Форумчане помогите!! Поставил машину на неделю во дворе(до этого езди 4 года без нареканий), погода была сырая (намекаю может отсырело что), спустя неделю начал заводить - стартер сработал, мотор крутит, а не заводится.
После первого осмотра выяснил, что при включении зажигания, да и вообще при первом повороте ключа, не срабатывает бензонасос - вообще молчит. Далее, начитавшись форумов, скачав англоязычную инструкцию по ремонту,
-сразу проверил предохранители,
- на фишке бензонасоса, контакты 1 и 3 на массу и между собой,
-прозвонил проводку от реле,
-поменял работающее реле со стекло подъемников и реле бензонасоса между собой (т,к, одинаковые),
-посмотрел что напруга на контакты замыкания реле(не катушки) подходит 12V
В общем тут уже и начались проблемы: если замкнуть напрямую в обход реле, бензонасос работает при повороте ключа, а вот на реле(на катушку) при повороте ключа идет только 9V, и поэтому похоже оно не срабатывает. При чем приходит на "+" катушки 12v(если померить на массу), а вот между "+" и "-" только 9V.. Дальше по инструкции мне надо проверять контакты с ECM(электронный блок управления), но тут оказалось, что коннектор мозгов (ECM) у левой ноги за перчаточным ящиком разомкнут(да и вообще он там один, ответной части нету) И, судя по лишним проводам, кто-то проложил провода уже по-другому в обход его. А вот сам ECM я найти не смог, в инструкции явного места не указано, только нахождение коннектора.
Ну позвонил электрику, почитал форумов, и дай думаю замкну насос в обход реле и заведусь. Да не тут-то было: насос работает, а двигатель не подхватывает. и так пока аккумулятор не сел.
По схеме (приложу ниже) "-"(минус) от катушки реле уходит в мозги (ECM), может именно поэтому и что-то не срабатывает?
Подскажите знающие люди, как быть дальше?