Максимльное допустимое биение 0.07 мм,но на практике если нажимаешь тормоз,держишь его в одном положении,машина должна тормозить без рывков,скачков,провалов,т.е равномерно. Это значит,что диск нет смысла протачивать.romero сказал(а):И правда парюсь)))))ведь и болгарка у меня есть))))))))))))))
Кстати как определить нужно диски подтачивать или нет?
Было высказано несколько вариантов для чего эти пластины, но ни кто не ответил правильно. И называются они не ,противоскрипные, а индикаторы износа колодок. Посмотрите на пластины они с маленькими ушками, и если в них вложить колодки то видно что ушки возвышаются над металом колодки, и примерно до того расстояния которое является ,максимальным износом колодки, Тоесть это мы с вами меняем колодки когда они стёрлись только до половины, а дотошные европейцы, японцы, американцы катаются пока эти пластинки не издадут пронзительный скрип о рабочую поверхность диска, предупреждая о критическом износе колодок. Прислушайтесь иногда пронзительный скрип тормозов слышен и на наших улицах.Slayer Yozhik сказал(а):Вчера самостоятельно менял задние колодки. Минут 5 пытался вдавить поршнь , потом все-таки появился в голове вопрос-зачем на нем канавки! Вкрутился без особых проблем.
Вопрос:на колодкх снаружи стояли металлические пластины, и так как они были изрядно заржавелые, я их убрал. Какова их функция, если кто в курсе? И как правильно прокачать тормозную систему- тормозит только на втором качке, и то вяло.
имел дело со многими иномарками да и тазиками.... (но щас не о тазиках) ни на одной иномарке не видел чтобы ушки пластин были длинее чем основание колодки... везде эти ушки служили тем чтоб держаться за основание... что бы не слетали пластины... но не более того... извини, но твоя версия самая бредовая из перечисленных ранее! да и еще согласен с olmo ... нах тогда на колодках металлические шпильки?! (которой нужно ставить в определенный паз... что бы скрипели при критическом износе...а не отрывались...)baton_ronin сказал(а):Было высказано несколько вариантов для чего эти пластины, но ни кто не ответил правильно. И называются они не ,противоскрипные, а индикаторы износа колодок. Посмотрите на пластины они с маленькими ушками, и если в них вложить колодки то видно что ушки возвышаются над металом колодки, и примерно до того расстояния которое является ,максимальным износом колодки, Тоесть это мы с вами меняем колодки когда они стёрлись только до половины, а дотошные европейцы, японцы, американцы катаются пока эти пластинки не издадут пронзительный скрип о рабочую поверхность диска, предупреждая о критическом износе колодок. Прислушайтесь иногда пронзительный скрип тормозов слышен и на наших улицах.
имеется виду следует ставить их таким образом чтобы при соприкосновении шпильки с тормозным диском.... они прижимались к основе колодки(упирались), а не отгибались...см. нужно по движению колеса... т.е. "...шпилькой вверху..." это правильное положение...romero сказал(а):Это что за паз такой?))) я просто поставил со шпильками колодки с внутренней стороны шпилькой вверху ХЗ вроде встала колодка нормально)))) еще подумал мож куда их нужно воткнуть но сильно заморачиваться не хотел потому что вообще собрался сам их отломить)))))))))пока пассатижи искал плюнул и так поставил))))))хотя думаю пассатижами там не отделался бы))
ну она будет упираться в колодку .... и нормально....а если шпилька вниз, то при торможении шпилька в большинстве своем отрывается...romero сказал(а):неее если шпилькой кверху то она на излом пойдет, блин на память сейчас не скажу нужно будет залазить сомтреть....нет по идее все правильно если она вверху на внутренней стороне диска то по движению она на излом пойдет
Смотри главный цилиндр вакуумного усилителя тормозов,скорее всего дело в нем.Егор_Екб сказал(а):ХЕЛП! ХЕЛП!
Заклинило толькочто тормоза по середине дороги по диагонали (переднее левое+заднее правое). Колеса "колом" стоят. Сначала не понял в чем дело.. думал может автомат помирает поэтому авто плохо едет.
Ни в зад ни вперед машина сдвинуться теперь не может.
Могу сказать:
1. Передние колодки изношены. Сначала подумал, что выдавило передний суппорт из-за этого заклинило переднее левое колесо, когда вышел оказалось, что заднее тоже колом стоит
2. У нас сегодня немоного похолодало до -24. Бывало и холоднее. Но всеже может тормозуха где-то перемерзла и заклинила, а локально рядом с колодками нагрелась и расширилась из-за чего зажала колодки.
3. Может это типичная болезнь и кто-то уже сталкивался? Подскажите плиз.
Ну и собсвенно что мне с этим теперь делать? Выход - только эвакуатор в сервис?
Итак..alekom777 сказал(а):Смотри главный цилиндр вакуумного усилителя тормозов,скорее всего дело в нем.
Схему тормозной системы посмотри.Егор_Екб сказал(а):Итак..alekom777 сказал(а):Смотри главный цилиндр вакуумного усилителя тормозов,скорее всего дело в нем.
Тормозная жидкость и передние колодки заменены. Дело не в них. Клин колес по диагонали остался (левый перед, правый зад) Причем чем больше ездишь, тем хуже становится.
Сейчас рассматриваются следующие варианты:
1. ГТЦ
2. АБС
3. Вакуумник
Как выявить трупа?
Вот посмотри здесь все доступно написано http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... stejj.html С левой стороны есть подразделы почитай их и все поймешЕгор_Екб сказал(а):Какие-то два варинта систем АБС на Максиму нашел. Во втором варианте добавлен двухходовой регулятор давления. Как узнакть какой у меня стоит?
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
Получается, система по моей заклинившей диагонали работает так:
1. ГТЦ создает давление на участке ГТЦ-блок АБС.
2. Следующая ступень - давление на участке Блок АБС-Тормозной суппорт.
Так?
А вот если это вид снизу, тогда там супеней получается больше #-o