Впрошлые выходные менял задние торм. колодки, на старых осталось всего около 2 мм. Сразу же столкнулся с проблемой, что поршень торм. цилиндра не желает утапливаться обратно. после всяческих интиллигентных попыток тика отверточки, монтажки и большой монтажки в качестве рычага пришлось признать свое поражение и обратиться к проверенному методу в виде молотка и деревянной чурки, через которую и были загнаны обратно оба цилиндра. Тормоза теперь супер, но к машине как буудто корову привязали, едет с усилием. при отпущенной педали тормоза едет даже в горочку, но не так резво, как раньше. Собираюсь в выходные попробовать разогнать цилиндры многократным их выдавливанием/вдавливанием в цилиндры. Да, может кто просветит, если я что нибудь напутал про последовательность действий - снимаем колесо, авто на паркинге, ручник отпущен. Откручиваем 2 болта суппорта, снимаем его, смазываем направляющие. Утапливаем поршень, берем новые колодки и ставим их на место. Ставим суппорт, одеваем колесо. Ну, ессесно, в самом начале снимаем крышечку на главном торм. цилиндре, чтобы тормозуха не поперла через край. Прошу поделиться мнениями и советами. Андрей.