Добрый день!
Я новичок на форуме, да и цефиро владею 4 дня, после покупки решил привести в порядок движок, заменил:
1) Прокладки крышки клапанов, 2 шт.
2) Сальники свечных колодцев, 6 шт.
3) Масло ДВС на Мобил-1, 5W40, 5,5 литра с промывкой.
4) Сапун меж ГБЦ, оригинал не нашел заменил обычным шлангом на 12 мм, купил 30 см.
5) Фильтр масляный 1 шт. Фильтр воздушный 1 шт. Фильтр топливный 1 шт.
6) Помыл двигатель, салон, багажник.
В общем после этих процедур, сразу после мойки поехал по делам, через 3 км. на табло загорелся датчик перегрева катализатора, с горящим датчиком поехал на сервис, сказали надо делать электро-диагностику что стоит 6000 тг. (курс доллара 183 тг/1 USD). Помимо датчика стали плавать обороты иногда глохнуть на холостых. Пока ездил с горящей лампочкой, катализатор перегрелся, судя по запаху, горячей торпеде и тихому звуку то ли писку толи свисту, пока остужал в тени.
Мощность двигателя упала при 3 тыс. оборотах едит 40, АКПП переключает рывками.
Вычитал что заплавился или забился катализатор и все дело в нем, и что его можно просто пробить, заменив пламягасителем.
Если даже дело в катализаторе, тогда почему стал троить движок, и плавать холостые обороты.
Подскажите в чем кроется причина, и что нужно сделать? Если выбить катализатор, как это скажется на шуме, выхлопе, а главное на расходе топлива? Если поставить платино-иридивые свечи каков будет результат?
Please Help!