Abramovik

Пока больше читатель
11.12.2021
1
0
1
23
Барнаул
Автомобиль
Nissan Cefiro A32 1994 2.0AT
Всем здравствуйте! Проблема с двигателем (а может и с коробкой) появилась больше года назад. На машине езжу в основном в холодное время года, поэтому всё откладывал её решение. Машина: Nissan Cefiro A32 1994г. VQ20DE.
Симптомы таковы: с приходом жаркой погоды (начиная с апреля примерно) при езде по трассе в светлое время суток начинает "проваливаться" педаль газа, в зависимости от температуры окружающего воздуха порог провала меняется, т.е. чем жарче на улице, тем меньшее нажатие педали газа требуется для того, чтобы пропала тяга и упали обороты. Если педаль чуть приотпустить то двигатель схватывает и едет, при подъёме в горку проблема усиливается и двигатель вообще перестаёт реагировать на нажатие педали газа.
Кратковременным решением проблемы является перезапуск двигателя, но через недолгое время проблема вновь возникает. Заводится без проблем, топливный насос перед запуском слышно.
На дальние расстояния приходится ездить в тёмное время суток, тогда всё нормально. В холодное время года при любых морозах машина ведёт себя идеально и такой проблемы нет.
Заметил, что если при подъёме в гору упали обороты, машина остановилась и нажата педаль газа в пол, то слышны периодически какие-то хлопки в выхлопной системе (это всё при селекторе в положении D), если на нейтраль переключить то всё норм и обороты поднимаются корректно.
Масла в коробке и двигателе поменяны, свечи новые, заменил все фильтра (тонкой очистки топлива, масляный, воздушный), кроме фильтра грубой очистки топлива, температурный датчик новый. ДЗ и КХХ чистил.
По данным с разъёма Consult температура охлаждающей жидкости 90-95 градусов (пробовал в активном тесте делать подмену температуры с датчика на меньшие и большие значения, не помогает) и данные о положении дроссельной заслонки меняются правильно (в соответствии с нажатием), вентиляторы охлаждения работают (пробовал и жестко включать их в максимальную скорость, не помогает).
Двигатель ошибок не выдаёт (код 55), при включении зажигания лампочка Power на переключателе режимов коробки делает одну длинную вспышку (что вроде тоже свидетельствует об отсутствии ошибок, как я читал).
На форуме нашёл только похожую проблему связанную с датчиком скорости на АКПП, но при неисправности этого датчика пишут, что обороты не падают, а у меня падают до холостых, но машина не глохнет. ДМРВ (MAF) вскрывал и проверял все контакты - ничего не отпаялось всё чисто, ошибок не даёт.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Или может конкретно такая же проблема у кого была и решение найдено. Если нужно - могу дополнительную информацию дать какую-то.
 
Давление топлива в рампе померь
 
Всем здравствуйте! Проблема с двигателем (а может и с коробкой) появилась больше года назад. На машине езжу в основном в холодное время года, поэтому всё откладывал её решение. Машина: Nissan Cefiro A32 1994г. VQ20DE.
Симптомы таковы: с приходом жаркой погоды (начиная с апреля примерно) при езде по трассе в светлое время суток начинает "проваливаться" педаль газа, в зависимости от температуры окружающего воздуха порог провала меняется, т.е. чем жарче на улице, тем меньшее нажатие педали газа требуется для того, чтобы пропала тяга и упали обороты. Если педаль чуть приотпустить то двигатель схватывает и едет, при подъёме в горку проблема усиливается и двигатель вообще перестаёт реагировать на нажатие педали газа.
Кратковременным решением проблемы является перезапуск двигателя, но через недолгое время проблема вновь возникает. Заводится без проблем, топливный насос перед запуском слышно.
На дальние расстояния приходится ездить в тёмное время суток, тогда всё нормально. В холодное время года при любых морозах машина ведёт себя идеально и такой проблемы нет.
Заметил, что если при подъёме в гору упали обороты, машина остановилась и нажата педаль газа в пол, то слышны периодически какие-то хлопки в выхлопной системе (это всё при селекторе в положении D), если на нейтраль переключить то всё норм и обороты поднимаются корректно.
Масла в коробке и двигателе поменяны, свечи новые, заменил все фильтра (тонкой очистки топлива, масляный, воздушный), кроме фильтра грубой очистки топлива, температурный датчик новый. ДЗ и КХХ чистил.
По данным с разъёма Consult температура охлаждающей жидкости 90-95 градусов (пробовал в активном тесте делать подмену температуры с датчика на меньшие и большие значения, не помогает) и данные о положении дроссельной заслонки меняются правильно (в соответствии с нажатием), вентиляторы охлаждения работают (пробовал и жестко включать их в максимальную скорость, не помогает).
Двигатель ошибок не выдаёт (код 55), при включении зажигания лампочка Power на переключателе режимов коробки делает одну длинную вспышку (что вроде тоже свидетельствует об отсутствии ошибок, как я читал).
На форуме нашёл только похожую проблему связанную с датчиком скорости на АКПП, но при неисправности этого датчика пишут, что обороты не падают, а у меня падают до холостых, но машина не глохнет. ДМРВ (MAF) вскрывал и проверял все контакты - ничего не отпаялось всё чисто, ошибок не даёт.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? Или может конкретно такая же проблема у кого была и решение найдено. Если нужно - могу дополнительную информацию дать какую-то.
Меняй топливный фильтр и сетку бензанасоса