Допустим помехи остались, тогда где их искать? Стартер новый, масса раскинута. Если только генератор, но смотрел как проверить(выдернуть фишку с гериратора), всë равно не запускается. Нету возможности пока загнать к электрику на осциллограф. Вот когда попытка запустить то пахнет бензином, получается не правильная искра, то есть задник датчик, можно ли его подключить напрямую?Осциллограф + мануал.
Смотреть, что с импульсами датчиков. Синхонизация КВ и РВ
Особое внимание на задний датчик КВ(помехи, мскжение сигнала).
И ещë вопрос если вывести массу от датчика отдельная на кузов, будет ли эффект? Или так делать нельзя? Как то смотрел одну тему, вот там говорится что массы датчиков соединяются и идут в один провод, а куда что я так и не понял или не увидел.Допустим помехи остались, тогда где их искать? Стартер новый, масса раскинута. Если только генератор, но смотрел как проверить(выдернуть фишку с гериратора), всë равно не запускается. Нету возможности пока загнать к электрику на осциллограф. Вот когда попытка запустить то пахнет бензином, получается не правильная искра, то есть задник датчик, можно ли его подключить напрямую?
На осциллограф занято место у электрика, пока нету возможности, в мануале получается что провод массы и экрана соединяются, дальше ещë провод, там он разделяется и подключается где-то в районе коллектора впускного,но у меня массы на коллектор вообще не одной нету, как правильно подключить? Есть информации подробная где они должны подключатся и зачем разделение?генератор не при чём.
Массу от датчика подключить. как указано в манувле. На кузов - нет
Что "показал осциллограф?
Как понять сигнальная масса? Насколько я знаю на сам датчик приходит три провода, +12в, сигнальный провод +5в от ЭБУРазделение - "сигнальная" масса(пин3) и экран.
Место подключение - над жгутом, судя по мануалу.
Точно не могу сказать, не было у меня А32
Теперь понял, благодарю, перекину пока провода, а то лектрика не дождусь)"И третий просто масса." По ней ведь тоже импульс идёт
Замерил мультиметром импульсы на датчик, он не даëт больше 2 вольт, почему я не могу понять"И третий просто масса." По ней ведь тоже импульс идёт
Кстати я снял ЭБУ, думал может что-то перегорело, не чего криминального не увидел и поставил обратно, решил запустить, с пол пинка услышал что потом запустился и через пару пыхов сразу заглох, и так заждый раз при пуске. Как такое может быть? Если бы проводка где-то отгрила, то она бы либо запускалась либо нет, а тут пуск пару раз искра дала и всë, всë бы не чего но я боюсь лесть не туда. Как бы узнать распиновку ЭБУ, что и куда идëт, весь интернет обшарил, так и не нашëл распиновку своего ЭБУ, одни максимки, а там другая распиновкаМультиметром и не увидишь.
Решил заменить полностью подкопотную косу, уже заказал, отпишусьКстати я снял ЭБУ, думал может что-то перегорело, не чего криминального не увидел и поставил обратно, решил запустить, с пол пинка услышал что потом запустился и через пару пыхов сразу заглох, и так заждый раз при пуске. Как такое может быть? Если бы проводка где-то отгрила, то она бы либо запускалась либо нет, а тут пуск пару раз искра дала и всë, всë бы не чего но я боюсь лесть не туда. Как бы узнать распиновку ЭБУ, что и куда идëт, весь интернет обшарил, так и не нашëл распиновку своего ЭБУ, одни максимки, а там другая распиновка
Заменил полностью косу и ЭБУ, проблема не ушла, уже не знаю что делатьРешил заменить полностью подкопотную косу, уже заказал, отпишусь
Или осциллограф, или "менять всё подряд"......... уже не знаю что делать
Всë таки заехал на осцилограф, приговорили цепь, говорят отклонение на 7 градусов(на один зуб), буду менять цепь)))Или осциллограф, или "менять всё подряд"....