ок. тогда назовем это расходом. откуда берется расход летом и нулевой расход зимой при одинаковом стиле езды? где рыть?
 
петро-канада хорошо угорает, говорю как человек который отъездил на ней 3-4 года (5в30 суприм синтетик)
на цефире за 6-7 тыщ от макса до минимума, примерно как у тебя
на рексе еще больше угорала

сейчас перешел на ликви молли
 
marc сказал(а):
ок. тогда назовем это расходом. откуда берется расход летом и нулевой расход зимой при одинаковом стиле езды? где рыть?
наверное летом температура выше, от сюда и испаряемость больше, помой радиаторы хорошо, по другому при изменении температуры изменение расхода масла не объяснить
 
не знаю... я наблюдаю за этим процессом с момента покупки машины почти 7 лет назад.. Маслами пользовался двух производителей: сначала только ниссановское в железной банке 5в30. Но оно мне субъективно не очень нравилось. Зимой тяжело крутило при запуске и летом тоже расход был. потом на петроканаду перешел. По ощущениям лучше, но летом, один пень, расходуется. В принципе расход не велик и не напрягает, но хочется понять сам принцип - откуда это все "наоборот"? Как-то зимой больше ожидается расход, а не летом. Кстати, радиаторы моются. движок чистый. работает в нормальном температурном режиме. Может кто сталкивался с таким феноменом? У меня были пара иномарок до цефирки, а предыдущая была тоже японка(ниссан либерти), никогда такого не наблюдал.
 
я же тебе объяснил почему
масло само такое, оно угорает
 
Внесу свои 5 копеек...
Купил Цефирика с масложором...угорало дофига, дым валил темносиний на холостых + когда топишь такой густющий белый с синим...
Угар был литр на 1000 км примерно...так проездил ПОЛ года.

Купил контракт, поменяли зимой 2012 года...до весны не понятно, нет нет, а потом бах и до минимума могло...
Пол года хватило чтобы навсегда запомнить "что такое жор", менял масла, делал промывки (ракоксовки не делал никогда), все думал что двиган оживет...
У меня не укладывалось в голове, ДВС с Японии, пробег небольшой, а масло жрет...

Жрет, при тапке в пол выхлоп был чистейший, сизого дыма при езде не наблюдалось...пообщались, посоветовались, сошлись на том, что у контрактного двс задубели маслосъемные, и в моменты прогрева (а именно в моменты заводки авто с утра, можно было наблюдать легкое подобие на синий выхлоп) присутствует жор масла...
Бывало даже так, что едешь на расстояние более 400 км, замеряешь - масло колом! Обратно 400 км через неделю - приезжаешь домой - на минимуме...

С самого начала мне не нравилось как работала цепь, она периодически постукивала, но исключительно летом и при высоких температурах на улице...
Я все это к чему, к тому что зимой (а у нас зимы минусят до -37) бывало даже что можно было пару месяцев отъездить не доливая вообще ничего....
А летом жор был стабильный...(всегда считал что должно быть наоборото)

А так уже привык, ЗП получил, пошел купил 0,5 л масла, месяц ездишь без вопросов....
Короче за 4 года эксплуатации я чего только не делал с ним, у меня появилась дурная привычка мерить масло раз в неделю...
Вот такой вот у меня неудачный опыт )))
 
может имеет смысл промыть систему вентиляции картера если такое на наших авто делают?? на мерсах знаю делают
 
На 3л двигателях только.
 
наверное на 3-л. у меня 2 литра и кроме совмещенного радиатора ож и коробки, других масляных радиаторов не знаю
 
Как не знаешь?
Ещё радиатор ГУРа есть ;)
 
Внесу и я свои 5 копеек)
Нормальное масло в нормальном двигателе (нашем двигателе) не должно ни расходоваться ни угарать.
Я как купил жор был 1л/1000 км. Экспериментировал и с маслом, и с промывками/раскоксовками и присадками, вентиляцией картерных газов. Единственный вывод 5W30 жрёт больше чем 5W40.
Затем ремонтировал двигатель, по сути поменял маслосъемные колпачки и кольца (и то, они залегли потому что долго ездили с масложором). И вот уже больше 60 тыщь км расхода нет совсем. Единственный раз ушло на 2 мм когда ехал 4,5 тыс км по трассе. Масло лью дешманское G-energy 5W30, нареканий к нему нет. Но один раз по ходу залил разливную паленку, двигатель внутри потемнел, но это другая история.
То что контрактный мотор есть масло ничего удивительного, пробег вроде небольшой, но года то идут. Маслосъемные колпачки потеряли эластичность и пропускают масло. И необязательно что машина при этом будет дымить. Так что следите за мотором, меняйте колпачки вовремя и будет счастье.

П.С. Для сведения расскажу. Недавно перебирали двигатель на мзде атенезе, 2,3 л. Тоже расход был около литра на тыщу. Все везде пишут что это особенность двигателя, типа у всех он есть масло и т.д. Перебрали, поменяли кольца, колпачки и по мелочи. Двигатель внутри хорошо похожен, видимо отрывало тарелку клапана. Но назад дороги не было, собрали как есть. И вот уже 20 тыщь накатано на нем, масло не уходит совсем, хозяин доволен как слон.
 
расход масла 500-1000гр на 8тыс.км это нормально и не чего лезть в ДВС. Когда будет 2литра, тогда можно заглянуть)
 
все-таки не понятно, на 2-х литровых цефирах надо обслуживать систему вентиляции? ну, там клапан PCV поменять (на клапанной крышке ), патрубки промыть...
 
Обслуживать конечно необходимо. Разобрать, промыть, проверить работоспособность клапана.
 
При расходе 0,5-1 л на 8 тысяч, конешно не стоит заморачиваются. Но жор будет прогрессировать, и сам никак не вылечится.
Систему вентиляции нужно обслуживать, проверь трубки на целостность, вытащи клапан, прочисти.
 
теорию отсутствия расхода масла не верю), оно обязано расходоваться, если даже уровень стоит на месте, просто в нем находятся продукты замещения при сгорании топлива, масла, и отчасти бензин.
К чему это все пишу, чтобы народ не пугался малого расхода масла- это нормально. Есть моторы других производителей, где расход масла обязан быть по определению.
 
Добавлю,масло смазывающий материал,его расход обусловлен.
 
Тем про масла куча!!!И что значит предположил и долил?!Как так можно,сразу после покупки замена однозначно!И только синтетика!
Разве полусинтетика не подходит?