Я себе ставил такие на А32, светят реально лучше. Машинку продал, купил хонду Одиссей 98г.в. фары не хрусталь, поставил Филипок Пауер найт показалось что свет просто великолепный, но по случаю с командировочным во Владивосток заказал себе и своему приятелю 2 комплекта японских ламп фирмы IPF. У нас в Москве они по 2480 руб. за пару а во Владике в магазине 4х4 1880 руб. Поставил одну IPF, а одну оставил старую, для сравнения и просто офигел. Разница по ощущениям в световом потоке раза в 2. Там много разных моделей на разные виды разёмов Н4, Н7 и тд. Также много разных спектров светогого потока. Мы приобрели Х41 60/80 со светоотдачей 130/170 при этом 170 на ближний свет. Эти лампы по цене и по отдаче наиболее оптимальны т.к. есть ещё более дорогие но отдача 150/190 не тянет на 1000 дополнительных руб. Свет ровный белый без примесей, температура 3200 К. В общем я и мой приятель остались очень довольны и не пожалели о потраченных деньгах и для себя решили что в случае если они перегорят то будем покупать такие-же. При всём моём уважении к филипку они с японскими рядом не стояли.
Это не рекламма это моё ИМХО. Всем удачи.
 
По результатам тестов мы видим наибольшую отдачу на ближнем свете как раз от IPF. А как всем известно в большинстве случаев именно при езде на ближнем и возникают проблемы с освещением дороги. На дальнем и так всё видно. Большую часть времени приходиться ездить именно на БЛИЖНЕМ свете. В арсенале IPF есть лампы стандартной мощности при отдаче + 100%. Но по моему опыту могу утверждать что мощность 80 ват не повредит проводку, так как многие пробовали даже 100 ватные, но в отличие от других от IPF более сильный эффект. Считаю эти лампы оптимальной альтернативой ксенону при меньших затратах. Пробуйте, сравнивайте и делайте свои собственные выводы!
Всем удачи.
 
  • Like
Реакции: 057
Разместил недавно этот вопрос, но почему-то его удалили??? Что не понравилось в нем? Народ ни кому не секрет, что ввели запрет на эксплуатацию автомобилей с нештатным ксеноном. Я свой уже снял. Какие мысли по поводу использования хороших, ярких и качественных ламп накаливания. Рынок завален различными лампами в головные фары, посоветуйте у кого какие мысли. Конечно трудно сравнивать ксенон с лампами накаливания но хочется хорошего яркого и мощного света.
 
Если тебе страшно ездить с ксеноном в смысле ответственности, то покупай японские высокотемпературные лампы KOITO . В Москве около двух тысяч за пару . Слепит не ксенон а неправильная регулировка фар. В наших машинах слепит галка, которую надо убирать. Я с ксеноном езжу два года никто не моргает, в дальнем он тоже полезен если ездишь на межгороде.




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002г .
 
До чего дошел прогрес, ;) вчера видел светодиодную лампочку формата Н4 стоит одна 500 р кто нибудь пробовал. :)
 
Немного не по теме, но полезно. В виду новых требований ГИБДД,частенько вижу машины оставленные на стоянках с включённым светом, да и сам забывал но успевал не посадить акум. Ломал голову как это дело упорядлчить и вот, осенило: ведь у нас есть автосвет! Просто заклеил чёрной изолентой его датчик и всё встало на свои места, выключил зажигание-потух свет, включил-зажёгся и никаких доп реле, диодов и т.п., что лезло в голову поначалу. Ура! Пробуйте.
 
ААП сказал(а):
Немного не по теме, но полезно. В виду новых требований ГИБДД,частенько вижу машины оставленные на стоянках с включённым светом, да и сам забывал но успевал не посадить акум. Ломал голову как это дело упорядлчить и вот, осенило: ведь у нас есть автосвет! Просто заклеил чёрной изолентой его датчик и всё встало на свои места, выключил зажигание-потух свет, включил-зажёгся и никаких доп реле, диодов и т.п., что лезло в голову поначалу. Ура! Пробуйте.

Зато зимой образовывается такая проблема: с пульта сигналки заводишь машину на прогрев, естессно свет включается. Машина прогрелась, заглушилась, а свет то горит! Двери же никто не открывал. А потом до сигналки доходит что свет горит, а режим охраны включен, и начинает орать. Я теперь выключаю автосвет када ставлю машину где нить.
 
Kuzeva сказал(а):
До чего дошел прогрес, ;) вчера видел светодиодную лампочку формата Н4 стоит одна 500 р кто нибудь пробовал. :)
Если честно, хрень полная эти светодиодные лампы типа Н4. Во первых, светят куда попало, во вторых если ставить, то искать надо качественную, иначе заморгают через пару месяцев. Сделаны ИМХО для истинных любителей диодов, и тех, кто хочет "типа ксенон", но желаемого результата не получите. . По крайней мере, на оптовой фирме разговаривал с людьми, все крайне скептически к ним относятся. Если хочешь качественный свет с обычными лампами, можно поставить KOITO с ксенон-эффектом. Их стоимость в рознице от 1000р до 1300 р. за комплект (2 шт.).
 
ААП сказал(а):
Немного не по теме, но полезно. В виду новых требований ГИБДД,частенько вижу машины оставленные на стоянках с включённым светом, да и сам забывал но успевал не посадить акум. Ломал голову как это дело упорядлчить и вот, осенило: ведь у нас есть автосвет! Просто заклеил чёрной изолентой его датчик и всё встало на свои места, выключил зажигание-потух свет, включил-зажёгся и никаких доп реле, диодов и т.п., что лезло в голову поначалу. Ура! Пробуйте.

интересная темка ,ещё бы написал где датчик стоит ??????????????????????????????
 
tohalion сказал(а):
ААП сказал(а):
Немного не по теме, но полезно. В виду новых требований ГИБДД,частенько вижу машины оставленные на стоянках с включённым светом, да и сам забывал но успевал не посадить акум. Ломал голову как это дело упорядлчить и вот, осенило: ведь у нас есть автосвет! Просто заклеил чёрной изолентой его датчик и всё встало на свои места, выключил зажигание-потух свет, включил-зажёгся и никаких доп реле, диодов и т.п., что лезло в голову поначалу. Ура! Пробуйте.

интересная темка ,ещё бы написал где датчик стоит ??????????????????????????????
если ты серьезно спрашиваешь, то с водительской стороны за панелью приборов правее ближе к лобовому стеклу, там где щели обдува стекла, круглое окошечко, врезанное в панель - это и есть датчик.
 
конечно серьёзно!!! завтра залеплю себе !!! ещё бы туманки врубались от автосвета вообше супер было бы !!!
 
tohalion сказал(а):
конечно серьёзно!!! завтра залеплю себе !!! ещё бы туманки врубались от автосвета вообше супер было бы !!!
Тогда пардон)) Только не забудь, как упомянул выше saruman_vkgtu, при автозапуске и включенном автосвете фары загораются автоматически, после того как тачила отпашет свои 10-15 минут, она глушится, а свет продолжает гореть, так как двери не открывались и т.д. автосвет отключается при открытии водительской двери. так что будь внимателен, а то проблем еще больше может утром стать, или сига замучает и тебя и всех окружающих)))
 
NSK сказал(а):
tohalion сказал(а):
конечно серьёзно!!! завтра залеплю себе !!! ещё бы туманки врубались от автосвета вообше супер было бы !!!
Тогда пардон)) Только не забудь, как упомянул выше saruman_vkgtu, при автозапуске и включенном автосвете фары загораются автоматически, после того как тачила отпашет свои 10-15 минут, она глушится, а свет продолжает гореть, так как двери не открывались и т.д. автосвет отключается при открытии водительской двери. так что будь внимателен, а то проблем еще больше может утром стать, или сига замучает и тебя и всех окружающих)))
Надо мутить доп реле от замка зажигания или АКПП кому как удобнее. Себе буду от зажигания мутить.
 
у меня при автосвете когда включается зажигание так же загорается свет,машина завилась отработала 15 минут когда она глохнет у меня свет выключается !!
 
А с установкой ходовых огней (что бы не включать ближний) никто не экспериментировал. Отдельными устройствами на бампер, врезать их в бампер, вместо туманок или еще как?...
 
У меня ближним стоят KOITO 4200К
 
alexapl сказал(а):
А с установкой ходовых огней (что бы не включать ближний) никто не экспериментировал. Отдельными устройствами на бампер, врезать их в бампер, вместо туманок или еще как?...
Только нужно не забывать что есть гост ДХО, и несоблюдение его - это колхоз. А подключению: в инете есть много схем. Мне больше всего понравилась та, в которой при включении фар, ДХО отключаются.
 

Похожие темы

A
Ответы
2
Просмотры
4 тыс.
A