Действительно не все здесь имеют собственную автомастерскую или работают там, поэтому ответ на свой вопрос можно ждать долго, пока кто-то разбирающийся в этом вопросе не увидет его. Если действительно сильно это беспокоит и хочешь получить ответ напиши в личку, например Максу, 12 Volt всех перечислять не буду, а то долго получится :D Я к примеру по твоему вопросу ничего не могу сказать :(
 
Парни,мне тут на компьютерной диагностике в Субару-центре (Ниссановского нет) сказали пару вещей,хотелось бы услышать мнение Цефироводов.
Импульс открытия форсунки 2,8 типа много,надо 2,2-2,4. Рекомендовали промыть топливную систему и поменять ТПС и MAF,а то они говорят как то "хреново" у тебя работают.Самостоятельно я могу как нибудь проверить эти два датчика?
 
Соблезубый сказал(а):
Парни,мне тут на компьютерной диагностике в Субару-центре (Ниссановского нет) сказали пару вещей,......Самостоятельно я могу как нибудь проверить эти два датчика?
Можешь конечно.
качаешь https://www.cefiro.ru/downloads/ мануал
в мануалах на твой мотор описана методика проверки датчиков в разделе "система управления двигателем - неисправности - поиск и устранение"

мануал на английском.
еще вот: [поиск]
 
У меня на А32 стоял воздухан нулевого сопротивления и прямоток, но это ставил предыдущий владелец цефиры, ездила нормально, с расходом тоже было все ОК, тока гул в салоне напрягал до 80 км/ч, потом исчезал, кстати при тестировании ошибок не показывало.