Покупаем диски. В моем случае это контрактные Japan Cars.
Поддомкрачиваем и откручиваем колесо.
Колесо снято. Ставим стойку как страховку домкрату.
Видим на диске синие пятна и полосы - это следы поведеннности (коробления).
Перед нами суппорт. Откручиваем два болта крепления суппорта к направляющим пальцам.
Болты откручены. Вывертываем их и отводим суппорт. Далее снимаем колодки.
Осматриваем суппорт и тормозной цилиндр. В нашем случае он немного мокнет, что говорит о его скорой кончине.
Подвешиваем суппорт на крючок из проволки чтобы не нагружать тормозной шланг.
Откручиваем 2 болта крепления направляющей суппорта к поворотному кулаку.
Болты откручены. при откручивании соблюдайте осторожность. Можно свернуть болт. Поэтому лучше откручивать резкими ударами молотком по ручке ключа, но никак не тянуть с силой.
Итак гнаправляющая суппорта снята.
Теперь ничто не держит тормозной диск и мы его легко снимаем со ступицы.
Вместо старого ставим новый диск и всё собираем в обратной последовательности.