Sokych

Цефирёнок
02.11.2017
10
0
11
Приветствую всех!
Владею Nissan Maxima A32 2.0 AT на протяжении полугода. Досталась она мне "за копейки" с хорошей скидкой. Сам студент,потому прошу прощения,я многого не понимаю из советов,и меня нужно тыкать носом.
Ехал с работы,машина себя вела не так как всегда,были подергивания на трассе(пинки) заметные только водителю (мне),они были не сильные.
Еду 100км - все отлично,как только начинаю тормозить перед светофором и скорость становится 10км/ч обороты садятся до 200,на педаль тормоза не хватает сил чтоб нажать,датчик масла моргает. До парковки недоехал я 2 метра(заглохла). Далее стартер крутит мотор,все нормально,но она не пытается схватывать (иногда конечно пытается). Один раз был хлопок из выхлопной. Топливо подается с нормальным давлением,искры нет в 2 цилиндрах. Прозвонил ДПКВ который под шрузом(ref) он в норме,но реле (мать) которая к нему подходит не прозванивается,там в ней 2 провода и плюса там нету! Как быть друзья? Куда копать? На сервисы пока что денег нету. Вызвал диагноста он сказал надо машину завести чтоб диагностику сделать,я сказал:если бы она заводилась я бы сам к вам приехал. На этой ноте мы разошлись. Спасибо всем кто поможет и тем кто уделил время тоже огромное спасибо! Извиняюсь если топик создан повторно,я глядел уже в поиске своей проблемы не нашел.
Чек есть - датчик детонации. Это я знаю.
 
Питание катушек, на которых нет искры, проверял? Местами менять катушки пробовал? Нужно разбираться с искрой, выкручивать все свечи, сушить/менять (по состоянию), заливать в каждый цилиндр по 10 грамм жидкой компрессии и пробовать заводить.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Питание катушек, на которых нет искры, проверял? Местами менять катушки пробовал? Нужно разбираться с искрой, выкручивать все свечи, сушить/менять (по состоянию), заливать в каждый цилиндр по 10 грамм жидкой компрессии и пробовать заводить.
Менял катушки
Менял свечи
Толку 0)
Все в тех же 2 цилиндрах нету искры.
 
Заведётся и на 4-х, с трудом и на 3-х цилиндрах.
Проверяй датчик коленвала передний и его цепи.
По хорошему, нужен осциллограф.
Попробуй заводить с отключенным датчик распредвала.

Причина может быть в стартере.
 
gavrilov сказал(а):
Заведётся и на 4-х, с трудом и на 3-х цилиндрах.
Проверяй датчик коленвала передний и его цепи.
По хорошему, нужен осциллограф.
Попробуй заводить с отключенным датчик распредвала.

Причина может быть в стартере.
Дружище дак из за стартера она же по идее не могла заглохнуть
Передний дпкв это "pos"? Между радиатором и двиглом?
 
передний под шкивом
может быть и из-за убитого шкива, или из-за шпонки
Гаврилов тебе правильно сказал: нужен диагност с осциллографом который умеет им пользоваться
нужно проверить синхронизацию всех трех датчиков и наличие помех на них
 
Василий, А32 заводится без части датчиков(кв и рв)?
Для проверки.
 
remus сказал(а):
передний под шкивом
может быть и из-за убитого шкива, или из-за шпонки
Гаврилов тебе правильно сказал: нужен диагност с осциллографом который умеет им пользоваться
нужно проверить синхронизацию всех трех датчиков и наличие помех на них
Шкив крутится будет если он убитый?
 
Если демпфер порвало, то не будет.
Если шпонку разбило, то будет.
 
gavrilov сказал(а):
Если демпфер порвало, то не будет.
Если шпонку разбило, то будет.
Прочитал что могут быть помехи на датчик коленвала из за плохой массы на стартере.
А так же может сигнальный диск подогнуть
 
gavrilov сказал(а):
Василий, А32 заводится без части датчиков(кв и рв)?
Для проверки.
да, там зажигание с А33 идентичное вроде
я вообще купил с 82 ошибкой (передний датчик КВ) и заводилась, правда долго крутить приходилось
 
Клему с датчика скинуть. Через 3с прокрутки должна заводиться. Она вообще в аварийном режиме заводится без одного любого датчика распредвала или колневала. Можно попробовать поочередно с каждым из 3-х датчиков. Еще вариант - вылетел драйвер катушек в мозгах.
 
MVS сказал(а):
Клему с датчика скинуть. Через 3с прокрутки должна заводиться. Она вообще в аварийном режиме заводится без одного любого датчика распредвала или колневала. Можно попробовать поочередно с каждым из 3-х датчиков. Еще вариант - вылетел драйвер катушек в мозгах.
Клемму скидывал с дпкв!
И что делать с этим драйвером?
Я слышал что болезнь есть у ниссан максимок что масса плохая на стартере и помехи в датчик коленвала идет
Но не может же такое быть,поскольку она с толкача заводилась бы!
У меня автомат я не проверял естественно
Но если бы дело в массе на стартере было то тогда машина не заглохла бы? Правильно?
 
MVS сказал(а):
Еще вариант - вылетел драйвер катушек в мозгах.

Завелась бы на 4-х цилиндрах.
Здесь проблема в другом...
Нужна проверка, какой сигнал с ДКВ и ДРВ "видят" мозги

Ну или "менять всё подряд".. вдруг повезёт :D
А так, это гадание...
 
gavrilov сказал(а):
MVS сказал(а):
Еще вариант - вылетел драйвер катушек в мозгах.

Завелась бы на 4-х цилиндрах.
Здесь проблема в другом...
Нужна проверка, какой сигнал с ДКВ и ДРВ "видят" мозги

Ну или "менять всё подряд".. вдруг повезёт :D
А так, это гадание...
По факту все с наступлением морозов началось
На холодную стала заводитьчя со 2 раза с пол пинка
Если 1 раз крутишь то долго крутиться
а если включить зажигание покрутить 1 секунду а потом еще раз покрутить то с пол пинка
Еще перед поломкой когда на холодную заводил обороты плохо держало. Если газануть и подержать обороты на 1500 то все становилось окей
 
включи зажигание на 4 секунды и выключи, если со второго раза с пол пинка, то смотри бензонасос и герметичность форсунок
 
gavrilov сказал(а):
.
Здесь проблема в другом...
Нужна проверка, какой сигнал с ДКВ и ДРВ "видят" мозги
Я же предложил по очереди попробовать завести без каждого из трех датчиков. Без проблемного датчика заведется в аварийном режиме.
 
ТАХ сказал(а):
включи зажигание на 4 секунды и выключи, если со второго раза с пол пинка, то смотри бензонасос и герметичность форсунок
Думаю искры нет точно не из за форсунок)
Топливо поступает туда все нормально
 
запуск со второго раза, по мимо всех причин бывает, при умершем бензонасосе, вот и было предложение, с начала от простого к сложному, но вижу ты машину знаешь, сможешь разобрать)
есть тема на форуме не работало 3 катушки, (а может форсунки) причина в проводке