Спасибо, что подсказал. Натворил бы делов
 
Либо ключем от болгарки. Идеально подходит
 
ТОВАРИЩИ, может кто подскажет, как выкрутить (или вкрутить) прижимной цилиндр колодок на задних колесах без спецключа? Прое...я час не смог крутиться крутится эффекта ноль, колодки не влазят. Поехал на шиномонтаж, такая же фигня крутили крутили и ничего. Прочитал, что вдавливать нельзя, можно сломать механизм и как его тогда ослабить, чтобы влезли новые колодки?
 
Никак. Я столкнулся с такой же задачей. Поехал в магазин запчастей для жигулей, объяснил продавцу что мне нужно, он мне сразу показал ключ очень похожий на описанное мной приспособление. Но и с его помощью процесс вкручивания поршня потребовал значительных усилий. Будь осторожен - пыльник на поршне начнет поворачиваться вместе с ним и начнет скручиваться и деформироваться. Я вэдешкой побрызгал - оно хоть как то скользить начало
 
Я ключом от болгарки крутил+ надавливание посокльку сил хватало, намного удобней чем клещами ) Думаю если не лезит, маловато усилий прикладываешь либо уже некуда, а колодки просто с дефектом.
 
Andreeey сказал(а):
Я ключом от болгарки крутил+ надавливание посокльку сил хватало, намного удобней чем клещами ) Думаю если не лезит, маловато усилий прикладываешь либо уже некуда, а колодки просто с дефектом.
Я менял одновременно и диски и колодки, там есть куда. Просто нужно запастись терпением
 
Самый верный способ это крутить ключам от "балгарки" и давить газовым ключом! Покрутил не много подавил не много))) и так до полного удовлетворения)))) то есть пока колодки не влезут и еще когда будешь ставить колодки не забудь совместить прорезь на поршне и "пупырку" на колодке иначе поршень будет давить на эту "пупырку" и скорее все колодкам не куда будет отходить!
 
Nissan 32 сказал(а):
Самый верный способ это крутить ключам от "балгарки" и давить газовым ключом!
В этом как правило, если с поршнем все в порядке, вообще нет никакой необходимости, не стоит ничего сзади давить, газовый ключ для вдавливания переднего поршня незаменим, сзади как уже писали ключ от болгарки и ничего более
 
вот и пришло моё время отписаться... седня поехал на замену задних колодок на СТО... правые колодки поменяли без проблем с левыми возникла проблема((( клинанул поршень((( не вдавливается не закручивается((( поговорил с мастером он сказал что нужно менять супорт... узнав цены немного пришел в шок. Оригинал 20 тыс... неоригинал 5 тыс... б.у. на разборке стоит 3 тыс...(( пока что мне поставили старые колодки на левое колесо и новые на правом... поезжу так пока чуть не разбогатею хотя бы на неоригинал))) подскажите чем это грозит? и стоит ли вообще ездить это время (до замены старого супорта)?
 
снимай, разбирай, чисти, тут тема есть где Витя Цефиркин рассказывает как всё это делать
не спеши выкидывать суппорт, и я не понял, если поршень заклинило то как ты ездишь?
 
remus сказал(а):
снимай, разбирай, чисти, тут тема есть где Витя Цефиркин рассказывает как всё это делать
не спеши выкидывать суппорт, и я не понял, если поршень заклинило то как ты ездишь?
ну при замене колодок поршень отодвигается назад чтоб поставить новые колодки, верно? (извини если что то не так просто я в этом дуб дубом, вот только только чуть чуть начал разбиратся)) и вот он не отодвигается назад для того чтоб поставить новые колодки... т.е. вперёд он идет, и потом возвращается в то же место где и был... а еще дальше не идет...
 
Эдик сказал(а):
remus сказал(а):
снимай, разбирай, чисти, тут тема есть где Витя Цефиркин рассказывает как всё это делать
не спеши выкидывать суппорт, и я не понял, если поршень заклинило то как ты ездишь?
ну при замене колодок поршень отодвигается назад чтоб поставить новые колодки, верно? (извини если что то не так просто я в этом дуб дубом, вот только только чуть чуть начал разбиратся)) и вот он не отодвигается назад для того чтоб поставить новые колодки... т.е. вперёд он идет, и потом возвращается в то же место где и был... а еще дальше не идет...
на задних менял, он не отодвигается он вкручивается...там пазы даже есть под инструмент, чтобы ввернуть А НЕ ВДАВИТЬ поршень...ну это так, вдруг кто не в курсе)))
 
Андрей1984 сказал(а):
на задних менял, он не отодвигается он вкручивается...там пазы даже есть под инструмент, чтобы ввернуть А НЕ ВДАВИТЬ поршень...ну это так, вдруг кто не в курсе)))
ну да))) я это имел ввиду :oops:
 
Эдик сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
на задних менял, он не отодвигается он вкручивается...там пазы даже есть под инструмент, чтобы ввернуть А НЕ ВДАВИТЬ поршень...ну это так, вдруг кто не в курсе)))
ну да))) я это имел ввиду :oops:
а вообще у меня именно по этой причине и пришлось задние суппорта контрактные ставить...родные так прижились на месте, что просто уже не в какую не хотели выполнять свою функцию...
 
люди а у меня еще такой вопрос, когда заменили колодки, при езде слышно шорханье... даже когда я не жму на тормоз а просто еду.. на СТО сказали что это нормальное явление и что колодка со временем притрется :? диск не греется, колодка тоже нормальной температуры... как считаете так и должно быть?
 
поршень скорее всего не до конца отходит
 
приветствую всех) у меня тоже не без проблем. вчера менял (пытался) колодки, и соответственно не знал что поршень вкручивается. и пока упирался, сделал маленькую дырочку в манжете поршня. можно ли ее залепить чем то? ну и насколько сложно заменить манжету?
 
Манжету менять не сложно,надо выдавить цилиндр(я выдавливал ручником)вытащить старую манжету из паза,смазать цилиндр (я мазал жидким силиконом)одеть манжету на цилиндр так что бы можно было вставить буртик в паз суппорта.Потом прижимая цилиндр вкручиваешь в суппорт.Заказывал в Экзисте рем комплект,заодно заменил и уплотнительное кольцо цилиндра.
 
Unknown_Error сказал(а):
приветствую всех) у меня тоже не без проблем. вчера менял (пытался) колодки, и соответственно не знал что поршень вкручивается. и пока упирался, сделал маленькую дырочку в манжете поршня. можно ли ее залепить чем то? ну и насколько сложно заменить манжету?
Кури: viewtopic.php?f=1&t=24967&start=140#p379860