Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sanya27

Цефирёнок
14.09.2013
10
0
11
ЗДРАВСТВУЙТЕ ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА - НА ХОЛОДНУЮ С УТРА НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ ПРИХОДИТЬСЯ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬЮ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ . ЛЕТОМ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НЕТ НО ВОТ С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ ВСЕ НАЧИНАЕТЬСЯ . Я ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ НЕ ТРАВИТ ЛИ ГДЕ ВОЗДУХ ГАЗОМ ПРОВЕРЯЛИ -ВСЕ РОВНО .ПОТОМ ПОСЛЕ ВСЕЙ ПРОВЕРКИ ОДНОЗНАЧНО СКАЗАЛИ В НИССАН ЦЕНТРЕ ЧТО ЭТО РЕГУЛЯТОР ХХ НУ ИЛИ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА МОЛ ОШИБКУ ВЫДАЕТ И ЕГО НАДО МЕНЯТЬ ТАК КАК В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ РОВНО . Я ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ ОРИГИНАЛ ПОСТАВИЛ И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ? НИССАН ЦЕФИРО А33 VQ20 2001 ГОД
 
На старом КХХ замеряли сопротивление обмоток?
Вновь установленный открывается/закрывается - на сканере видно изменение числа шагов?
Если ты уверен, что подсососа воздуха под впускным нет, очень похоже на вышедшую из строя микросхему управления КХХ. Находится в CPU(Комп управления двигателем).
Не ходи к "официалам", сейчас они "приговорят" комп, стоимостью в районе 50т.руб...

P.S. Не пиши таким шрифтом.
Прежде чем задавать вопрос, пользуйся поиском.
 
Спасибо! Сопротивление обмоток не мерил , раньше он показывал ошибку вроде на 56 шаге , теперь ее нет . Так я понял надо эту микросхему менять ? Она вообще отдельно продаеться ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.