Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!


На коробке-автомате раньше не ездил, какие у них особенности при езде в горах, на перевалах Крыма и Кавказа?

Поделитесь опытом:
- что лучше включать перед длинным подъемом (спуском) - D, D1, D2?
- можно ли на ходу переключать между этими режимами?
- можно ли с АКПП тормозить двигателем?
- как лучше пользоваться тормозами?
- как лучше пользоваться кнопкой O/D off?
- можно ли перегреть АКПП продолжительной ездой в гору/под гору?
- сильно ли меняется расход топлива при езде по серпантинам?
- заметно ли падение мощности двигателя при подъеме от уровня моря на высоты порядка 1-2 км?


Федор
 
Федор из Перми сказал(а):
- что лучше включать перед длинным подъемом (спуском) - D, D1, D2?
- можно ли на ходу переключать между этими режимами?
- можно ли с АКПП тормозить двигателем?
- как лучше пользоваться тормозами?
- как лучше пользоваться кнопкой O/D off?
- можно ли перегреть АКПП продолжительной ездой в гору/под гору?
- сильно ли меняется расход топлива при езде по серпантинам?
- заметно ли падение мощности двигателя при подъеме от уровня моря на высоты порядка 1-2 км?
В Крыму конечно не ездил, а вот по Алтайским перевалам довелось.
Что лучше включать - все зависит от длины, крутизны и планируемой скорости подъема, где-то хватит O/D OFF, а где-то нужно будет подоткнуть D2.
Переключать на ходу можно, единственно соблюдать обороты и скорость (не надо на 120 км втыкать D2, умереть не умрет, но хорошего мало)
Тормозить двигателем можно и нужно, на длинных спусках чем меньше будешь пользоваться тормозами тем лучше.
Про перегрев коробки не скажу, но IMHO, если с температурой двигателя все в порядке, то в порядке будет и с коробкой.
Мощность конечно падает, но смотрю на чем едешь - если запорожец то почуствуешь, а так вряд ли. Единственно что заметил, когда поднимался на Семинский (высота 2500, подъем 11км если не ошибаюсь) кондиционер при затяжном подъеме лучше выключить и подниматься на O/D OFF или D2, на верху не глушить и дать поработать на холостых, иначе может закипеть.

Если в чем то не прав, ногами прошу сильно не бить :D
 
Druqn сказал(а):
Что лучше включать - все зависит от длины, крутизны и планируемой скорости подъема, где-то хватит O/D OFF, а где-то нужно будет подоткнуть D2.
Переключать на ходу можно, единственно соблюдать обороты и скорость (не надо на 120 км втыкать D2, умереть не умрет, но хорошего мало)
Тормозить двигателем можно и нужно, на длинных спусках чем меньше будешь пользоваться тормозами тем лучше.
Если в чем то не прав, ногами прошу сильно не бить :D

Я тоже по Алтаю пробовал - 1 раз только на Д2 переключил 9но больше для очистки совести - что движок мучить ;). А про торможение двигателем - ето как ???
на скорости 80 подтыкать Д2 ????
 
Andrew459 сказал(а):
Я тоже по Алтаю пробовал - 1 раз только на Д2 переключил 9но больше для очистки совести - что движок мучить ;). А про торможение двигателем - ето как ???
на скорости 80 подтыкать Д2 ????
Торможение двигателем аналогично как на механике - сначала отпускаем газ, если мало включаем пониженную. Про возможность перекрутить движок на цефире не знаю, но на хонде не давала - если на скорости 100 км врубить D1 - скорость переключала не сразу а постепенно, по мере уменьшения скорости D3,D2,D1.