max398

Цефирёнок
29.07.2015
10
0
11
Много похожих тем на форуме. Кто-то обсуждает за и против, кто-то пытается разобраться с проблемами в электрике, мозгах, регистрации... А вот меня интересует исключительно сам процесс замены. Выходит ли двигатель наверх? Как удобнее снимать? С АКПП вместе или без? Какие есть подводные камни?
 
Выходит через верх. С АКПП только через низ.
Как это было у меня: blog.php?u=14642&b=62
DSC_2528.jpg

DSC_2539.jpg

DSC_2542.jpg

DSC_2546.jpg

DSC_2549.jpg
 
с АКПП выходит наверх, но трудно
 
Возникла проблемка при снятии. Гидротранформатор не хочет отделяться от маховика(( 4 болта крепления открутил. а он все равно вместе с движком двигается.
 
надеюсь стартер снял), если да, то закисли шпонки направляющих. Плоская отвертка и молоток спасут
 
Парни привет, а можно двигатель 2.5 поставить в цефиро а33 2.0, ну или какой по мощнее?
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Парни привет, а можно двигатель 2.5 поставить в цефиро а33 2.0, ну или какой по мощнее?
это затратно, но можно, дешевле купить машину с более мощным двигателем, потому как коробку тоже придется менять и мозги и проводку....
почитай zamena-dvigatelya-na-kontraktniy-t25346.html?hilit=
 
ооо не тогда проще конечно другую машину взять. Это же пол машины надо заменить.
 
Если VQ20 на VQ30,то можно поменять только мозги.
АКПП оставить "родную" - передаточные другие, получится "пуля". Но увеличится расход + надежность снизится.
Речь про А33 веду.
 
если я правильно тебя понял, то можно поставить двигатель 3.0 и мозги от 3.0, а коробку оставить старую?
 
Да, правильно понял.

Но
1. АКПП от 2л долго "не проживёт"
2. Посмотри цену на VQ30 и сравни с VQ20
3. CPU также стоит не мало.

Подумай..
 
проще машину с трешкой взять
хотя их тоже поискать надо :)
 
На А33 совсем печально с 3л.
Только с запада, а там в основном убитые, или с ценой "космос"
 
да уже посмотрел((( дешевле машину продать и взять максиму 3.0, чем заморачиваться с такими проблемами. Вот только когда я искал максиму хрен нашел. Все были выжитые как лимон.
 
Я свою три месяца "караулил" от Новосиба до Читы :D
 
Здравствуйте! После покупки контрактного двигателя возник вопрос. На моторной косе моего мёртвого двигателя VQ20DE нет разъёма для блока управления акпп (подозреваю что старый владелец установил косу от двигла с механикой но это не точно) контрактный же двигатель пришол с двумя блоками управления один на мотор, второй на акпп, так вот встанет ли проводка вместо старой или надо что-то ещё докупить?
 
Двигатель тебе пришел от максимы. Накидывай старую косу на новый двигатель - все подойдет и будет замммммечательно работать)))
 
Подскажите ответ.
VQ30DE устанавливался на Максиму и на Цефиро, но на Максиме он выдает 190 сил и 255 Н/м крутящего момента, у Цефиро тот же VQ30DE выдает 220 сил и 280 Н/м крутящего момента. Почему разница? Дело в каких-то внутренностях мотора или программно придушивают на Максиме?
 
VQ30DE также устанавливался и на прессажа с бассарой, там он тоже выдает 220 лс по паспорту. К тому же на максиме может быть до четырех лямбда зондов, что говорит о более высоком экологическом классе, что влечет за собой ессесно потерю мощности.