Сергей86 сказал(а):
Спасибо за совет завтра попробую.
Сначала настраивай ДПДЗ
при рабочей температуре двигателя вкл. зажигание, омметром подсоединяешься к серой фишке тобеш нижняя на ДПДЗ верхний и средний контакт(разьемы с дпдз не снимать)
окручиваешь болтики на ДПДЗ и ловишь щупами 0,15 есть бесконечность на омметре, 0,05 должно быть ноль на омметре. Вольтметром
проверяй при 0,05 щупе на коричневой фишке помоему средний контакт на фишке должно быть от 0,44 до 0,55 В лучше 0,44 В конечно.
Выставляешь закручиваешь потихоньку болтики на ДПДЗ при этом проверяешь чтоб показания не сбились
если все получилось при полностью прикрученном ДПДЗ берешь ключом зажигания делаешь вкл. 5 сек (это как раз вкл. выключение лампы аирбэга)
выкл. ключ на 10 сек(я с открытой дверью делал слушая зуммер открытой двери у него как раз сигнал с периодичностью в одну секунду) и так 20 раз
надо сделать и УСЕ!!!
А далее настраивай КХХ вкл. зажигание на не менее 1 сек. температура ОЖ 80-90 С
выкл. на не менее 10 сек. заводишь тачку ждешь пока поработает на холостых не менее 30 сек.
сдергиваешь коричневую фишку на ДПДЗ и в течении 5 сек одеваешь ждешь 20 сек. пока поработает
обороты если 700 или плюс минус 50 должны быть газануть 2-3 раза , если не получилось повторить еще разок!