Судя по мануалу (раздел "Maintenance", стр.17, "Checking M/T Oil"), проверка уровня масла в МКПП производится пальцем :? через "filter plug". Как это все должно выглядеть в натуре, я не знаю, потому как цефиру на механике никогда не видел.Roy сказал(а):Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Уважаемые цефироводы, помогите разобраться с проблемой. Я езжу на машине уже почти 4 месяца и не знаю в каком состоянии масло в моей механической КПП.
Скорее всего это не выжимной. Выжимной начинает работать когда ты нажимаешь педаль сцепления, а тебя гул возникает в момент начала работы самого сцепления, т.е. когда идет отпускание педали. Вообще то достаточно легко проверить состояние выжимного - на холостом ходу несколько раз нажимаешь и отпускаешь педаль сцепления и слушаешь. Изменение звуков, а также возникновение посторонних - повод задуматься. Не обращать внимание на изменение оборотов двигателя, т.к. при выжатом сцеплениии они неизбежно возрастают вследствие снятия дополнительной нагрузки в виде коробки передач.Roy сказал(а):То Hitman:
Спасибо за информацию. Я проверил на ХХ звуков лишних нет. Зато изначально есть следующий вопрос - при страгивании с места в момент когда сцепление только сцепляется раздается (иногда) довольно громкий гул, именно гул. В основном если машина стояла долго на улице (например втечение ночи). Системы в появлении этого гула нет. Вопрос - может ли это выть выжимной?
С уважением.