это получается, если я хочу сменить бороду то всю торпедо менять? Там ж стык в ногах напротив пепельницы. Я и думаю взять с разбора ток интересует вот это все, замочки заглушечки и т.д. Так как на моем походу все сломано, у меня и на преидущей тачке только прикуриватель не горел т.к. лампочку поменяешь а она зараза сгорит через неделю. Да и вообще не нравится мне со сломанными частями ездить. Как будто калхознек на трактореpicasso сказал(а):Привет земляк! Крышка,она хитрая. Сам не сразу врубился,только на следующий день. Там две потайных кнопки прям под пальцами,сразу не ощутишь и защёлок не видно. Одна кнопка-весь ящик открывается,а другая-потайной отдельчик. Прикольно. Незнающим можно фокус покус показывать. А на счёт пласмасок не грузитесь шибко. Главно что бы движок мощный не зачах. Ну это у меня пословица на все случаи жизни. У меня в машине вообще как будто бомба взорвалась. Три подушки взорвались и один пиропатрон. Весь пластмасс на стойке возле сиденья вдребезги. А там где защёлки сломаны, можно саморезом насквозь,декоративные красивые саморезы есть в автомагазе,даже с заглушечками. Всю панель менять муторно и нервно.
За тех частью обязан следить если не наездникpicasso сказал(а):У меня щас гараж с головой замело. Который день уже метель,ураган,пурга,вьюга и другая жбонь. По началу я много хотел подделать по косметики. Типа дверку покрасить(потёртость),руль поменять(покоцан),пассажирскую падушку. И как то перегорел. Кожу приклеил на падушку,ничё так получилось. Все говорят--О!!! У меня такого нету. У меня четыре кента на цефириках катаются. Зато по тех части--всё чётко. Слежу постоянно.
У меня вообще с этим проблемы =) Я 3 года откатал на гольфе и только только решился купить что-то. Долго думал, выбор пал на ниссан, был в семье Санька 92 года. Клевая штучка. Цефир оказался интересней, и приятней. И ваще чумачечий. Я тут на 2х литра Элантру или Рио на трассе дернул. Причем не напрягаясь. И кушает в лимите в смешанном около 12.1 литра. \/picasso сказал(а):Цефирик привязывает к себе. Раньше в год по две шушлайки менял,а на нём уже два лета откатался.
Я не то что бы увлеченный. Просто целый февраль катался по городу 40-55. Не больше. Вольяжный стиль езды это круто. Особенно когда муза в тему какая нибудь релакс играет.picasso сказал(а):Да вы батенька очень увлечёный автолюбитель!!! Я даже и не думал о таких прибамбасах. Цефирик-машина филосовская,а вот если поганятся-маркообразные пошустрее будут. Прокатился как то на Марке 2.5 л. Так небо и земля. Но......тесно блин,после корабля. Хотя после 3000 об.мин.--вальяжный Цефир привращается в монстра.
Кнопку селектора АКПП ты ж нажимаешь из паркинга в Д или Н. ВОт с нейнтрали на драйв не нужно нажимать ее. Это порадовало.picasso сказал(а):Какую кнопку? А я руки просто на колени кладу,и пальцами руль поддерживаю.
Если это не ты на драйве2, то кто-то есть там) а так ветка немного устаревшая, но люди нет нет заглядывают. Ты пиши о проблемах, может кто поможет. Или сами ответ найдем.Нурж сказал(а):есть кто с Актобе????