A

Anonymous

Гость
Промыл систему хх по статье "Своими силами" и как положено забыл одеть разъем на датчик положения дроссельной заслонки :oops: . Завел двигатель и он стал работать 3500-4000 оборотов. Заглушил двигатель, поставил на место разъем и попытался завести. Обороты в трех попытках были такими же. После третьей попытки упали на хх до 1500. Попытался сбросить систему, но на блоке EСU нет селектора, только отверстие заклееное прозрачной пленкой. Попытался замкнуть два контакта 'CHK' и 'IGN' на диагностическом разъеме "Consult" но система никак не реагирует.Для проверки блока снимал разъем с одной из форсунок, но лампочка CHK не загорается и ведет себя так как будто бы система в порядке. Что делать подскажите пожалуйста??????
o_O
 
ХЗ что ты сделал... Ты уверен что все правильно собрал? При промывке с датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ)вообще ничего не нужно снимать! Если ты все правильно сделал, то у тебя должно мало что измениться, может лишь чуть-чуть холостые уйдут, но система их должна скорректировать.

Регулировка - это уже следующая процедура. Она должна _обязательно_ проводиться на полностью прогретом двигателе.

Очень похоже на то, что ты сдвинул ДПДЗ. Или ты снял правый (свич) зазъем с ДПДЗ.

Винт ХХ закрутил до нужного уровня? Т.е. как и был до промывки? Загерметизировал все как следует? Подсоса воздуха нигде нет? Проверь все шланги, разъемы и наличие свищей...

Пытался сбросить систему, но на блоке EСU нет селектора, только отверстие заклееное прозрачной пленкой.

На кой тебе понадобился блок ЕСМ! Не надо к нему лезть! Где ты прочитал что там есть селектор?!

Попытался замкнуть два контакта 'CHK' и 'IGN' на диагностическом разъеме "Consult" но система никак не реагирует.

Как именно не реагирует? "55" выдает? Если нет, значит ты что-то делаешь неправильно. Почитай внимательно то, что написано в разделе https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
 
Владимир сказал(а):
Как именно не реагирует? "55" выдает? Если нет, значит ты что-то делаешь неправильно. Почитай внимательно то, что написано в разделе https://www.cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
Диагностика, описанная тобой, на Максиме не работает (во всяком случае на моей). Как я только ее не пробовал делать. А у Maximmа судя по нику тоже Максима. Я думаю, сделать ресет можно сняв клемму с аккумулятора минут на 5-10.
 
Да, это так. Если в режим диагностики войти не удалось то только либо Консалтом, либо на 24ч клемы скинуть. На Максиме можно попробовать добраться до самого блока ЕСМ. Согласно мануала там есть резистр, с помощью которого можно все это сделать... У меня на Лауреле 94гв такая крутилка была, но небыло диаг. разъема поэтому диагностику делал с помощью нее.

2Felix. А какого года у тебя Максима?