Диод живой. Так там зажигание не участвует вроде как. Там же постоянно ток присутствует, когда аккумулятор подключён. В смысле на этой линии (26 pin)
 
Нет.
На 26-ом пине, при вкл. зажигании, появляется "-"(земля), для вкл. реле.

При выкл. зажигании через обмотку реле на 26-ом "+"
 
В общем, напряжение на сток-исток = 11.7 вольт, сток-затвор = 2.4 в, затвор-исток = 8.7 в. Независимо от зажигания.
 
DeMolitionStar сказал(а):
N-канальный мосфет - можно передуть с любой материнки или старой сиги.

На материнках слаботочные транзисторы стоят, как правило. Надо на 1 ампер, не меньше, но и не сильно больше.
 
Аналоги
IRLML2803
IRLML6244
IRFML8244

здесь нашёл
http://club-fx.ru/showthread.php?t=61530&page=3

P.S. В Иркутске "IRLML2803 sot23 (30V 1,2A 0,54W) N-mosfet" 16руб. в радиомагазине.
 
gavrilov сказал(а):
Аналоги
IRLML2803
IRLML6244
IRFML8244

здесь нашёл
http://club-fx.ru/showthread.php?t=61530&page=3

P.S. В Иркутске "IRLML2803 sot23 (30V 1,2A 0,54W) N-mosfet" 16руб. в радиомагазине.

Спасибо большое! Буду теперь искать на платах) В моем местоположении нет радио магазинов.((
 
В общем, временно перекинул транзистор с канала на лампочку "chek". Блок ожил. Теперь надо менять щетки на стартер и заводить авто))) спасибо за помощь!
 
Проверь реле, а лучше поменяй. Возможно, в нём КЗ витки.
Причина, по которой "сгорел" транзистор не выяснена...