Veseljkeee

Пока больше читатель
28.12.2017
4
0
1
29
Похвистнево
Всем привет! Имеем: Nissan Maxima A32 1995 VQ20DE AT Европейка(Германия), выпаянную eeprom из ЭБУ с неверной информацией иммо.

Предыстория:

Решил я поменять сальники коленвала в сентябре. Скинул коробку и т.д. Поменял. Поставил обратно. Запускаю - крутит и крутит стартер долго. Потом завелась. Покурил форумы - нужно кидать доп.массу на болт стартера. Стык коробки и двс я не зачищал. Ок. Купил массы от Газели. Скинул клемму, протянул новые массы. Накидываю клемму. Зажигание включаю - мигает чек. Здрасьте, подумал я. Опять стал читать форумы. Как оказалось - иммо отказал. Подключаюсь через диагностику Launch x431 pro. Выдает ошибку датчиков коленвала, детонации. Но мне не это нужно. Далее заходим в раздел иммо и видим ошибку 00е5 "Связка ключа и иммо". Прекрасно. Окей, пробую прописать ключ. Безрезультатно. 2 дня попыток оказались напрасны. Ключ отвязан. И второй тоже отвязан. В общем "бобик сдох".
Живу я в маленьком городе, название которого даже стремно говорить. Похвистнево. До цивилизации 150 км - Самара. Местные автоэлектрики мне ничем не смогли помочь. Решил я написать в группу ВК о своей проблеме. Отозвался один человек из Москвы. Сказал, что поможет. Посоветовал мне выпаять еепром-ку из ЭБУ, что я и сделал. Попробовал завести машину по его совету - не завелась. Ошибка 00е3 по диагностике. Не прокатило. Далее нужно было считать с еепром-ки данные, сохранить, и записать туда все "FF". В общем обнулить блок. Отдал я "флешку" в местный "ремонт бытовой техники". Обещали, что считают, сохранят и запишут все как я сказал. В общем считали неверно, записали тоже неверно. Соответственно флешка превратилась в мусор. Ну и сохранили данные такие же, как и мусор. Вот я попал. Веселимся дальше.
Отправляю сохраненный дамп-файл человеку в Москву - его слова: "Неправильно считали, неправильно сохранили". Все. Приехали. Отправил на Север человеку дамп. Аналогичные слова. Далее месяцы простоя машины в гараже. Просто руки опускаются. Вот.
Звоню в Самару, ищу спецов. С первого раза вышел на "специалиста". Обещал сам приехать и все сделать. Сказал, что за дорогу возьмет 3000р и за работу 5000р. Именно восстановит данные. Ну хорошо, договорились сегодня на утро. Как вы возможно поняли - едет он до сих пор... Сегодня стал снова искать мастера. Нашел еще одного человека в Самаре. 10000р работа, но пригонять нужно самому. Ну и плюс эвакуатор в районе 6000р. Почесал я голову после этого и подумал - лучше по зап.частям раскидаю на продажу, если не получится сделать самому.

Так вот. Накинули мне такую тему, что якобы может подойти ЭБУ от Цефиро на Макса. На Цефиро ведь нет блока иммо? И удалять ничего не надо. Мой блок с номером 23710 43U12. Подойдет ли блок управления двигателем от Цефиро? Если да, то какой номер?
Так же не могу найти в продаже полный комплект(эбу, иммо, ключи) на свою машину. То одного нет, то другого, то все есть но эбу коробка механика, то с разных машин "солянка". Может у кого есть все с одной машины?

Ребят выручайте. Реально какая-то дичь. 21 век на дворе а машину 95 года никто сделать не может. Может посоветуете мастера из Самары, либо самому как-то сделать?
 
На А33 прога TECU-3 + любой K-Line шнурок.
Пин рассчитывается, чипы привязываются/прописываются.
Не думаю, что на А32 сложности...
 
gavrilov сказал(а):
На А33 прога TECU-3 + любой K-Line шнурок.
Пин рассчитывается, чипы привязываются/прописываются.
Не думаю, что на А32 сложности...

Уже поздно связывать чипы. Говорю же в ЭБУ вместо программы еепром - залит мусор из символов.
 
Заказывай ЭБУ от цефиры и не мучайся. Мозги двигатель-АКПП - два отдельных блока. Главное, чтобы мозги были от А32.
 
Не знаю как на А32, но на А33 распиновка ECU Cefiro-Мaxima не совпадает...
ECU так-же участвует в управление АКПП (есть линия(и) связи между ECU и TCM...
 
Недавно свапал японский SR20VE с вариатором на премьеру европейку - вот где геморрой! Распиновок нет, информации практически ноль. А тут 32-й кузов. В обчем, проблем возникнуть не должно.
 
Сейчас только глянул номера по каталогу - что на цифру, что на макса идут одни и те же номера мозгов.
 
По Exist-у номера разные
Например, Максима 23710-43U12
Cefiro 23710-31U12
 
Да-да, заметил. Но по опыту, цифры после тире не так важны, как те, что стоят перед ним. Например не так давно у меня трехлитровый 2JZ поехал на мозгах от 1JZ - ни одного пина перекидывать не пришлось) Хозяин сэкономил около 12 тыр на редком ЭБУ, заплатив всего 1500.
 
Первые цифры "23710" одинаковые на всех ECU Cefiro/Maxima A32/A33 VQ20/25/30


Я б взял комплект исправных блоков и привязал/прописал ключ.
Тем более прибор у автора есть.
 
gavrilov сказал(а):
Первые цифры "23710" одинаковые на всех ECU Cefiro/Maxima A32/A33 VQ20/25/30


Я б взял комплект исправных блоков и привязал/прописал ключ.
Тем более прибор у автора есть.


Дело в том что я комплект не могу найти.
 
Имел ввиду не с одного авто.
 
Можно подробнее в личку или в соц.сеть, Вайбер?[/quote]

Черкни номер ЭБУ двигателя на всяк случай, и, если можно, кинь фото ЭБУ со стороны разъема.