Ну, конечно машина идёт жёстче - всю мелочь собирает. Но на этих дисках машина отходила примерно 25 т. км и никаких поломок не было.
А если не заморачиваться на R17, то машина очень неплохо выглядит на 225/50R16 - и солидно и немного спортивно и в комфорте
потери почти нет.
 
Zek625 сказал(а):
Ну, конечно машина идёт жёстче - всю мелочь собирает. Но на этих дисках машина отходила примерно 25 т. км и никаких поломок не было.
А если не заморачиваться на R17, то машина очень неплохо выглядит на 225/50R16 - и солидно и немного спортивно и в комфорте
потери почти нет.
Ну тут то Я по своему горькому опыту готов поспорить, профиль не ниже 60-ти иначе будут неприятные звуки ударов и шум от дороги! Про поломки Я не говорил, поломки будут на любой резине всё зависит от пробега. Ещё момент не забывайте как машина выглядит сбоку, когда у Вас огромные арки и в них стандартные колёса то выглядят маленькими, а 225/50/16 это меньше родного даже. Не советую слушать товарищей которые рассказывают про вхождение в повороты на низком профиле полная чушь. Если кто хочет узнать что такое 16-е на низком профиле накачайте дор 3.5 атмосфер или побольше 15-е колёса и прокатитесь по не очень ровной асфальтовой дороге, увидите все прелести низкого профиля)))))
 
+1 Константин
У самого на зиму лежат колеса 205/70/15.
 
Позвольте с вами не согласиться. Во-первых про шум. Здесь много зависит от конкрентной модели резины. Одни шумят больше, другие меньше. Это можно прочитать в тестах про автомобильную резину (например здесь - http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SECTION_ID=746. Заметной тенденции об увеличении шума покрышек с ростом посадочного диаметра не наблюдается.
Во-вторых про улучшение устойчивости авто при прохождении поворотов. Как известно с увеличением площади пятна контакта резины с дорогой отодвигается порог срыва колёс. На личном опыте могу сказать, что при более широкой резине один и тот же поворот можно проходить на более высокой скорости. Так при замене 175/70 R13 на 185/60 R14 на ВАЗ 21083, там где R13 уже пищат, R14 - молчком. Конечно к этому надо относиться с поправкой на разную резину. То же самое при замене 175/70 R13 на 195/50R15 на Nissan Pulsar (вторая машина в семье) - на R15 мне уже самому страшно :D , а намёка на срыв нет. К тому же при более низком профиле уменьшаются уводы покрышек, что делает реакцию автомобиля на движение рулём более быстрой и прямолинейной по характеру. Ну, а про небольшое уменьшение тормозного пути я уже писал.
В-третьих про жесткость. На примере того же Pulsar-а. Совсем уж катастрофичной разницы в комфорте не заметил, а у него и шумоизоляция похуже и подвеска послабже. Да, мелочь собирает больше, стыки асфальта проходит громче, но на более высоких скоростях (например, за городом) этии проблемы менее заметны.
По поводу внешнего вида. Самому, к сожалению, пока не удалось сравнить как выглядят 225/50R16 по сравнению с 215/55R16 (такой максимальный типоразмер указан у меня на подлокотнике), но на машине Toyta Camry (кузов ACV30) друга, где арки тоже не маленькие, внешне никакой разницы и маленькими они совсем не выглядят.
Вот всё, что хотел сказать. А вообще какую резину ставить решает каждый сам (главное, чтоб без фанатизма!) :D
 
здраствуйте всем у меня стоит 235-45 R17 ничего не задевает только жестковато 8)
 
paramonchel сказал(а):
здраствуйте всем у меня стоит 235-45 R17 ничего не задевает только жестковато 8)
У дисков вылет какой?
 
7J это ширина, а вылет это ЕТ... Конечно каждый сам выбирает резину, мой голос за высокий профиль. И ещё раз про вхождение в повороты на низком профиле. Не знаю, как вы ездиете, но те кто входит в поворот на такой скорости, что переднюю ось сносит по моему мнению просто идиот. Как Я не гонял, сносит только когда на первой колёса шлифуют.
 
Может быть надо попробывать на специальной гоночной трассе и тогда получится осуществить снос передней оси? Или никогда не пробывали?
У вас в Москве вроде была трасса "Мячково"?
Сам по дорогам общего пользования езжу очень спокойно и к людям которые "гоняют" по обычным дорогам тоже отношусь крайне негативно. А почувствовать грань в управлении авто позволяют посещения гоночной трассы "Красное кольцо".
 
kb8 сказал(а):
VicNic сказал(а):
летняя арку не шоркает, если руль на максимум выворачиваешь?
сам езжу летом на 215.60.16
Bridgestone, если руль на максимум задевал при торможении, сейчас Michelin вообще не задевает. Почеу - не знаю.
 
Zek625 сказал(а):
Может быть надо попробывать на специальной гоночной трассе и тогда получится осуществить снос передней оси? Или никогда не пробывали?
У вас в Москве вроде была трасса "Мячково"?
Сам по дорогам общего пользования езжу очень спокойно и к людям которые "гоняют" по обычным дорогам тоже отношусь крайне негативно. А почувствовать грань в управлении авто позволяют посещения гоночной трассы "Красное кольцо".
цефиро это спокойная машина она и не тянет то особо, это не субару WRX поэтому и плавность и мягкость очень важны для меня. Даёшь высокий профиль на цефиро ;)
 
VicNic сказал(а):
kb8 сказал(а):
VicNic сказал(а):
летняя арку не шоркает, если руль на максимум выворачиваешь?
сам езжу летом на 215.60.16
Bridgestone, если руль на максимум задевал при торможении, сейчас Michelin вообще не задевает. Почеу - не знаю.

Michelin какая модель покрышки?
 
цефиро это спокойная машина она и не тянет то особо

И, позвольте опять не согласиться! :D По отзывать журналистов в сравнении с той же Camry и ещё некоторыми моделями бизнес-седанов , Cefiro обладает управляемостью с уклоном в спортивность. Хотя задняя балка и достаточно большая масса заказывает ей дорогу на гоночные трассы.
И опять-же, излишне высокий профиль (>65) делает реакции на движение рулём менее линейными и однозначными. Уж, если и ставить такую резину, то только на зимний период, да поуже, чтобы более эффективно разбивал снег и лёд. Ведь зимой мы все ездим плавнее и аккуратней, так что излишняя высота профиля не играет большой роли. Только клиренс выше, что зимой есть гуд. :D
 
Прокатись на супре или на импрезе, легаси где 260-280 сил поймёшь, что цефиро комфортабельное корыто...про вкусы и ощушения не спорю...ещё раз мой голос за высокий профиль и низкий индекс скорости, что добавляет цефирке большую комфортабельность. зима 205/65/15, 205/70/15, лето 215/60/16, 225/60/16.
 
.Константин
Прокатись на супре или на импрезе, легаси
Не, ну нашёл с чем сравнивать Cefiro - бизнес-седан. Supra - купе, Impreza - гольф-класс, Legacy - семейный-класс.
Я в пример могу привезти BMW M3, M5 которые на кольце порвут все вышеперечисленные в хлам.
Сравнение надо проводить с подобными Cefiro седанами бизнес класса второго эшелона (все, за исключением немецкой "Большой тройки", плюс Infiniti, Lexus и Jaguar, пожалуй) и в сопоставимом ценовом диапазоне. А не переходить в крайности.