Ниссанчик кушал масло, решил сделать раскоксовку, думаю, сделаю простой вариант, если не поможет, то уже копить на замену колец и остального. Сделал все по инструкции, свечки выкрутил, пеной позаливал, вал покрутил, так 3 раза, после вытащил предохранитель бензонасоса, покрутил в холостую, залил промывку в масло, поменял свечи на новые, все поставил, запустил, потроила, подымила, все прошло, стабильная работа. Пока раскоксовывалось, снял воздухан, дроссель, с дроселя снял КХХ, все там промыл, поставил все обратно, заменил воздушный фильтр, все подключил, завел, обороты были больше нормы, 1000- 1100. Покатался, поменял масло. Поехал на работу, все хорошо, заводилась не сразу, остались еще остатки раскоксовывателя. Хотел еще промыть топливную систему двумя пузырьками, залил один, поехал на работу, обратно, на работу, обратно, на работу, обратно собирался, залил второй пузырек....выехал, минут 10 поворот, понял, что заглох...Завел, поехал и началось. Если в кратце, если на режиме Р - то глохнет не до конца, туда сюда периодически, а потом раз и заглохла. А если в движении, то если обороты меньше 2000 глохнет стабильно, не важно стою я в пробке или на светофоре, на D глохнет стабильно, приходится держать газ хотя бы на 1000, но и то бывает глохнет. Получается вечный режим Лаунч контроль). НУ так вот, едешь с оборотами выше 2000, от 2500 железно, вообще ни каких нареканий, педаль в пол и понесся, ни разу не затроила и тяга отличная. Но начинаешь замедляться, обороты меньше 2000, готовь левую ногу на тормоз, правую на газ. Ездить можно, но постоянный износ колодок, очень частое использование стартера до добра не доведет. Приезжаешь домой, движок прогрет, на холостых троит, но можно долго ждать, а может и сразу при включении режима Р. Выскочил чек, ДМРВ и Кислорода. Стер все, купил ДМРВ (на 5 контактов, а родной был на 4, подумал не суть важно, а на новом с боку маленькая проволочка), поставил, завел, ехать, а она не тянет больше 2000, чихнула, прогорела гофра глушителя и стала реветь. Ездил ездил, посоветовали поменять ДПКВ, поменял - разницы ни какой, Поехал до мастера, обучили дроссель, обороты упали до нормальных, но как глохла, так и продолжает. Посоветовали поменять ДВВВ( датчик вращения выходного вала или датчик скорости на коробке). Поменял, все осталось как и было. Решил проверить другие датчики, вернул старый дмрв, с ним хотя бы ездить можно. Отключаю датчики - ДМРВ, ХХ, ДЗ, ДПКВ возле шкива, ДПКВ возле коробки, ДПРВ - машина либо троила либо глохла, значит датчики рабочие. Снял датчик ОЖ (включился вентилятор) - тоже рабочий. Другой датчик ОЖ(на приборку) - так же троит. Выскочил чек на лямбда зонд - датчик кислорода, снимал - разницы нет. Решил сделать самодиагностику с помощью перемычки - выдал ошибку на клапан Адсорбера, а чек не горел. Проверил клапан на аккумуляторе, рабочий. Завел без него - троит, завел с ним - троит и чек по нему вылез, потому что заводил без него. Проверил катушки, снимаешь клемму - троит, и так каждую - на всех троит. Свечи не смотрел, но я знаю как работает и плохой катушке или свечах. Проверил бензонасос, снял, бенз чистый, бак без отложений, фильтр грязный я помыл, почти новый. Фильтр который в самом корпусе был засран я его продул, от туда потекла почти грязь с ароматом бензина. Промыл, продул, поставил - все как и было. Что по вашему стоить еще проверить? Форсунки 3 штуки, которые в свободном доступе цокотят отлично, внутренние не проверял, но если бы были форсунки, то троила бы постоянно. Видосы прилагаю.