300500 на одометре, если верить, что он не скручивался ранее. Когда купил, было 250000.
Цепь с гидронатяжителем менял.
ТНВД менял.
Катушки зажигания при мне полетели 2 штуки.
Рулевая рейка сопливит, но так, что за год уровень ушел на 3 мм, если смотреть на бачок ГУР.
На 1200 об/мин что-то подвывает под капотом, особенно хорошо это слышно на подземной парковке при прогреве, но этому звуку 2 года без каких-либо изменений, а на сервисе воспроизвести всё как-то не удавалось.
В целом всё из существенных замеченных проблем.
С ТНВД замечена вот какая странность, а может и не странность, давление на холостых зависит от температуры. Время от времени смотрю на показания сканером, получилось вот что:
==
Давление ТНВД на ХХ 27.08.2014: 6,4 - 6,5 МПа (температура на улице +10)
Давление ТНВД на ХХ 29.08.2014: 5,5 - 5,7 МПа (температура на улице +20)
Давление ТНВД на ХХ 03.07.2015: 5,7 - 5,9 МПа (температура на улице +30)
Давление ТНВД на ХХ 19.07.2015: 4,9 - 5,2 МПа (температура на улице +30)
Давление ТНВД на ХХ 16.08.2015: 5,2 - 5,6 МПа (температура на улице +25)
Давление ТНВД на ХХ 01.11.2015: 6,5 - 6,7 МПа (температура на улице -1)
==