Позвольте с вами не согласиться. Во-первых про шум. Здесь много зависит от конкрентной модели резины. Одни шумят больше, другие меньше. Это можно прочитать в тестах про автомобильную резину (например здесь -
http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SECTION_ID=746. Заметной тенденции об увеличении шума покрышек с ростом посадочного диаметра не наблюдается.
Во-вторых про улучшение устойчивости авто при прохождении поворотов. Как известно с увеличением площади пятна контакта резины с дорогой отодвигается порог срыва колёс. На личном опыте могу сказать, что при более широкой резине один и тот же поворот можно проходить на более высокой скорости. Так при замене 175/70 R13 на 185/60 R14 на ВАЗ 21083, там где R13 уже пищат, R14 - молчком. Конечно к этому надо относиться с поправкой на разную резину. То же самое при замене 175/70 R13 на 195/50R15 на Nissan Pulsar (вторая машина в семье) - на R15 мне уже самому страшно
, а намёка на срыв нет. К тому же при более низком профиле уменьшаются уводы покрышек, что делает реакцию автомобиля на движение рулём более быстрой и прямолинейной по характеру. Ну, а про небольшое уменьшение тормозного пути я уже писал.
В-третьих про жесткость. На примере того же Pulsar-а. Совсем уж катастрофичной разницы в комфорте не заметил, а у него и шумоизоляция похуже и подвеска послабже. Да, мелочь собирает больше, стыки асфальта проходит громче, но на более высоких скоростях (например, за городом) этии проблемы менее заметны.
По поводу внешнего вида. Самому, к сожалению, пока не удалось сравнить как выглядят 225/50R16 по сравнению с 215/55R16 (такой максимальный типоразмер указан у меня на подлокотнике), но на машине Toyta Camry (кузов ACV30) друга, где арки тоже не маленькие, внешне никакой разницы и маленькими они совсем не выглядят.
Вот всё, что хотел сказать. А вообще какую резину ставить решает каждый сам (главное, чтоб без фанатизма!)