купив контракт за 25-30 т.р, не факт что будешь долго и счастливо ездить
 
Короче скинул я коробку и разобрал, оказалось рассыпадась внутренняя шестерня привода спидометра и эти куски попали прямо в механизм переключения пепедачь и закусило. Буду ставить с донора коробку а на эту закажу запчасти
 
Pred сказал(а):
Короче скинул я коробку и разобрал, оказалось рассыпадась внутренняя шестерня привода спидометра и эти куски попали прямо в механизм переключения пепедачь и закусило. Буду ставить с донора коробку а на эту закажу запчасти
Ну,как я и говорил.

Попутно проверь выжимной,состояние сцепления и сальника к/вала.Лучше сразу заменить.Обидно будет,если через десяток тыщ км сальник потечет или сцепа забуксует.
 
Попутно проверь выжимной,состояние сцепления и сальника к/вала.Лучше сразу заменить.Обидно будет,если через десяток тыщ км сальник потечет или сцепа забуксует.[/quote]

Спасибо!!!
Сцепление с донора поставил вообще неба и земля буду менять, выжимной без уха, как держался хз в вилке почти дыра и пружины нет, сальник коленвала не видно, в след разбор проверю обязательно, коплю на ремонт коробки)
 
Pred сказал(а):
в след разбор проверю обязательно, коплю на ремонт коробки)
Смеешься?!.Какой к черту следующий разбор?Ты что ли каждый год планово перебирать собрался? :D Дружище,делай все и сразу,чтобы потом не было мучительно больно.
 
Андрей003 сказал(а):
Pred сказал(а):
в след разбор проверю обязательно, коплю на ремонт коробки)
Смеешься?!.Какой к черту следующий разбор?Ты что ли каждый год планово перебирать собрался? :D Дружище,делай все и сразу,чтобы потом не было мучительно больно.


Я другую коробку взял с донора, машина сейчас на ходу, пока этой коробкой занимаюсь, она в разборе, заказал шестерню привода спидометра 1200 дороговато однако для пластика! Андрей где брал сальники подшипники ? Ссылки номера цены остались? Еще нужен выжимной вилка какая то пружина на вилку и какие то пружины на выжимной, буду очень благодарен за ссылки. Знаю что оригинала как такового не существует так как сам ниссан не изготавливает ни резинки не подшипники так что брать буду оем
 
Я брал в экзисте.Ты из Челябы,у вас побольше магазинов. Цены мая с.г.
SNR BAC368.09 Подшипник выжимной- 959р
Nissan 32858-03E00 Сальник штока коробки передач -397р
Nissan 12296-31U20 Сальник коленвала задний-2014р
Nissan 38440-96E00 Подшипник дифференциала-2197р-------
------Он же,но под обозначением NTN(SNR) ET-CR-0834ST Подшипник-897р
Nissan 32113-03E00 Сальник первичного вала,но в каталоге как Сальник приводного вала левого-263р
Nissan 32203-03E00 Подшипник первичного вала- 1235р
Nissan 32859-03E01 Пыльник рычага кпп(шток выбора передач- 461р
Nissan 38342-81X00 Сальник переднего приводного вала левый-478р
Nissan 38342-81X01 Сальник переднего приводного вала правый-451р
Valeo 803 485 Диск сцепления- 2319р
Другие подшипники не стал брать,т.к посовещавшись,решили,что они в приличном состоянии.
Выжимной идет в сборе,никаких там отдельных пружинок не припомню
 
Андрей спасибо огромное, последний вопрос, ты подшипники диференциала менял? И если да как делал регулировку? Там толщиной шайб регулируется и зазор 0.35 как я понял
 
Pred сказал(а):
Андрей спасибо огромное, последний вопрос, ты подшипники диференциала менял? И если да как делал регулировку? Там толщиной шайб регулируется и зазор 0.35 как я понял
В обязательном порядке менял.Кат номера указал выше.Ничего не регулировал и тебе не советую. :) уже 4-я тысяча пошла после ремонта,ничего не воет и не шумит. Тьфу 3 раза.