AlexUnder

Цефирядник
02.04.2003
54
0
61
г. Сургут
Настал тот жуткий момент, когда понимаешь, что стойкам пришёл gbpltw. Теперь встал вопрос. Заменить или прокачать? И вообще, какие стойки (и задние и передние) лучше?. А также где лучше их заказать? Цены-то везде разные. Поделитесь советом, кто сталкивался? Может есть ещё какие нюансы?
 
не надо ничего прокачивать, чай не на ВАЗе ездишь, да и на ВАЗе не стоит
купи новые неоригинальные KAYABA, например
 
zavr сказал(а):
не надо ничего прокачивать, чай не на ВАЗе ездишь, да и на ВАЗе не стоит
купи новые неоригинальные KAYABA, например

Спасибо. А ты не подскажешь их примерную цену. И не лучше ли их заказать где-нибудь в Новосибе например. В Сургуте с ценами нехило.
 
я не знаю как в Сургуте с этим дела, в Москве задние 50 баксов, передние 70-80 вроде. Почитай http://www.kyb.info/.
 
В Новосибирске передние 2 200 Каяба в магазинах "Механика", задние дешевле. Ничего в стойках не "прокачивается". Красивая легенда, в которую так приятно верить.
 
AlexUnder сказал(а):
Zavr, а ты не подскажешь названия магазинов в Москве?
не-а, я в сервисе всё беру, зайди в яндекс, найдётся всё
вообще думаю в москве таких магазинов море, http://www.rparts.ru/ например
 
Цены в Уфе(KYB) :

Стойка газовая передняя 2500 руб.
Стойка газовая задняя 2500 руб
Аммортизатор газовый передний 2200 руб
Аммортизатор газовый задний 1700 руб
 
AlexUnder сказал(а):
Теперь встал вопрос. Заменить или прокачать? И вообще, какие стойки (и задние и передние) лучше?. А также где лучше их заказать?

Ну вот смотри, в Вартовске задние новые стойки Tocico стоят $57, думаю у вас не дороже.
А передние можно заказать контрактные, на http://avto.vl.ru/ у нас многие покупали там, ждать пока пришлют конечно приходится, но куда деваться.
А прокачивать это ИМХО последнее дело, даже не по пацански как-то :D
 
AlexUnder сказал(а):
zavr сказал(а):
не надо ничего прокачивать, чай не на ВАЗе ездишь, да и на ВАЗе не стоит
купи новые неоригинальные KAYABA, например

Спасибо. А ты не подскажешь их примерную цену. И не лучше ли их заказать где-нибудь в Новосибе например. В Сургуте с ценами нехило.
СКолько стоят стойки KYB (каяба) точно не знаю,но в Красноярске есть фирма Дельта (набери в яндексе Дельта -- найдешь< если нет то пиши на мыло) так вот два задних амортика газовых на наш аппарат с доставкой до Братска 4000 рубля ,я думаю это не дорого так что стойки немного дороже будут. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Saw Cefiro сказал(а):
AlexUnder сказал(а):
Теперь встал вопрос. Заменить или прокачать? И вообще, какие стойки (и задние и передние) лучше?. А также где лучше их заказать?

Ну вот смотри, в Вартовске задние новые стойки Tocico стоят $57, думаю у вас не дороже.
А передние можно заказать контрактные, на http://avto.vl.ru/ у нас многие покупали там, ждать пока пришлют конечно приходится, но куда деваться.
А прокачивать это ИМХО последнее дело, даже не по пацански как-то :D
А как отзывы об этих тойках?
 
Прошу форум прояснить, могут ли задние амортизаторы от Цефиро и Максима седан подойти на Цефиро Вагон.По фасту номера совпадают 56210 но вот следующие цифры вносят сумятицу.Подскажите кто в этом сечёт. Пробывал заказать Каяба - отвечают что на вагоны таких не делали. :dontknow:
 
AlexUnder сказал(а):
Saw Cefiro сказал(а):
AlexUnder сказал(а):
Теперь встал вопрос. Заменить или прокачать? И вообще, какие стойки (и задние и передние) лучше?. А также где лучше их заказать?

Ну вот смотри, в Вартовске задние новые стойки Tocico стоят $57, думаю у вас не дороже.
А передние можно заказать контрактные, на http://avto.vl.ru/ у нас многие покупали там, ждать пока пришлют конечно приходится, но куда деваться.
А прокачивать это ИМХО последнее дело, даже не по пацански как-то :D
А как отзывы об этих тойках?
Уменя отзыв просто отвратный :-( Дело в том, что два раза уже поменяли KYB по кругу по гарантии, все равно начинают стучать стабильно через 2 недели нормальной езды (никакого экстрима и т.д.). Продавцы разводят руками - незнаем говорят почему. Стучат стойки сами, не опоры, т.к. при снятии стойки и качании штока - стук. Вот такие отзывы, незнаю что и делать дальше. Может кто даст совет?
 
выяснял я тему про стойки у одного очень приличного мастера. Занимается он только ходовкой, и очередь к нему стоит месяца на полтора вперед. Опять же огворюсь, что у него и здесь очень узкая специализация - шлифовка и запресовка шаровых + регулировка и замена всего и вся по ходовке в целом. Ремонтом стоек он не занимается. Однако рекомендации дает. И у меня его мнение доверие вызывает.

Итак, его тезис был такой -

"kayaba начинает стучать через неделю, если повезет, можно купить kayaba сделанные в Японии - те ходят лучше. отличить их по внешнему виду невозможно.

Monroe - тоже через неделю начинают стучать. А что же делать - спрашиваю? Варианта 2: 1) брать родные ниссановские 2) ремонтировать старые. Выбор за хозяином в зависимости о текущего резерва наличных и дальнейших планов относительно машины. Если есть деньги и планируется оставить машину себе, то экономичнее вариант 1 (родные купить). Если кому-то продать планируешь в скором времени, то дешевле №2. Контрактные тоже вариант - но это рулетка, для тех, кто верит в свою звезду"

По его словам ремонтируют стойки так - разрезают внешний цилиндр, делают резьбу, заменяют все сальники внутри - тойотовские фирменные ремкомплекты на диаметр 22мм (внутренний шток) подходят. Ввинчивают нипель, собирают и закачивают газ. Дают гарантию на 2о тыс пробега. Стоит сие ок. 1000р за стойку вместе со снять-поставить. Времени - 1 сутки. За задние не берутся, там шток тоньше и нет японских ремкомплектов на этот типоразмер. Пробовали ставить другую резину - барнаульскую или еще какую-то - полная фигня получалась (не научились еще наши ребята резину делать, а может быть - умели да разучились, сам я в резине - не спец). Так что теперь за задние не берутся вообще. Хотя где в другом месте - может быть...

Я себе ничего пока со стойками не делал, так что примите мою информацию со здоровым чувством скепсиса.
 
Очень верю в эту историю. Т.к. сам собаку съел на этом.
НЕ БЕРИТЕ KYB !!! ИМХО конечно
У меня такое ощущение, что основной массе пофиг до стука, другой причины незнаю.
Может посоветоваться нам с представительством KYB в Красноярске, может они чем помогут, что скажете?
 
В ноябре мне "прокачали" передние стойки по 1500 за шт., т.е. сделали их разборными,поменяли сальники и прочие детали , полирнули шток+ закачали масло которое не замерзает в морозы. Тогда же поменял задние на каябы, так как их ремонтировать отказались.
С того момента прошел около 20 к.км , вообщем проблем нет . И передние хорошо работают и задние не сучат (не замечал).
Каябы по виду изготовлены не очень аккуратно, такое ощущение что оснавная часть стоимости ушла на красивую коробку.
 
Мне тоже в марте ремонтировали передние стойки.После " ремонта" высота стоек уменьшилась на 6-10 мм.И это при том что у нас и так машины низкие.После остановки с небольшой скорости капот машины качался 4-5 раз,при этом если раскачать руками- 1-2 раза.Шток при ходе вверх выдавал глухой стук,а левую стойку вообще криво сварили - мастер на развале- схождении обратил внимание на разницу в градусах. Короче не ремонт а полный отстой ,но стоил 3500 руб.
Скупой платит дважды .
 
mitya сказал(а):
.....а левую стойку вообще криво сварили - мастер на развале- схождении обратил внимание на разницу в градусах. Короче не ремонт а полный отстой ,но стоил 3500 руб.
Скупой платит дважды .
Странно, там ничего сваривать не должны. Если стойка совсем мертвая, накрылись клапана и т.д. , то смысла ее ремонтироватьточно нет. А если стойка вполне нормальная , только сальники от времени потрескались и не держат , то ремонт вполне целесообразен. Просто отдать за новую стойку 200 с лишним баксов довольно дорого, учитывая что по нашим дорогам стойки долго не живут. А по дешевым каябам много нареканий.
 
Я сам не спец по технологии ремонта стоек ,но от верхнего края стойки вниз--сварной шов в 5-6 см ,может там накосячили .Хотя вроде контора цивильная , но пытались мне впарить линки по 50 бакинских .Поеду я еще к ним ?