munss

Цефирёнок
14.08.2011
11
0
11
Народ подскажите пожалуйста ,не горят гобориты и подсветка приборки , предохранители целые, может реле ? Где оно
находится я не знаю!! Все случилось после замены магнитолы, когда ставил перепутал провода, сгорел первый предохранитель,
я его заменил и все. А заметил что гобариты не горят только сегодня, вылазил из машины с включенным ближним и не услышал
привычного зумера. o_O
 
Скажу так: нехрен ставить кЕтайский мафон.
Расскажу историю свою. Стоял у меня китай, а потом, вруг, его коротнуло. Ему самому пизнец настал, также габариты отрубились, а еще немного проводки попалил под торпедой - пришлось провода потом резать.
Ну это так, всего лишь намек из моего опыта.
 
афтор, ты уже, пожалуйста, определись как пишутся "гобориты" или "гобариты", а может (вдруг это сумасшествие) "габариты"
 
remus сказал(а):
афтор, ты уже, пожалуйста, определись как пишутся "гобориты" или "гобариты", а может (вдруг это сумасшествие) "габариты"
фигасе ты предирчевый ;)
 
ладно буду адекватом: афтор если у тебя не горит подсветка и также горит постоянно дальний свет, то ищи сгоревший предохранитель под капотом, слева по движению коробка с предами, рядом с аккумом, там пред есть, кажется на 10А, его поменяй и будет тебе щастье, и еще совет, как советуют умные дяди, когда ставишь магнитолу то отключай аккум, плюс или минус пох
 
Извените за ошибки, с русским у меня "беда"
Andreeey сказал(а):
Снова отвечаю сам себе ) При установке магнитолы, ошибочно посчитал массовым проводом - провод +12в подсветки прикуривателя, пепельницы и прочего. Звонил на землю - звонится, но оно и должно звониться если там лампочки сидят и если не перегоретые. А я протупил и не подумал об этом сразу. Следовательно при включении габаритов, моментом перегорел предохранитель на 10 ампер. Предохранитель находится в подкапотном блоке предохранителей. Самый верхний в левом ряду (под 80 амперником). Перекрутил массовый провод магнитолы под болт на массе автомобиля и заменил предохранитель. Все заработало. Всем удачи.

Я думаю мне это поможет, а магнитола Hyundai H-CCR2701 не китай, (мне понравилась).
 
remus сказал(а):
А и еще совет, как советуют умные дяди, когда ставишь магнитолу то отключай аккум, плюс или минус пох
А как тогда най ти "+"на замок ажигания ?
 
вообще лучше звонить преды тестером, либо лампочкой, редко, но бывает что пред визуально не видно сдохший
афтар, если ты нашел решени проблемы в другой теме, то накуя ты постил новую тему?
 
remus сказал(а):
афтар, если ты нашел решени проблемы в другой теме, то накуя ты постил новую тему?
Я не уверен что поможет, потому, что предохранитель , про который идет реч я заменил сегодня.
Если он сгорел снова то тогда все ясно. Я это узнаю только завтро утром!
 
Andreeey сказал(а):
Снова отвечаю сам себе ) При установке магнитолы, ошибочно посчитал массовым проводом - провод +12в подсветки прикуривателя, пепельницы и прочего. Звонил на землю - звонится, но оно и должно звониться если там лампочки сидят и если не перегоретые. А я протупил и не подумал об этом сразу. Следовательно при включении габаритов, моментом перегорел предохранитель на 10 ампер. Предохранитель находится в подкапотном блоке предохранителей. Самый верхний в левом ряду (под 80 амперником). Перекрутил массовый провод магнитолы под болт на массе автомобиля и заменил предохранитель. Все заработало. Всем удачи.
кстати этот пост реально абсурд, + на массу омметром будет звониться всегда, ом 5-10 всегда будет показывать
 
remus сказал(а):
munss сказал(а):
remus сказал(а):
А и еще совет, как советуют умные дяди, когда ставишь магнитолу то отключай аккум, плюс или минус пох
А как тогда най ти "+"на замок ажигания ?
вопрос конечно мутный )
При включенном зажигании на провод идет плюс, а при выключеном нет. Как его найти при выключеном АКБ?
 
при подключенном аккуме, пихаешь щупы вольтметра в фишки рядом с магнитолой, ищешь где постоянный +12, а где АСС +12
когда найдешь искомые два плюса, отцепляешь аккум и начинаешь монтаж
 
Конечно найти можно при отключенном АКБ, но при этом еще "пол машины" надоразобрать, вскрыть замок зажигания, прозванить все провода, узнать какой куда идет и.т.д
 
remus сказал(а):
при подключенном аккуме, пихаешь щупы вольтметра в фишки рядом с магнитолой, ищешь где постоянный +12, а где АСС +12
когда найдешь искомые два плюса,
Вот именно так я их и нашел,(Красный"+" постоянный ,синий с замка, а вот массу прицепил на бледно оранжевый ) но вот чегото после этого подсветка и пропала , завтра минус попробую на кузов "бросить"
 
мда, а как догадался что минус от провода то надо запитываться? обычно либо напрямую с аккума тащат, либо с кузова берут
 
А родная питалась как? Минус как то туда поподал, значит минусовой провод должен быть в фишке которая в магнитолу вставляется.
 
минус мог по корпусу браться, хотя на истину не претендую
а если не уверен какой из проводов минус (например можно убедиться по мануалу) нах его цеплять на шару ?? да и тем более можно было померить разность потенциалов (напряжение) между бледно оранжевым и массой и выявить является ли это одним проводником
 
remus сказал(а):
да и тем более можно было померить разность потенциалов (напряжение) между бледно оранжевым и массой и выявить является ли это одним проводником
Вот об этом я конечно не подумал, завтра пойду переделывать, если все получиться то выложу с фотками для наглядности.(Как делать нельзя)