DeMolitionStar сказал(а):
VQ30DE также устанавливался и на прессажа с бассарой, там он тоже выдает 220 лс по паспорту. К тому же на максиме может быть до четырех лямбда зондов, что говорит о более высоком экологическом классе, что влечет за собой ессесно потерю мощности.

Про бассару с прессажем знаю, вопрос в другом был.
 
Есть мнение, что на японских замер "на валу двигателя", на Европе - замер "на колёсах".
У Европы три ката и четыре лямбды, двигатель "зажат".
У тех же "арабок", нет ни катов, ни лямбд. На экологию пох.
Мощность до 260.
По конструкции все двигатели "один-в-один"
 
gavrilov сказал(а):
Есть мнение, что на японских замер "на валу двигателя", на Европе - замер "на колёсах".
У Европы три ката и четыре лямбды, двигатель "зажат".
У тех же "арабок", нет ни катов, ни лямбд. На экологию пох.
Мощность до 260.
По конструкции все двигатели "один-в-один"

Получается заказывать лучше всё-таки именно с пруля на всякий случай
Интересно, с араба можно же двигатель поставить? Много гемора?
 
С европы даже не думай заказывать.
Убитое, "отмытое г*вно " или цена "космос".

Зачем тебе двигатель с арабки?
По конструкции все двигатели "один-в-один"

Отличия в ECU (мозгах).
 
gavrilov сказал(а):
С европы даже не думай заказывать.
Убитое, "отмытое г*вно " или цена "космос".

Зачем тебе двигатель с арабки?

С Европы однозначно нет

Думаю вместо 2.5 поставить 3 если у арабов самый мощный можно рассмотреть такой вариант, если конечно там гемора не на полгода переделок.
Но не могу найти характеристик араба. Если лошадей больше значит и момента больше будет, а сколько чего не понятно.
 
Видимо. читаешь не внимательно....

Чтоб иметь больше л/с необходимо установить TCU(мозги) от арабки, но:
-их ещё нужно найти/купить
- распиновка не совпадает. Схем арабок не видел
 
Неее, TCU - Transmission Control Unit, ему нужен именно ECU. Но прикол в том, что непонятно какие мозги на арабке - моноблок или раздельные, если раздельные, то и блок управления трансмиссией тоже арабский по идее нужен.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Неее, TCU - Transmission Control Unit, ему нужен именно ECU.

Да, конечно.
Имел ввиду "ECU"- блок управления двигателем.

В любом случае, нужен грамотный электрик.
Вскрывать блок, "вызванивать" распиновку, сравнивать, анализировать.
Возможно, у арабки есть отличия по блокам
В своё время ставил ECU от "американки" система EVAP совершенно иная. Пришлось "колхозить".

Считаю, "не стоит овчинка выделки"...
 
gavrilov сказал(а):
DeMolitionStar сказал(а):
Неее, TCU - Transmission Control Unit, ему нужен именно ECU.

Да, конечно.
Имел ввиду "ECU"- блок управления двигателем.

В любом случае, нужен грамотный электрик.
Вскрывать блок, "вызванивать" распиновку, сравнивать, анализировать.
Возможно, у арабки есть отличия по блокам
В своё время ставил ECU от "американки" система EVAP совершенно иная. Пришлось "колхозить".

Считаю, "не стоит овчинка выделки"...

Да я вроде понял что в мозгах дело, но подумал вдруг чего не допонял))))
да, чёт много гемора получается, получается нужно покупать полностью всё, что связано с управлением двигателем и пр.
хм...
Хотя у арабов только механика же. А на механике уже не хочу ездить. Так что получается что не получается с мозгами араба(
 
У меня араб в комплектации J на автомате