Внесу свои 5 копеек...
Купил Цефирика с масложором...угорало дофига, дым валил темносиний на холостых + когда топишь такой густющий белый с синим...
Угар был литр на 1000 км примерно...так проездил ПОЛ года.
Купил контракт, поменяли зимой 2012 года...до весны не понятно, нет нет, а потом бах и до минимума могло...
Пол года хватило чтобы навсегда запомнить "что такое жор", менял масла, делал промывки (ракоксовки не делал никогда), все думал что двиган оживет...
У меня не укладывалось в голове, ДВС с Японии, пробег небольшой, а масло жрет...
Жрет, при тапке в пол выхлоп был чистейший, сизого дыма при езде не наблюдалось...пообщались, посоветовались, сошлись на том, что у контрактного двс задубели маслосъемные, и в моменты прогрева (а именно в моменты заводки авто с утра, можно было наблюдать легкое подобие на синий выхлоп) присутствует жор масла...
Бывало даже так, что едешь на расстояние более 400 км, замеряешь - масло колом! Обратно 400 км через неделю - приезжаешь домой - на минимуме...
С самого начала мне не нравилось как работала цепь, она периодически постукивала, но исключительно летом и при высоких температурах на улице...
Я все это к чему, к тому что зимой (а у нас зимы минусят до -37) бывало даже что можно было пару месяцев отъездить не доливая вообще ничего....
А летом жор был стабильный...(всегда считал что должно быть наоборото)
А так уже привык, ЗП получил, пошел купил 0,5 л масла, месяц ездишь без вопросов....
Короче за 4 года эксплуатации я чего только не делал с ним, у меня появилась дурная привычка мерить масло раз в неделю...
Вот такой вот у меня неудачный опыт )))