bilhazard

Пока больше читатель
28.11.2019
6
0
1
Всем доброго дня!
Проблема такая. Цефиро 33 сингапур. 2.0. При плавном нажатии на педаль на паркинге. отсекает примерно на 15% нажатия. оботы в этот момент прыгают от 1500 до 2000 плюс минус. Если на ходу, то так же если педаль нажата немного, то с первой на вторую отсечка пока сильнее не давнеш педаль. И при переключении с 3 на 4 есть такой момент - она переключает на 2700 примерно, это около 70 км в час. Может кто сталкивался с таким? Я грешу на датчик положения заслонки.
Сегодня подключил лаунч. по нему показания датчика на холостых 0.08 если добавить до момента отсекания то ничего не меняется. Как только прожмешь чуть сильнее то значения меняются до 0,14 и дальше. это после 2000 оборотов. Очень на вас надеюсь, так же завтра полезу в датчик, если получится решить самостоятельно то обязательно отпишусь. Либо может кто-то поможет. P.S переключения плавные в любых случаях, без пинков толчков и тд. Масло в АКПП свежее (внешне)
 
Решай проблему с ДПДЗ, обучай заслонку обязательно. Ланчем обучение ДЗ сделать не получится.
 
Да извините я нашел как это делать. Завстра сниму дроссель, прочищу, и попробую обучить.
 
bilhazard сказал(а):
Всем доброго дня!
Проблема такая. Цефиро 33 сингапур. 2.0. При плавном нажатии на педаль на паркинге. отсекает примерно на 15% нажатия. оботы в этот момент прыгают от 1500 до 2000 плюс минус. Если на ходу, то так же если педаль нажата немного, то с первой на вторую отсечка пока сильнее не давнеш педаль. И при переключении с 3 на 4 есть такой момент - она переключает на 2700 примерно, это около 70 км в час. Может кто сталкивался с таким? Я грешу на датчик положения заслонки.
Сегодня подключил лаунч. по нему показания датчика на холостых 0.08 если добавить до момента отсекания то ничего не меняется. Как только прожмешь чуть сильнее то значения меняются до 0,14 и дальше. это после 2000 оборотов. Очень на вас надеюсь, так же завтра полезу в датчик, если получится решить самостоятельно то обязательно отпишусь. Либо может кто-то поможет. P.S переключения плавные в любых случаях, без пинков толчков и тд. Масло в АКПП свежее (внешне)

Регулируй ДПДЗ(Два щупа 0,05 и 0,15мм), в этом проблема.
 
Отрегулировал с помощью щупов. Проблема 1-2 ушла. но на 4 так же переключает примерно на 2500 оборотов =( в коробке ошибок нет. куда копать не знаю