Я менял одновременно и диски и колодки, там есть куда. Просто нужно запастись терпениемAndreeey сказал(а):Я ключом от болгарки крутил+ надавливание посокльку сил хватало, намного удобней чем клещами ) Думаю если не лезит, маловато усилий прикладываешь либо уже некуда, а колодки просто с дефектом.
В этом как правило, если с поршнем все в порядке, вообще нет никакой необходимости, не стоит ничего сзади давить, газовый ключ для вдавливания переднего поршня незаменим, сзади как уже писали ключ от болгарки и ничего болееNissan 32 сказал(а):Самый верный способ это крутить ключам от "балгарки" и давить газовым ключом!
ну при замене колодок поршень отодвигается назад чтоб поставить новые колодки, верно? (извини если что то не так просто я в этом дуб дубом, вот только только чуть чуть начал разбиратся)) и вот он не отодвигается назад для того чтоб поставить новые колодки... т.е. вперёд он идет, и потом возвращается в то же место где и был... а еще дальше не идет...remus сказал(а):снимай, разбирай, чисти, тут тема есть где Витя Цефиркин рассказывает как всё это делать
не спеши выкидывать суппорт, и я не понял, если поршень заклинило то как ты ездишь?
на задних менял, он не отодвигается он вкручивается...там пазы даже есть под инструмент, чтобы ввернуть А НЕ ВДАВИТЬ поршень...ну это так, вдруг кто не в курсе)))Эдик сказал(а):ну при замене колодок поршень отодвигается назад чтоб поставить новые колодки, верно? (извини если что то не так просто я в этом дуб дубом, вот только только чуть чуть начал разбиратся)) и вот он не отодвигается назад для того чтоб поставить новые колодки... т.е. вперёд он идет, и потом возвращается в то же место где и был... а еще дальше не идет...remus сказал(а):снимай, разбирай, чисти, тут тема есть где Витя Цефиркин рассказывает как всё это делать
не спеши выкидывать суппорт, и я не понял, если поршень заклинило то как ты ездишь?
ну да))) я это имел ввидуАндрей1984 сказал(а):на задних менял, он не отодвигается он вкручивается...там пазы даже есть под инструмент, чтобы ввернуть А НЕ ВДАВИТЬ поршень...ну это так, вдруг кто не в курсе)))
а вообще у меня именно по этой причине и пришлось задние суппорта контрактные ставить...родные так прижились на месте, что просто уже не в какую не хотели выполнять свою функцию...Эдик сказал(а):ну да))) я это имел ввидуАндрей1984 сказал(а):на задних менял, он не отодвигается он вкручивается...там пазы даже есть под инструмент, чтобы ввернуть А НЕ ВДАВИТЬ поршень...ну это так, вдруг кто не в курсе)))
Кури: viewtopic.php?f=1&t=24967&start=140#p379860Unknown_Error сказал(а):приветствую всех) у меня тоже не без проблем. вчера менял (пытался) колодки, и соответственно не знал что поршень вкручивается. и пока упирался, сделал маленькую дырочку в манжете поршня. можно ли ее залепить чем то? ну и насколько сложно заменить манжету?