Судя по мануалу (раздел "Maintenance", стр.17, "Checking M/T Oil"), проверка уровня масла в МКПП производится пальцем :? через "filter plug". Как это все должно выглядеть в натуре, я не знаю, потому как цефиру на механике никогда не видел.Roy сказал(а):Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Скорее всего это не выжимной. Выжимной начинает работать когда ты нажимаешь педаль сцепления, а тебя гул возникает в момент начала работы самого сцепления, т.е. когда идет отпускание педали. Вообще то достаточно легко проверить состояние выжимного - на холостом ходу несколько раз нажимаешь и отпускаешь педаль сцепления и слушаешь. Изменение звуков, а также возникновение посторонних - повод задуматься. Не обращать внимание на изменение оборотов двигателя, т.к. при выжатом сцеплениии они неизбежно возрастают вследствие снятия дополнительной нагрузки в виде коробки передач.Roy сказал(а):То Hitman:
Спасибо за информацию. Я проверил на ХХ звуков лишних нет. Зато изначально есть следующий вопрос - при страгивании с места в момент когда сцепление только сцепляется раздается (иногда) довольно громкий гул, именно гул. В основном если машина стояла долго на улице (например втечение ночи). Системы в появлении этого гула нет. Вопрос - может ли это выть выжимной?
С уважением.
у меня механика, залил 75W-90 синтетика только GL-4 , GL-5 для диференциалов его лить нельзя, из плюсов - при минусовых температурах не выжимаю педаль сцепления как было на родном масле, синхронизаторы любят пожиже, а подшипники нет, поэтому порекомендовали уровень держать чуть больше примерно на 5мм. от нормального, утечек нет, по поводу бачка никакой уровень он не держит, это бачек - конденсор для улавливания и удержания паров масла, с одной стороны он сообщается с сапуном коробки, с другой с атмосферой появляются при прогретом масле, я его просто снял и оставил трубку сапуна, ничего не изменилосьJohnAl сказал(а):А32-арабка, руль ессно левый, VQ30, РКПП.
Решил масло в коробке сменить и озадачился. В мануале говорится что существуют две модификации коробки RS5F50V и RS5F50A. Заправочные объемы у них слегка различаются: 4,3-4,5 и 4,5-4,8 л соответственно. Вопрос - как определить тип коробки? На VQ30 ставились обе модификации.
Опять же по английскому мануалу - вязкость масла строго 80W-90, понятно GL-4. А у меня синтетический Shell завалялся от тойоты у него 75W-90. Думаю криминала не будет, если залью? Вообще - кто на чем ездит? Ну если есть вообще у кого ручные КПП...
И еще, теоретический вопрос, - что это за внешний масляный бачок на коробке? Это что - для поддержания уровня масла во время движения? На стоянке-то масло должно явно сливаться в картер - бачок высоко сидит, не может быть такого уровня в КПП. Впервые с таким сталкиваюсь. При замене масла дополнительно из него ничего сливать не надо?
на 140ом сразу синхронизаторы в топку, будешь как на 52 газоне с двойным выжимом передачи включать + бензинчика расход лишнийCMikhail сказал(а):всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал? почему возник вопрос. масло менялось года два назад, пробег не помню. если ездить в режиме 3.5-5тыс об/мин передачи начинают включаться тяжело, с усилием.
если 2.5-3, то легко. такое чувство, что коробка нагревается и что-то идёт не так. может это быть из-за масла? двиг 3.0 араб
благодарюRUTR сказал(а):на 140ом сразу синхронизаторы в топку, будешь как на 52 газоне с двойным выжимом передачи включать + бензинчика расход лишнийCMikhail сказал(а):всем добрый день
масло в диффе отдельно меняется?
хочу motul 75w-140 в РКП залить, кто-нибудь пробовал?
Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.
Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты
Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC
Масло класса «сверхдавление», 100%-ая синтетика для предохранения против износа, предназначено для лучшей сопротивляемости высокой температуре в течение продолжительного времени.
Содержит модификатор трения для обеспечения бесшумной и безвибрационной работы мостов с ограниченным скольжением.
0% потерь при сдвиге: несдвигаемая масляная пленка, даже в самых экстремальных условиях.
Остается в классе 140 после проведения 20-ти часового теста на сдвиг KRL, требуемого категорией SAE J306 от июля 1998 года.
Сильно повышенные смазывающие свойства для снижения трения.
Класс вязкости 140 гарантирует удерживаемость масляной пленки под большими нагрузками и/или высокой температуре и позволяет избежать шумов функционирования.
Высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкость переключения скоростей на морозе.
Очень легкое переключение скоростей.
Совместимо со всеми типами соединений и материалами, используемыми в коробках скоростей.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
а разве GL-5 не синтетика?RUTR сказал(а):у меня механика, залил 75W-90 синтетика только GL-4 , GL-5 для диференциалов его лить нельзя