Nikolay_932

Цефирёнок
11.08.2024
14
0
11
Хабаровск
Автомобиль
Nissan Cefiro A32 2.0
Всех цефироводов(максимводов) приветствую. Сразу попрошу сильно не ругать, так как понимаю что такую тему много раз поднимали. Но не в одной я не нашëл свою решение.
Проблема в следующем, не запускается (отсрелы и вот вот как-будто запуститься). Свечи новые, катушки тоже. Датчики колена поменяны. Когда приобрëл данный аппарат, была проблема с задним ДК (ошибка 47), в наличии три датчика, 1-контракт орига, 2-новый орига, 3-китай. Менял каждую проблема не ушла, вскрыл провод, оказалось нету экранизации. "Экранизировал фольгой". Ошибка ушла и больше не появлялась. Стартер новый. Масса зачищена и перекинута на стартер. И его хочу добавить, что когда отключаю людей датчик(либо коленвала, либо распредвала) то запускается долго, но запускается. То есть аварийный режим, не дали больше 3к оборотов, получается есть рассинхронность датчиков. Или есть другая причина? Как проверить? Нету возможность пригнать к электрику, да и огромное желание сделать самому! Нужен совет куда лесть!
Думаю эбу отпадает, так как на аварийном режиме работает вроде как ровно, бывают обороты плавают, но точно знать не могу, так как тахометр живëт сам по себе.
 
Осциллограф + мануал.
Смотреть, что с импульсами датчиков. Синхонизация КВ и РВ
Особое внимание на задний датчик КВ(помехи, мскжение сигнала).
 
Осциллограф + мануал.
Смотреть, что с импульсами датчиков. Синхонизация КВ и РВ
Особое внимание на задний датчик КВ(помехи, мскжение сигнала).
Допустим помехи остались, тогда где их искать? Стартер новый, масса раскинута. Если только генератор, но смотрел как проверить(выдернуть фишку с гериратора), всë равно не запускается. Нету возможности пока загнать к электрику на осциллограф. Вот когда попытка запустить то пахнет бензином, получается не правильная искра, то есть задник датчик, можно ли его подключить напрямую?
 
Допустим помехи остались, тогда где их искать? Стартер новый, масса раскинута. Если только генератор, но смотрел как проверить(выдернуть фишку с гериратора), всë равно не запускается. Нету возможности пока загнать к электрику на осциллограф. Вот когда попытка запустить то пахнет бензином, получается не правильная искра, то есть задник датчик, можно ли его подключить напрямую?
И ещë вопрос если вывести массу от датчика отдельная на кузов, будет ли эффект? Или так делать нельзя? Как то смотрел одну тему, вот там говорится что массы датчиков соединяются и идут в один провод, а куда что я так и не понял или не увидел.
 
генератор не при чём.
Массу от датчика подключить. как указано в манувле. На кузов - нет
Что "показал осциллограф?
 
генератор не при чём.
Массу от датчика подключить. как указано в манувле. На кузов - нет
Что "показал осциллограф?
На осциллограф занято место у электрика, пока нету возможности, в мануале получается что провод массы и экрана соединяются, дальше ещë провод, там он разделяется и подключается где-то в районе коллектора впускного,но у меня массы на коллектор вообще не одной нету, как правильно подключить? Есть информации подробная где они должны подключатся и зачем разделение?
 

Вложения

  • Screenshot_20240813-093909.jpg
    Screenshot_20240813-093909.jpg
    207.3 КБ · Просмотры: 9
  • Screenshot_20240813-094525.jpg
    Screenshot_20240813-094525.jpg
    468.8 КБ · Просмотры: 11
Разделение - "сигнальная" масса(пин3) и экран.
Место подключение - над жгутом, судя по мануалу.
Точно не могу сказать, не было у меня А32
 
Разделение - "сигнальная" масса(пин3) и экран.
Место подключение - над жгутом, судя по мануалу.
Точно не могу сказать, не было у меня А32
Как понять сигнальная масса? Насколько я знаю на сам датчик приходит три провода, +12в, сигнальный провод +5в от ЭБУ
И третий просто масса.
 
"И третий просто масса." По ней ведь тоже импульс идёт
 
Мультиметром и не увидишь.
 
Мультиметром и не увидишь.
Кстати я снял ЭБУ, думал может что-то перегорело, не чего криминального не увидел и поставил обратно, решил запустить, с пол пинка услышал что потом запустился и через пару пыхов сразу заглох, и так заждый раз при пуске. Как такое может быть? Если бы проводка где-то отгрила, то она бы либо запускалась либо нет, а тут пуск пару раз искра дала и всë, всë бы не чего но я боюсь лесть не туда. Как бы узнать распиновку ЭБУ, что и куда идëт, весь интернет обшарил, так и не нашëл распиновку своего ЭБУ, одни максимки, а там другая распиновка
 
Кстати я снял ЭБУ, думал может что-то перегорело, не чего криминального не увидел и поставил обратно, решил запустить, с пол пинка услышал что потом запустился и через пару пыхов сразу заглох, и так заждый раз при пуске. Как такое может быть? Если бы проводка где-то отгрила, то она бы либо запускалась либо нет, а тут пуск пару раз искра дала и всë, всë бы не чего но я боюсь лесть не туда. Как бы узнать распиновку ЭБУ, что и куда идëт, весь интернет обшарил, так и не нашëл распиновку своего ЭБУ, одни максимки, а там другая распиновка
Решил заменить полностью подкопотную косу, уже заказал, отпишусь
 
Как временная мера - датчик РВ повернуть