Купил пару дней назад цифирика А32 1998г 2.0, поменял свечи, промыл форсунки, дроссель, дхх, но ничего не регулировал потому что троит движок, а конкретно 1 и 2 цилиндры. Узнал я это просто, скидываю фишку с форсунки, или с катушки (на 1 и 2 цилиндрах) реакции 0, если скидываю с других соответственно начинает хуже работать. Катушки рабочие искра есть, менял их местами все равно не отзываются на фишки. Вчера проверил на подсос воздуха, брызгал коллектор, форсунки, дроссель и тп, начала глохнуть когда на впускном коллекторе в уголок задул карбочистом. Все разобрал снял форсунки, оказались мокрые кончики, но не все где-то 4/6. Думаю вряд-ли они должны быть мокрыми до этого менял на них все резинки и колпачки, ибо было ужасное состояние, грешу на форсунки и подсос пока что, что может быть ещё ? Прозвонил все датчики ДМРВ в норме. Купил новые датчики ДПКВ и ДПРВ, поменял датчик детонации (была ошибка и когда снял его он был треснутый) МЕНЯ УДИВИЛО, ставлю новые датчики колена и распреда не заводится вообще (сразу глохнет) самодиагностика показала на датчик распредвала и колена, поменял на старые завелась... ДАТЧИК распредвала очень странно себя ведёт скидываю фишку реакции 0, не знаю должна быть или нет но не у меня нет. На фишке напряжение есть должен работать по идее. Нужно ли как то датчики регистрировать в машине если новые ставишь, тоже вопрос возможно и глупый) Массу зачистил на стартере, на кузове, все контакты фишки снял пробрызгал от греха подальше. В итоге так и троит. Сейчас разобрал все до топлевной рейки, буду устранять подсос воздуха. У кого что ещё было подобное подскажите.... Новичок в цифироводстве, может какие то болячки и тп. ПРИЧИНА В КРАТЦЕ ТРОИТ ДВИЖКА 1 И 2 ЦИЛИНДРЫ