spanuck

Цефирёнок
26.08.2015
16
0
11
Стал обладателем этого аппарата, стоит двигатель 25dd, жрет под 30л\100км , по трассе 20, разбирал впуск, там нарага было 1.5см, все почистил, троит и бензом воняет с выхлопа, тнвд на ХХ показывает 3-3.5 очка, на 2000-3000 тысячах оборотах 7-7.8., компрессия 14 в среднем везде, вот есть смысл брать контрактный мотор такой? или заменить на neo vq20de?
 
меняли обычно на VQ25DE от А32
 
remus сказал(а):
меняли обычно на VQ25DE от А32
если менять на такой же контактный vq25dd, добив двигатель который сейчас стоит, что нужно будет еще сменить кроме ДВС?
 
на VQ25DE так просто не поменяешь, там машину легче и проще сменить, а контрактный движок вполне ещё походит, если бензин хороший лить
 
Так вот вопрос, пока деньги буду копить на контрактный, а ездить на убитом движке, и если двиг покажет кулак, кроме замены ДВС(если не умрет коробас) что еще заменить придётся?
 
ТАХ сказал(а):
spanuck сказал(а):
... что еще заменить придётся?
кто бы знал? двигатель менять вместе с ТНВД, МАФ нормальные показания дает?,
при замене ДВС меняют масло, свечи, фильтра, антифриз

контрактный нашел с ТНВД с навесным уже, залог оставил будут ждать выкупа, ДМРВ живой, ТНВД дает 3-4 очка на холостых, на оборотах 7-8, датчики все нормально отрабатывают, вот только лямбда наверно загнется от таких выхлопов
 
spanuck сказал(а):
Стал обладателем этого аппарата, стоит двигатель 25dd, жрет под 30л\100км , по трассе 20, разбирал впуск, там нарага было 1.5см, все почистил, троит и бензом воняет с выхлопа, тнвд на ХХ показывает 3-3.5 очка, на 2000-3000 тысячах оборотах 7-7.8., компрессия 14 в среднем везде, вот есть смысл брать контрактный мотор такой? или заменить на neo vq20de?
ну наверное не 3-3,5 очка, а 3-3,5 МПа (30-35 атмосфер или очков) на 2000-3000 об/мин 70-78 очков.
надо к диагносту машинку, пусть разбирается.
двигатель еще очень рано приговаривать.